информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
нифига се... 12.06.04 01:44  Число просмотров: 1231
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Кстати, говорят, что в Ил2 штурмовик встроена Java...
Я в инете тока что покопался - похоже он сам написан на ней. Тото он такой тормозной (сам в него не играл, но знакомые играли). Интересно а на любой другой оси его можно запускать? Иначе какой смысл в жаве, кроме понтов.?..
<programming>
Целесообразность использования C# в 3D action 08.06.04 23:29   [whiletrue, HandleX]
Автор: Qwazar Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Народ подскажите плз плюсы и минусы при написании 3D actiona на C#?
Вообщем ты сам видишь неуместность данного вопроса на форуме... 18.06.04 16:09  
Автор: sidus Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Народ подскажите плз плюсы и минусы при написании 3D
> actiona на C#?

Вообщем ты сам видишь неуместность данного вопроса на форуме для хакеров, которые думают только на С++ и асме. Это по ответам видно. Мой тебе совет - запости эту тему на
www.gotdotnet.ru.
Ха :-) 18.06.04 17:22  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
Отредактировано 18.06.04 17:24  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> www.gotdotnet.ru.
Лучше спросить на microsoft.com какая операционная система лучшая в мире :-)
Можно и на linux.org.ru спросить то же самое

В общем Вам следует пройти по ссылке http://dr-gng.dp.ua/logia/woman.htm
Нажать Ctrl-F (Поиск) и ввести "С ним совершенно невозможно разговаривать"
Чтобы получить противоположный ответ, да еще из аффилированного источника? Не думаю, что ему именно это нужно. 18.06.04 16:49  
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
Отредактировано 18.06.04 16:54  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
имхо 09.06.04 12:46  
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Плюс - относительная (относительно всяких C/C++) простота работы с памятью. Минусы - язык пока еще очень молодой, следовательно, сырой; компиляция в managed код вызывает вопросы о производительности, а в случае 3D Action это критично. Лично я бы не связывался, предпочел бы взять QuakeForge и написать на нем, а те куски, которые все же нужно написать руками, писать все равно на чем, лишь бы из QuakeForge к ним обратиться можно было.
Я имею в виду целесообразность использования технологии .NET в целом 11.06.04 18:15  
Автор: Qwazar Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Я имею в виду целесообразность использования технологии .NET в целом.
Сейчас уже есть managed directx и возникает вопрос писать движок и игру под .NET.
Правда еще не решили писать движок на старом добром C++ или нет... С другой стороны можно все, что нужно переписать в дальнейшем в unmanaged код.
Кстати, говорят, что в Ил2 штурмовик встроена Java...
Чего-то я не услышал ничего толкового в этой дискуссии.... 18.06.04 23:58  
Автор: Qwazar Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Чего-то я не услышал ничего толкового в этой дискуссии... ".NET маздай, потому что это так и иначе быть не может", и т.д. и т.п. Типа "нафиг все, давайте писать на асме".
Вопрос между прочим серьезный. Ил2 написан на Java и это факт. Работает он быстро. По крайней мере я мог его запустить на своем старом целероне трехсотом... И играть сравнительно без тормозов.
Факт, что .NET есть. И свою нишу он займет. И софт рано или поздно будут писать под .NET. Вот будут ли писать игры под .NET?
В чем, собственно, главные минусы .NET, чтобы не писать на нем?
Конечно, бОльшие требования к ресурсам это сильный аспект для игры... Но через два года, например, а хотя бы столько пишется нормальный большой проект, может это уже и не будет проблемой..?
А то, что Java умерла... .NET ее с лихвой заменит, впрочем пылесосы со встроенной JVM будут (если не есть) и будут долго.
ПС
Кстати, вопрос идет об игре (3d экшн) и .NET. А не С#, хотя он с .NET не разделим.
Почему я не буду програмить под .NET 19.06.04 14:28  
Автор: n013e Статус: Member
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
а) слишком-слишком медленно, я не верю, что подобную ситуацию возможно исправить вообще, через год-два выйдут новые процы-матери-и-т.д., но не стоит забывать о хиленьких трёхсотых селеронах...
б) несмотря на громкие PR материалы мало что воплощено в жизнь, адекватной поддерки под Linux или, например, Mac, не будет никогда в жизни (чушь какая-то, MS уравновисит в правах Винду и Linux)...
в) враньё про открытую архитектуру, ВРАНЬЁ!!!
г) собственно, зная на что способна MS целиком на её технологии переходить не буду
д) чес-слово, я начинающий программист, минововщий ужасы VB и C++ Builder'a не стану низводить себя до написания программ - почти мышкой... Я не призываю к asm и ниже, как и все пользуюсь VS под винду, но это бред в ущерб самому себе жить на всём готовеньком...
Это все полная фигня, в двух словах можно перефразировать :... 20.06.04 14:35  
Автор: sidus Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> а) слишком-слишком медленно, я не верю, что подобную
> ситуацию возможно исправить вообще, через год-два выйдут
> новые процы-матери-и-т.д., но не стоит забывать о хиленьких
> трёхсотых селеронах...
> б) несмотря на громкие PR материалы мало что воплощено в
> жизнь, адекватной поддерки под Linux или, например, Mac, не
> будет никогда в жизни (чушь какая-то, MS уравновисит в
> правах Винду и Linux)...
> в) враньё про открытую архитектуру, ВРАНЬЁ!!!
> г) собственно, зная на что способна MS целиком на её
> технологии переходить не буду
> д) чес-слово, я начинающий программист, минововщий ужасы VB
> и C++ Builder'a не стану низводить себя до написания
> программ - почти мышкой... Я не призываю к asm и ниже, как
> и все пользуюсь VS под винду, но это бред в ущерб самому
> себе жить на всём готовеньком...

Это все полная фигня, в двух словах можно перефразировать : "Ненавижу МИкрософт и все, что они делают." Такая точка зрения особенно популярна среди юниксоидов.
Есть разные сферы программирования - есть проекты, где катит только С++, а есть такие,
где использование С++ - просто бред.
К первым относится разраобта игр, системное программирование, прогрымми работы со сложными вычислениями. То есть, то что требует максимальной произодительности.

Но скажите мне, неужели кто-нибудь станет писать огромные комплексы уровня предприятия на С++?
Да никогда! Они раньше писались на Жабе, а сейчас на .NET.
А кто занимается веб-програмингом - то ничто не выдерживает конкуренции с ASP.NET!
Или эти области уже не считаются программингами?

З.Ы. И не нада сводить все к тому, что программирование ведется мышкой - это все гон.
Это облегчает мою жизнь. Я в любой момент могу написать рутинный код это своими руками, но зачем мне терять время?? У меня сроки...время деньги!
А ума при написании проектов на .NET нада не меньше, чем на С++. ПОстоянно думаешь как оптимзировать код, как не использовать код, снижающий производительность. ПРосто при этом тратишь меньше времени на написание/дебаг.
Кстати сказать отлов багов ведеться в несколько раз быстрее на .NET.
Я чистый "Мастдаец", но, чем больше я работаю, тем больше ненавижу Мелкомягких 22.06.04 04:26  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Беда вся в том, что остальные - еще хуже. Фря идеально годится для Инет сервера и сервера приложений, но не для файл-сервера. Линух, вообще, никуда не годится: ни сервак - ни станция, "Крокозебра" какая-то.

Мастдай - идеальная станция с точки зрения юзера, но дерьмо собачье с точки зрения программера.
О применении МД в качестве сервака и тех, кто это делает - вообще, тока матом.

> Но скажите мне, неужели кто-нибудь станет писать огромные
> комплексы уровня предприятия на С++?
> Да никогда! Они раньше писались на Жабе, а сейчас на .NET.
> А кто занимается веб-програмингом - то ничто не выдерживает
> конкуренции с ASP.NET!
> Или эти области уже не считаются программингами?

Я пишу.

Причем, попытки по настоянию начальства вернуться на Дельфи, с к-рого я когда-то начинал, доводили меня до исступления. На хрена такая куча "оберточных" классов?! Зачем нужен рекордсет, если таблица уже сидит в памяти?! Получил указатель и паши! Нужна выборка? Сделай массив указателей на нужные тебе структуры (пардон "записи" - терминология хренова!). Таблица на сервере? Сделай ее объектом. Объектом, который по твоему желанию будет прикидываться "массивом в памяти", закачивая выборку с сервера в память и возвращая указатель, или моделью реального объекта, например, склада с методами: "взять с полки", "положить на полку".

> З.Ы. И не нада сводить все к тому, что программирование
> ведется мышкой - это все гон.
> Это облегчает мою жизнь. Я в любой момент могу написать
> рутинный код это своими руками, но зачем мне терять время??
> У меня сроки...время деньги!
> А ума при написании проектов на .NET нада не меньше, чем на
> С++. ПОстоянно думаешь как оптимзировать код, как не
> использовать код, снижающий производительность. ПРосто при
> этом тратишь меньше времени на написание/дебаг.
> Кстати сказать отлов багов ведеться в несколько раз быстрее
> на .NET.

"Каканый мышкой" график с использованием TChart строился 15 минут. Тот же график, писанный руками - меньше секунды. Что касается удобства всех этих шаблонов, проблема в том, что все человеки разные, и то, что кажется удобным разработчику шаблона, то оказывается крайне неудобным для программера, его использующего. + плоходокументированный интерфейс всех этих классов, работающий по принципу "шаг в право, шаг в лево - стреляюсь без предупреждения" (и без объяснения причин).

И главное С - это то, что есть и лучше чего - не надо. Да, он допускает такие синтаксические навороты, что крыша едет, но зачем же их использовать? А вот, компилеры С доведены до предела эффективности, а чем "выше" язык, тем труднее создать для него эффективный компилер. С - идеальный компромисс между эффективностью и понятностью.
Позволю себе отметить, что и "VS" и "винда" -... 21.06.04 12:34  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> > и все пользуюсь VS под винду, но это бред в ущерб
> самому

> Это все полная фигня, в двух словах можно перефразировать :
> "Ненавижу МИкрософт и все, что они делают." Такая точка
Позволю себе отметить, что и "VS" и "винда" - микрософтовские продукты. Также позволю себе отметить, что VS - вообще лучшая СРЕДА программирования, под которой мне приходилось работать, кроме того, АРХИТЕКТУРА винды (NT) мне нравится ГОРАЗДО больше архитектур всех юнихов вместе взятых. Проблема в том, что она сложнее и не open-source, а потому гораздо глючнее. Больше у микрософта ничего достойного нет. Это не принципиальная позиция (если бы я априори считал микрософт полным говном, я бы никогда не увидел достоинств VS и WinNT). Так что не надо ля-ля. Большинство людей, которые высказались против Net высказывались не истерически, а вполне агрументированно.

> зрения особенно популярна среди юниксоидов.
Ага. В таком случае могу предъявить такое же голословное обвинение: Вы просто восхищаетесь ВСЕМИ продуктами микрософта независимо от их истинной потребительской ценности.

> Есть разные сферы программирования - есть проекты, где
> катит только С++, а есть такие,
> где использование С++ - просто бред.
> К первым относится разраобта игр, системное
> программирование, прогрымми работы со сложными
> вычислениями. То есть, то что требует максимальной
> произодительности.
Еще раз позволю себе отметить, что C++ это НЕ язык для максимальной производительности. Язык максимальной производительности это C, а C++ - это язык для разработки пользовательских приложений, но не максимально производительных, а как можно более производительных. В C++ во главу угла ставятся не алгоритмы, а дизайн (архитектура). Не буду рассказывать насколько это удачно получилось, но ООП в C++ направлено прежде всего на эффективность разработки и поддержки проекта, а уж во вторую очередь на эффективность самой программы.

> Но скажите мне, неужели кто-нибудь станет писать огромные
> комплексы уровня предприятия на С++?
> Да никогда! Они раньше писались на Жабе, а сейчас на .NET.
> А кто занимается веб-програмингом - то ничто не выдерживает
> конкуренции с ASP.NET!
ASP и VB - братья навеки. Ничто не выдерживает конкуренции у тех, кто ничего больше не знает. Мне вот гораздо больше нравится perl, но проектов на php все же гораздо больше.

> Или эти области уже не считаются программингами?
Вы бы не рассказывали про ООП, не желая даже взглянуть на smalltalk и Вы бы не рассказывали про "ничто не выдерживает конкуренции", если не знаете ничего кроме ASP.

> З.Ы. И не нада сводить все к тому, что программирование
> ведется мышкой - это все гон.
> Это облегчает мою жизнь. Я в любой момент могу написать
> рутинный код это своими руками, но зачем мне терять время??
> У меня сроки...время деньги!
Как написал кто-то (за точность цитаты не ручаюсь): "Восторг по поводу CASE средств и RUP в частности заметно поугас, когда программисты поняли, что неправильные рисунки приводят к неправильному коду." Так какая разница где ошибаться.

> А ума при написании проектов на .NET нада не меньше, чем на
> С++. ПОстоянно думаешь как оптимзировать код, как не
> использовать код, снижающий производительность. ПРосто при
> этом тратишь меньше времени на написание/дебаг.
Ага. А то, что БОЛЬШИЕ проекты зачастую ПРОЕКТИРУЮТСЯ вообще без привязки к языку в течение нескольких месяцев, а потом быстро пишутся на любом языке Вас удивит?

> Кстати сказать отлов багов ведеться в несколько раз быстрее
> на .NET.
Кстати сказать, Вы что нибудь слышали о "regression testing"-е, ну и о крайне полезных вещах вроде BoundsChecker-а, TrueTime (и других профайлерах)? Инструментов под C/C++ просто море. Просто надо уметь ими пользоваться.
Я, собственно, уже высказал свое мнение, но все же повторюсь 19.06.04 01:04  
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Куда-то делось мое сообщение с этим же сабжем, ну да ладно.
Я ничего не имею против .NET. Но я не считаю, что C++ уже устарел. В случае трехмерной игрушки я считаю, что пока .NET применять не стоит по трем причинам (в порядке приоритетности):
1) производительность пока оставляет желать лучшего, а то, сколько времени ушло на приведение производительности Java в приличные рамки, наводит на мысли, что в ближайший как минимум год .NET по скорости с обычными бинарниками не сравнится.
2) практика использования .NET в трехмерных играх не накоплена (хотя, если вы желаете экспериментов, флаг вам в руки).
3) единственный поставщик среды исполнения и (особенно) компилятора ("Господа, забудьте о Mono" © n0ize — по крайней мере, в этом году, имхо); если что-то случится, сбежать будет некуда (случится может, например, изменение лицензионной политики).
Мне кажется, что вам стоит действовать следующим образом. Начните работать на C++, но не очень разбегайтесь между выпусками стабильных версий. Если паче чаяния .NET действительно начнет сильно рулить, то скорее всего, уже будет готов C++/CLI, о котором упоминалось в треде. Соответственно, вам с минимальными изменениями удастся откомпилировать ваш проект в managed код. Но даже если вы предпочтете в этот момент перейти на C#, вы всегда можете написать простые managed обертки вокруг вашего unmanaged кода (если понадобится), и в дальнейшем переписывать старые куски на C#, если нехватка производительности этого потребует (однако я по-прежнему очень сомневаюсь, что у кода, полученного из C#, когда-либо будет более высокая общая производительность, чем из C++, в силу разного уровня абстрагирования). Разумное проектирование позволит вам не бояться миграции.
Dixi.
Большое спасибо всем 19.06.04 23:37  
Автор: Qwazar Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Большое спасибо за советы. Спасибо всем. Всегда интересно выслушать чужие мнения. Собственно, когда я писал предыдущее сообщения, я уже принял решение писать пока на C++, а там уж будет видно. Все-таки MS не сможет от него отмахнуться, а перейти на .NET (откомпилировать код под IL) не составит труда. Хотя в общем-то это и не нужно. Все равно движок в отдельной библиотеке и достаточно лишь сделать для него обертку.
Рисовать все-таки лучше на C++. Нет - нет, а что-нибудь быстрее будет, а когда речь зайдет об абстрактной модели конкретной игры, тогда и можно будет думать о C#. Все-таки она выше, чем в С++. (ИМХО - не хочу никого обидеть). Кстати, на Java из-за этого и стоило когда-то писать - теперь есть .NET :)))
Не забудьте закрыть тему, пожалуйста, а то тут такие священные войны уже пошли :) 20.06.04 21:52  
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
я не очень понимаю, зачем было задавать вопрос, заранее решив его для себя? 19.06.04 00:52  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Чего-то я не услышал ничего толкового в этой дискуссии...
> ".NET маздай, потому что это так и иначе быть не может", и
> т.д. и т.п. Типа "нафиг все, давайте писать на асме".

Писать надо на средствах, адекватных стоящей задаче, взвесив плюсы и минусы.
Если разложить по полочкам, получается так:
Я вижу два основных плюса .NET: обещанная переносимость (если кто-нибудь таки доведет до ума реализации на других платформах), возможность легкой стыковки кусков, реализованных на разных языках, а заодно и с какими-нибудь сервисами грядущих операционок от MS. Библиотека классов, упрощение языка, среда разработки и прочие рюшки можно расценивать как полплюса, хотя, по большому счету, со всем этим все в порядке и у С++.
В минусах - относительная сырость, повышенные требования к ресурсам, принудительное втискивание в рамки фреймворка.
Ну а дальше просто нужно определиться, что важнее для конкретной задачи.

> Вопрос между прочим серьезный. Ил2 написан на Java и это
> факт. Работает он быстро. По крайней мере я мог его
> запустить на своем старом целероне трехсотом... И играть
> сравнительно без тормозов.

Насколько я понимаю, на яве в Ил-2 сделана часть, отвечающая за мультиплейер, но никак не 3d-движок. Хотя и это решение выглядит как минимум спорным.
имхо 18.06.04 18:30  
Автор: whiletrue <Роман> Статус: Elderman
Отредактировано 18.06.04 18:41  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Я имею в виду целесообразность использования технологии
> .NET в целом.
> Сейчас уже есть managed directx и возникает вопрос писать
> движок и игру под .NET.
> Правда еще не решили писать движок на старом добром C++ или
> нет... С другой стороны можно все, что нужно переписать в
> дальнейшем в unmanaged код.
> Кстати, говорят, что в Ил2 штурмовик встроена Java...

ДотНет - на данный момент вовсе не многоплатформенная среда, а многоязыковая!

Если в твоем проекте есть разработчики, пишущие на разных языках, к примеру, на Басике и на Сях... или ты хочешь, чтобы кусманы твоего проекта использовались потом из того же Басика, то дотнет - незаменим, иначе абсолютно он не нужен. Впринципе - это эдакая эволюция COM-технологии, имхо
нифига се... 12.06.04 01:44  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Кстати, говорят, что в Ил2 штурмовик встроена Java...
Я в инете тока что покопался - похоже он сам написан на ней. Тото он такой тормозной (сам в него не играл, но знакомые играли). Интересно а на любой другой оси его можно запускать? Иначе какой смысл в жаве, кроме понтов.?..
Оно вам надо? 12.06.04 01:13  
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Я имею в виду целесообразность использования технологии
> .NET в целом.
Что значит в целом? В целом я считаю, что чем больше прослоек (ака виртуальных машин) между программой и машиной, тем хуже. Вне зависимости от всевозможных оптимизаций. Если речь об этом.

> Сейчас уже есть managed directx и возникает вопрос писать
> движок и игру под .NET.
Ну то что он есть, еще не может служить мотивацией для его использования.

> Правда еще не решили писать движок на старом добром C++ или
> нет... С другой стороны можно все, что нужно переписать в
> дальнейшем в unmanaged код.
Мне кажется, если нет очевидных предпочтений, лучше использовать более проверенные средства. Я не считаю, что средства, предоставляемые C# (и не предоставляемые C++), дают принципиальный выигрыш в разработке кода для 3D игры.

> Кстати, говорят, что в Ил2 штурмовик встроена Java...
Вопрос - зачем?
Сразу узнаю человека старой закалки, который не желает... 16.06.04 17:54  
Автор: sidus Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Сразу узнаю человека старой закалки, который не желает пользоваться прогрессом и новыми технологиями :) Может тогда и к ДОСу вернемся?

Вот моё мнение: неуправляемый код постепенно отмирает, поэтому есть ризон ДАЖЕ для 3D игр подумать о более продвинутых технологиях.
Какие плюсы .NET
1. Скорость разработки подскочит в несколько раз. Я слышал, что движки написанные на С++ за пару месяцев переписывались на С# за пару недель.
2. Многоплатформенность под всеми виндами как 32 так 64 битными, что не маловажно.
3. ООП во всей красоте.

К минусам можно отнести скорость по сравнению с С++, но никто не мешает критические участки кода писать на С++. Кроме того Микрософт более тесно интрегрирует .NET в Лонгхорн и все будет работать намного быстрее.

Лично я бы писал на С# & C++ с расчетом на будущее.
Если быть кратким - ваша аргументация безграмотна, и вы не разбираетесь в предмете 16.06.04 19:43  
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Сразу узнаю человека старой закалки, который не желает
> пользоваться прогрессом и новыми технологиями :) Может
> тогда и к ДОСу вернемся?
Во-первых, я нигде не писал о возврате к чему бы то ни было. C++ - это настоящее, а не прошлое. А вот то, что за .NET как технологией будущее, лично я пока не уверен. И еще больше я сомневаюсь в будущем C#.

> Вот моё мнение: неуправляемый код постепенно отмирает,
Понятие "неуправляемого" кода появилось вместе с .NET, и чтобы он начал "отмирать" (хотя бы на виндах), должно пройти еще годика два самое меньшее.

> поэтому есть ризон ДАЖЕ для 3D игр подумать о более
> продвинутых технологиях.
Куда продвинутых? Если вы о сборке мусора (ведь это ее вы называете "управляемым кодом"?), то первый язык со сборкой мусора появился в 1967 году, ничего?

> Какие плюсы .NET
> 1. Скорость разработки подскочит в несколько раз. Я слышал,
> что движки написанные на С++ за пару месяцев переписывались
> на С# за пару недель.
Возможно. Переписывать вообще получается лучше, чем писать с нуля. Я думаю, что тот же самый движок, не сходя с C++, тоже можно было переписать за пару недель. В любом случае - это плюс не .NET, а C#. Причем я в этом "плюсе" очень сомневаюсь.

> 2. Многоплатформенность под всеми виндами как 32 так 64
> битными, что не маловажно.
Молодой человек, вы просто не знаете, что такое многоплатформенность. Винды изначально писались так, чтобы старые программы, по возможности, продолжали работать. Зачем придумывать еще один способ прострелить себе ногу?

> 3. ООП во всей красоте.
Вы не знаете ООП, раз так говорите. Выучите Smalltalk. После этого поговорим.

> К минусам можно отнести скорость по сравнению с С++, но
> никто не мешает критические участки кода писать на С++.
Сравнивать .NET и C++ - то же самое что сравнивать двигатель внутреннего сгорания и грузовик. Это разные категории. Но если вы имели в виду C#, то хочу вам сообщить, что управляемый код скоро можно будет писать и на C++ (или даже уже можно, не слежу). Так что польза от C# весьма сомнительна.

> Кроме того Микрософт более тесно интрегрирует .NET в
> Лонгхорн и все будет работать намного быстрее.
По сравнению с чем? Меня очень радуют эти сравнительные обороты, взятые из рекламы: волосы на 30% гуще - это как?
1  |  2 >>  »  




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach