информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Спасибо за реакцию. Правда щас другой вопрос остаётся.... 01.09.05 23:31  Число просмотров: 2548
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> > void SetData( HisClass & inst )
> > {
> > HisClass a = inst;
> > ....
> > }
> >
> > void GetData( HisClass & inst )
> > {
> > HisClass a;
> > ...
> > inst = a;
> > ...
> > }

> угу

Спасибо за реакцию. Правда щас другой вопрос остаётся... Наверное надо в "разное" перенести - как программировать тогда, чтобы не выгнали. ;) Там ишо не такие перлы. Исправить-то легко. На работе потом удержаться трудно ;) Тут с критикой плохо.
<programming>
[C++] Передача параметров в функции ... опять 01.09.05 19:05  
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
Отредактировано 01.09.05 20:20  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Сходный вопрос уже обсуждаля. Вот наткнулся опять. Мой начальник пишет приблизительно такие функции...

typedef struct
{
// members - variables
int m_member1;
....

// members -nonvirtual functions
void func1( void );
....
}
HisClass;

//---------------------------------------

void SetData( HisClass inst )
{
HisClass a;
....
memcpy( & a, & inst, sizeof( HisClass ) );
...
}

//---------------------------------------------------------

void GetData( HisClass & inst )
{
HisClass a;
...
memcpy( & inst, & a, sizeof( HisClass ) );
...
}

Вопрос не в том, что это не работает (конечно, это работает), а в чистоте и надёжности кода... Cомнения такие:

1) В первой функции мне не понятно, насколько корректно (имеется ввиду компиллеро-независимо) всегда будет передаваться верный указатель & inst. На что будет указывать & inst - на облаcть памяти в стеке?

2) Во второй функции мне непонятно - корректно ли для всех компиллеров будет разрешаться указатель & inst (там объявленассылка)

3) Пока нет в HisClass виртуальных функций. Поэтому sizeof будет корректно определять размер копируемого буфера. Но вопрос чистА остаётся ... есть ли подводные камни при использовании разных компиллеров.

Спасибо.
===========================
Редакт.
Я это к тому, что функции будут лучше смотреться, на мой взгляд, как:

void SetData( HisClass & inst )
{
HisClass a = inst;
....
}

void GetData( HisClass & inst )
{
HisClass a;
...
inst = a;
...
}
struct.. HisClass.. memcpy.. кшмар.. надеюсь там полей типа... 01.09.05 22:19  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Сходный вопрос уже обсуждаля. Вот наткнулся опять. Мой
> начальник пишет приблизительно такие функции...
>
> typedef struct
> {
> // members - variables
> int m_member1;
> ....
>
> // members -nonvirtual functions
> void func1( void );
> ....
> }
> HisClass;

struct.. HisClass.. memcpy.. кшмар.. надеюсь там полей типа char * или std::string нету? Ж)


> //---------------------------------------
>
> void SetData( HisClass inst )
> {
> HisClass a;
> ....
> memcpy( & a, & inst, sizeof( HisClass ) );
> ...
> }
Ужасно. Если уж захотел быстродействия то сделал бы лучше -
void SetData(const HisClass &inst )
Иначе все равно при вызове SetData создается локальный inst.


> //---------------------------------------------------------
>
> void GetData( HisClass & inst )
> {
> HisClass a;
> ...
> memcpy( & inst, & a, sizeof( HisClass ) );
> ...
> }
>
> Вопрос не в том, что это не работает (конечно, это
> работает), а в чистоте и надёжности кода... Cомнения такие:
дааа... тут еще надо поискать чистое место. А работать.. Скорее будет делать вид что работает. Пока ему не надоест Ж)

> 1) В первой функции мне не понятно, насколько корректно
> (имеется ввиду компиллеро-независимо) всегда будет
> передаваться верный указатель & inst. На что будет
> указывать & inst - на облаcть памяти в стеке?
_Память_ будет корректной.

> 2) Во второй функции мне непонятно - корректно ли для всех
> компиллеров будет разрешаться указатель & inst (там
> объявленассылка)
Вполне.

> 3) Пока нет в HisClass виртуальных функций. Поэтому sizeof
> будет корректно определять размер копируемого буфера. Но
> вопрос чистА остаётся ... есть ли подводные камни при
> использовании разных компиллеров.
Уже обсуждалось. А подводные камни... Тут скорее дно усыпанное битыми бутылками Ж)

> Спасибо.
> ===========================
> Редакт.
> Я это к тому, что функции будут лучше смотреться, на мой
> взгляд, как:
>
> void SetData( HisClass & inst )
> {
> HisClass a = inst;
> ....
> }
>
> void GetData( HisClass & inst )
> {
> HisClass a;
> ...
> inst = a;
> ...
> }
угу
Спасибо за реакцию. Правда щас другой вопрос остаётся.... 01.09.05 23:31  
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> > void SetData( HisClass & inst )
> > {
> > HisClass a = inst;
> > ....
> > }
> >
> > void GetData( HisClass & inst )
> > {
> > HisClass a;
> > ...
> > inst = a;
> > ...
> > }

> угу

Спасибо за реакцию. Правда щас другой вопрос остаётся... Наверное надо в "разное" перенести - как программировать тогда, чтобы не выгнали. ;) Там ишо не такие перлы. Исправить-то легко. На работе потом удержаться трудно ;) Тут с критикой плохо.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach