информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыСтрашный баг в WindowsSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / law
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Ссылка на договор есть? 19.04.06 23:23  Число просмотров: 4031
Автор: whiletrue <Роман> Статус: Elderman
Отредактировано 20.04.06 00:01  Количество правок: 6
<"чистая" ссылка>
> > На основании «Правил оказания услуг местной,
> внутризоновой,
> > междугородной телефонной связи», утвержденных
> > постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 года №
> 310,
> > вступивших в силу с 1 января 2006 года, счет,
> выставляемый
> > абоненту за услуги внутризоновой, междугородной и
> > международной телефонной связи, должен содержать:
> сумму,
> > предъявляемую к оплате; вид оказанной услуги; код
> страны,
> > код города; дату оказания услуги; объем оказанной
> услуги
> > (продолжительность соединения). Эта информация
> выдается
> > абоненту бесплатно.
>
> > По идее мобильная связь тоже предоставляет "услуги
> местной,
> > внутризоновой, междугородной телефонной связи"...
>
> Это чудесно. Пусть оператор Подвижной связи оказывает
> услуги Телефонной связи и должен подчинятся этим правилам.
> Но счёт он мне не выставляет, а просто снимает деньги за
> предоставленные услуги с моего абонентского счёта, куда я
> перевожу деньги с помощью карточных платежных систем
> ПРЕДВАРИТЕЛЬНО. Как заставить оператора выставлять мне
> счёт? По сути, я кредитую оператора, а он не желает
> отчитываться, на что он потратил мои деньги.

Более того, покупая карточку - ты получаешь товарный чек, который впринципе и есть этот счет =)

Впринципе, нужно глянуть как в договоре...

Я прикидываю с такой позиции: Если бы ты был юр.лицом - то тебе были бы обязаны выставить счет за услуги на месяц или на количество минут или еще как-то. Ты платишь вперед, и если обслуживание прекратилось раньше месяца, а в договоре/счете сказано - месяц - то смело идешь в суд.

С тобой, как с физическим лицом заключен договор, и если они не выполняют некий пункт, выполнение которого могут доказать только предоставлением детального счета - также можешь подать иск, имхо. Если завалить их исками - они в конце концов будут давать этот злосчастный счет.

Вот еще хохома из закона о защите прав потребителей http://www.moscow-russia.ru/pages/129

"2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

...

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
"

+ читай че там написано большими буквами - из чего, имхо, следует, что если он предоставляет услуги телефонной связи, то обязан подчиняться вышеуказанным правилам - т.е. счет должен содержать всю инфу...
<law>
В нашем городе некий оператор сотовой связи не предоставляет детализацию разговоров бесплатно. Законно ли это? (Updated) 19.04.06 07:37  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 19.04.06 08:02  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Т.е. это всё равно, что в ресторане вы заказали бутерброд и кофе официанту (набрали номера на телефоне), скушали заказанное вами (поговорили по этим звонкам), а вам приносят счёт на косарь баксов в единственном поле "ИТОГО", вы говорите "Как, я заказал только бутерброд и кофе, что стоит 100 рублей", а вам отвечают: "Ну, заплатите ещё немного денег, и вам принесут другой счёт с детализацией".

В "Правилах оказания услуг подвижной связи", принятых Правительством РФ, говорится только о том, что
--------------------------------
Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
* а) выдает информацию о тарифах на услуги, о зоне обслуживания сети подвижной связи;
* б) выдает информацию абоненту о состоянии его лицевого счета и о задолженности по оплате услуг подвижной связи;
* в) осуществляет прием информации от абонента о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами подвижной связи.
--------------------------------
Пункт "б" не требует детализации от оператора, насколько я понял. ОпСоС с радостью не предоставляет детализацию бесплатно, кося бабло с забитых клиентов... :-)

ИМХО, это незаконно, и противоречит другим, более фундаментальным законам. Каким, не знаю, я не юрист.
Может есть у нас на форуме юридический гуру, который сможет подсказать, как с этим бороться и куда жаловаться?
"Забитые клиенты" скажут ему огромное спасибо! :-)
Нарыто яндексом 19.04.06 14:59  
Автор: whiletrue <Роман> Статус: Elderman
Отредактировано 19.04.06 15:01  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
На основании «Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной телефонной связи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 года № 310, вступивших в силу с 1 января 2006 года, счет, выставляемый абоненту за услуги внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, должен содержать: сумму, предъявляемую к оплате; вид оказанной услуги; код страны, код города; дату оказания услуги; объем оказанной услуги (продолжительность соединения). Эта информация выдается абоненту бесплатно.

По идее мобильная связь тоже предоставляет "услуги местной, внутризоновой, междугородной телефонной связи"...
Тут есть нюансы... 19.04.06 16:21  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> На основании «Правил оказания услуг местной, внутризоновой,
> междугородной телефонной связи», утвержденных
> постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 года № 310,
> вступивших в силу с 1 января 2006 года, счет, выставляемый
> абоненту за услуги внутризоновой, междугородной и
> международной телефонной связи, должен содержать: сумму,
> предъявляемую к оплате; вид оказанной услуги; код страны,
> код города; дату оказания услуги; объем оказанной услуги
> (продолжительность соединения). Эта информация выдается
> абоненту бесплатно.

> По идее мобильная связь тоже предоставляет "услуги местной,
> внутризоновой, междугородной телефонной связи"...

Это чудесно. Пусть оператор Подвижной связи оказывает услуги Телефонной связи и должен подчинятся этим правилам. Но счёт он мне не выставляет, а просто снимает деньги за предоставленные услуги с моего абонентского счёта, куда я перевожу деньги с помощью карточных платежных систем ПРЕДВАРИТЕЛЬНО. Как заставить оператора выставлять мне счёт? По сути, я кредитую оператора, а он не желает отчитываться, на что он потратил мои деньги.
Ссылка на договор есть? 19.04.06 23:23  
Автор: whiletrue <Роман> Статус: Elderman
Отредактировано 20.04.06 00:01  Количество правок: 6
<"чистая" ссылка>
> > На основании «Правил оказания услуг местной,
> внутризоновой,
> > междугородной телефонной связи», утвержденных
> > постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 года №
> 310,
> > вступивших в силу с 1 января 2006 года, счет,
> выставляемый
> > абоненту за услуги внутризоновой, междугородной и
> > международной телефонной связи, должен содержать:
> сумму,
> > предъявляемую к оплате; вид оказанной услуги; код
> страны,
> > код города; дату оказания услуги; объем оказанной
> услуги
> > (продолжительность соединения). Эта информация
> выдается
> > абоненту бесплатно.
>
> > По идее мобильная связь тоже предоставляет "услуги
> местной,
> > внутризоновой, междугородной телефонной связи"...
>
> Это чудесно. Пусть оператор Подвижной связи оказывает
> услуги Телефонной связи и должен подчинятся этим правилам.
> Но счёт он мне не выставляет, а просто снимает деньги за
> предоставленные услуги с моего абонентского счёта, куда я
> перевожу деньги с помощью карточных платежных систем
> ПРЕДВАРИТЕЛЬНО. Как заставить оператора выставлять мне
> счёт? По сути, я кредитую оператора, а он не желает
> отчитываться, на что он потратил мои деньги.

Более того, покупая карточку - ты получаешь товарный чек, который впринципе и есть этот счет =)

Впринципе, нужно глянуть как в договоре...

Я прикидываю с такой позиции: Если бы ты был юр.лицом - то тебе были бы обязаны выставить счет за услуги на месяц или на количество минут или еще как-то. Ты платишь вперед, и если обслуживание прекратилось раньше месяца, а в договоре/счете сказано - месяц - то смело идешь в суд.

С тобой, как с физическим лицом заключен договор, и если они не выполняют некий пункт, выполнение которого могут доказать только предоставлением детального счета - также можешь подать иск, имхо. Если завалить их исками - они в конце концов будут давать этот злосчастный счет.

Вот еще хохома из закона о защите прав потребителей http://www.moscow-russia.ru/pages/129

"2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

...

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
"

+ читай че там написано большими буквами - из чего, имхо, следует, что если он предоставляет услуги телефонной связи, то обязан подчиняться вышеуказанным правилам - т.е. счет должен содержать всю инфу...
А что если для начала обратиться в отдел по защите прав потребителей? Они там должны по этому вопросу проконсультировать 19.04.06 08:25  
Автор: Stuff <Павел> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Они бесплатно оказывают юридические консультации? А то продолжая аналоги с рестораном, это будет выглядеть так: "Это незаконно! Пригласите Администратора!" А вам скажут: "Надо заплатить ещё немного денег за Администратора" :-) 19.04.06 08:48  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 19.04.06 08:49  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach