информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыАтака на InternetЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Microsoft обещает радикально усилить... 
 Ядро Linux избавляется от российских... 
 20 лет Ubuntu 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / sysadmin
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Черт ее знает. Но очень вряд-ли. Во-первых, это не на одной... 27.10.05 11:48  Число просмотров: 2251
Автор: Bruce Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Черт ее знает. Но очень вряд-ли. Во-первых, это не на одной машине, а на паре десятков, а, во-вторых, есть некий прогресс - на одной из тачек сначала была Первая ошибка, потом мы туда доставили ВСЕ апдейты к Винде, и Первая ошибка сменилась Второй.
Кроме того, я вообще не могу уловить закономерность - из-за чего. Возникает очень нерегулярно. Бывает по нескольку раз на дню, бывает, что не проявляется вовсе.
<sysadmin>
Проблемы с Symantec AntiVirus Corporate Edidion 27.10.05 11:00  
Автор: Bruce Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
При активизации клиентской части возникают ошибки вида:

Rtvscan.exe Application error.
The instruction at "0x77fcc024" referenced memory at "0x00000000". The memory could not be "written".

Rtvscan.exe Application error.
The instruction at "0x77fcafe6" referenced memory at "0x000801d8". The memory could not be "read".

Замечена преимущественно под 2К SP4 и всеми апдейтами. Появилась проблема после апгрейда серверной части с 9.0... до 10.0.0.359. Продукт официально купленый и лицензированный. Ошибки массовые, от конкретной машины, похоже, ничего не зависит. На сайте Symantec, а так же в TechNet и у Майкрософта и в вольном плавании ничего осмысленного найти не удалось. Описываются похожие ошибки с другими адресами и по другим поводам. Наиболее похожая описанная ошибка происходит при попытке сканировать специфические графические форматы или поврежденные файлы.

Внимание, вопрос: никто с ни с чем подобным не сталкивался? Если сталкивались - то как боролись?
Попробуй обновить до версии 10.01... 09.11.05 16:38  
Автор: pvi56 Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
>
> Появилась проблема после апгрейда серверной части с 9.0...
> до 10.0.0.359.
Попробуй обновить до версии 10.01....
там много багов поправлено
Память не битая? 27.10.05 11:31  
Автор: Yurii <Юрий> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Черт ее знает. Но очень вряд-ли. Во-первых, это не на одной... 27.10.05 11:48  
Автор: Bruce Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Черт ее знает. Но очень вряд-ли. Во-первых, это не на одной машине, а на паре десятков, а, во-вторых, есть некий прогресс - на одной из тачек сначала была Первая ошибка, потом мы туда доставили ВСЕ апдейты к Винде, и Первая ошибка сменилась Второй.
Кроме того, я вообще не могу уловить закономерность - из-за чего. Возникает очень нерегулярно. Бывает по нескольку раз на дню, бывает, что не проявляется вовсе.
Писать в тех суппорт. Особенно если продукт купленный - жаловаться на каждую кривизну Ж) 27.10.05 11:09  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach