информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
[Pascal] Используй GDI-шный полигональный регион 31.03.05 04:38  Число просмотров: 1744
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
CreatePolygonRgn или то, что в Дельфях слеплено на его основе. PolygonRgn создается на основе массива точек. Хиттест осуществляется средствами самого Мастдая, так, что геморроиться с обработкой клика не придется. Хранишь или получаешь массивы точек, на основе которых созданы регионы - вот тебе и координаты.
<programming>
[Pascal] Среда разработки Delphi. 30.03.05 19:02  
Автор: slem Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Среда разработки Delphi.
На форме канвасом нарисована замкнутая фигура фигура, к примеру пяти конечная звезда.
Как определить координаты точек этой звезды. т.е я к примеру щелкаю мышкой во внутрь
этой звезды, нужно определить координаты точек этой звезды.
Можно на примере по проще прямоугольник, квадрат, если это важно.
[Pascal] Используй GDI-шный полигональный регион 31.03.05 04:38  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
CreatePolygonRgn или то, что в Дельфях слеплено на его основе. PolygonRgn создается на основе массива точек. Хиттест осуществляется средствами самого Мастдая, так, что геморроиться с обработкой клика не придется. Хранишь или получаешь массивы точек, на основе которых созданы регионы - вот тебе и координаты.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach