Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Red Hat Linux release 6.2 Black Cat 6.2 03.08.05 13:40
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman Отредактировано 03.08.05 13:42 Количество правок: 1
|
вопрос больше на развитие памяти:-)
По технологич необходимости эта ОС будет установленна на компы (новые, добавляются в уже существующую инфраструктуру).
Компы бюджетные, будут на Intel 845GVSRL. Другое железо память/проц_целка/винт.
Нет ли инфы о несовместимости этой гремучей смеси по данной плате/чипсету/типу_памяти?
Линки на толковые сайты по данной ОС.(форумы)
С винтами (ИДЕ) их производителями/размером/геометрией совместимость?
В линуксе я чайник, на сайте Интел ниже 8ки найти ничего не смог, звук будет выключен.
версия ОС(2.2.14-12bc)
ЗЫ: вопрос о замене ОС в моем случае не рассматривается. Название ОС и версия писалось с бумажки:-)
|
|
вот что могу сказать 15.08.05 16:57
Автор: ZaDNiCa <indeed ZaDNiCa> Статус: Elderman Отредактировано 15.08.05 16:59 Количество правок: 1
|
честно говоря с ядром 2.2 столкнуться не довелось (не застал)
вот какие соображения: звук не нужен, с видеокартой можно работать как vesa-совместимой, контролеры винта интеловые - с ними проблем не будет. Остается USB и SATA винты - скорее всего заставить их работать не удастся
|
| |
Сенкс. САТА на 845 нету:-) Да и не надо. УСБ также не надо, работать надо через СОМ порты (кассовый терминал). А вот с онбоадным видео траблы. Вроде уже нашел бу С3 трио ПСИ. 15.08.05 17:26
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
|
|
| | |
Могу на пробу предложить 1Mb Trident 9440 (TVGA94PCI) ;) 15.08.05 18:20
Автор: JINN <Sergey> Статус: Elderman
|
|
| | | |
секнс:-) на пробу нашел в бездонных ящиках админа (в отпуске он) с3. Вроде подходит. Теперь купить бы с 10ок одинаковых.:-) 15.08.05 18:30
|
|
| | | | |