Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
| | |
next траблы 23.08.04 16:53 Число просмотров: 1776
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
|
> то-же тупик (разбирать DXF сложнее, чем в самом ACAD'е данные взять).
но как файлик разобрать, я еще немного эмпирически понимаю, что же до актив-хэ - практического опыта нет.
> поискать или написать лисп (основная возня возникает с определением формата таблиц). > Поискать лиспы - можно начать с:
довольно-таки поискал. есть забавная штуковина, ее бы зациклить еще. к сожалению, автокад знаю на уровне "установить с кейгеном", а лисп забыл еще в день зачета в институте :-\
help.
штуковина
|
<software>
|
экспорт из AutoCAD (.dwg) в Excel или что-то экселесовместимое 20.08.04 18:05
|
нужен сабж, для дальнейшей обработки в MS Excel. ума не приложу, чем эт сделать. конечно же, первая попытка через клипбоард - вставляется картинка с юзерфрендли написью: "Дважды щелкните для Edit AutoCAD drawing" ;)
заморчока тем не менее серьезная.
спасибо заранее.
PS. ушел STFW
|
|
[уточняю+пример файлика] экспорт из AutoCAD (.dwg) в Excel или что-то экселесовместимое 23.08.04 11:02
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman Отредактировано 23.08.04 11:09 Количество правок: 1
|
> нужен сабж, для дальнейшей обработки в MS Excel.
в автокаде нарисованы линиями стандартные ГОСТовские таблички спецификаций на изделия. таких табличек в разных файликах весьма дофига. задача в том, чтобы выдрать из табличек данные (текстовые строчки) в более-менее соответствующие ячейки Excel.
в dxf сохранять пробовал, но в возможности дальнейшей обработки вручную сомневаюсь. на один файлик с двумя табличками получилось 83 Кб (11К строк).
example
|
| |
(пример) Вопрос не в тему - а что на педали делает... 25.08.04 02:25