Несложная задача, которая концептуально выглядит следующим способом:
Из «первичного» потока GUI – приложения C# создаётся поток (ioThread), который отправляет данные. Поток ioThread «шлёт проценты» выполнения io-задачи GUI. Последний отображает этот процесс в одном из своих окон (например, неком ProgressBar).
Некоторое сомнение связано с тем, что для того, чтобы «послать проценты», одна из функций ioThread вызывает public метод (пусть, showProgress( long bytesOut) ) GUI объекта, который и создал ioThread .
При посылке «процентов», showProgress ( bytesOut) не изменяет общих данных потоков, что могло бы привести к их десинхронизации. В принципе, особых сомнений нет (возможно от недостаточности знания предмета), но может всё же делать приостановку ioThread после вызова GUIobject.showProgress( bytesOut); Thread.Sleep(10), или вообще посылать (SendMessage) сообщение окну GUI.
В общем, работать–то работает. А, может, делает вид, что работает?
Спасибо за советы и мнение.
ПС. С наступающим Новым Годом, братцы. Всем большой зарплаты и радости в новом году.
"Обернул" вызовы методов оформ вызвами их же делегатов...29.12.05 06:45 Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
"Обернул" вызовы методов оформ вызвами их же делегатов....
Наверное, так по-правильному (следует из публикаций в инет). Но всё равно остаётся червоточина... Положим, если из вторичного потока только читаются или изменяются переменные-члены класса окна ( типа string m_tmp; int m_count и т.д.), которые заведомо не ответствены за перерисовку окна, или заведомо не могут быть изменены из двух потоков "одновременно". Не пойму, зачем MS рекомендует использовать асинхронные вызовы??? Ведь и так работает. И по логике вещей должно работать, ибо нет таких данных, к которым оба потока могут обратиться, нарушив синхронизацию.
delegate void ShowProgressInfoDelegat( int bytesSent );
public void ShowProgressInfo( int bytesSent )
{
if ( progressBarSending.InvokeRequired == false )
{