информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыАтака на InternetСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
Это выравнивание поля a по границе 4-х байт 19.11.04 11:21  Число просмотров: 1858
Автор: lunc <Alexander Krizhanovsky> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
<programming>
[C++] sizeof struct Lcc-Win32 интересный прикол !!! 19.11.04 04:51  
Автор: Tamas Статус: Member
<"чистая" ссылка>
и так что у нас по идеи делает sizeof ???
по идеи он возвращяет размер обекта в байтах это как я понимаю ?

пример

Lcc-Win32

unsigned char a;
printf("%d\n",sizeof(a)); //возвращяет 1

а теперь так

typedef struct
{
unsigned char a;
unsigned long b;
}A;

A a;

printf("%d\n",sizeof(a)); //возвращяет 8
printf("%d\n",sizeof(a.a)); //возвращяет 1
printf("%d\n",sizeof(a.b)); //возвращяет 4

и как это вобще понимать ??? я уже не говорю про битные поля сними вобще косяк получается





Это выравнивание поля a по границе 4-х байт 19.11.04 11:21  
Автор: lunc <Alexander Krizhanovsky> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
да я уже понел в чём суть 19.11.04 18:33  
Автор: Tamas Статус: Member
<"чистая" ссылка>
почитай про выравнивание структур 19.11.04 05:08  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
Отредактировано 19.11.04 05:13  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
И сделай вот так:

#pragma pack(push, 1)
typedef struct
{
unsigned char a;
unsigned long b;
}A;
A a;
#pragma pack(pop)
printf("%d\n",sizeof(a));
printf("%d\n",sizeof(a.a));
printf("%d\n",sizeof(a.b));
#pragma-ы уж очень компиляторно-зависимы 19.11.04 11:30  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> #pragma pack(push, 1)
Сомневаюсь, что в lcc будет работать
#pragma pack(push, 1) в Lcc Работает и gcc тоже 19.11.04 18:32  
Автор: Tamas Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Ну значит гдето в опциях компилятора. Хотя сомневаюсь что не... 19.11.04 11:33  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> > #pragma pack(push, 1)
> Сомневаюсь, что в lcc будет работать
Ну значит гдето в опциях компилятора. Хотя сомневаюсь что не будет возможности менять выравниваение прямо в коде - нехорошо ведь ради какой нить структуры требуемой функцией из внешней длл отключать выравнивание по всему проекту...
Выравнивание скорее всего есть 19.11.04 11:52  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Ну значит гдето в опциях компилятора. Хотя сомневаюсь что
> не будет возможности менять выравниваение прямо в коде -
> нехорошо ведь ради какой нить структуры требуемой функцией
> из внешней длл отключать выравнивание по всему проекту...
Скорее всего даже прагмой, но синтаксис этой прагмы не стандартизирован и используется для расширений. Так что, кто как хочет, тот так и использует. Также вполне возможно (довольно частая практика), что lcc перенял синтаксис какого либо другого компилятора. Будь то gcc и MSVC. Просто для совместимости по исходникам с тем же MSVC.

Замечание я свое сделал не столько потому, что уверен, что работать не будет, сколько для того, чтобы человек не пугался, если вдруг не заработает.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach