Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
| | | |
и бабла срубил, и кролика съел 01.02.06 13:07 Число просмотров: 2085
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
|
тк до 100 килобаксов чутарь не добрал
|
<humor>
|
|
Жуть какая... 01.02.06 02:35
Автор: push <Dmitry> Статус: Member
|
|
| |
уроды 01.02.06 11:45
Автор: Red_PestyZide Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Уроды и сволочи. А собака тут при чём?
|
| | |
Это фейк, на самом деле -)) 01.02.06 12:09
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman Отредактировано 01.02.06 12:11 Количество правок: 1
|
По мотивам реальной истории, как чувак нашёл в парке больного крольчонка, выходил его, и потом разместил на сайте фотки этого кролика (такой премиленький пушистик) с текстами, что типо "я студент, мне не хватает бабла его содержать, если не наберу к такому-то числа 100 килобаксов (ну типа столько он определил на его пожизненное содержание), то я его зажарю и съем" ;-))
Самое прикольное, на сайте был счётчик, сколько ему уже закинули бабла, и сколько дней осталось до съедения кролика -))
Короче, вроде как не хило бабла он срубил -))
|
| | | |
и бабла срубил, и кролика съел 01.02.06 13:07
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
|
тк до 100 килобаксов чутарь не добрал
|
| | | | |
У меня друг работал в лаборатории кроликоедения: 02.02.06 09:23
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|