информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsГде водятся OGRыАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Kik закрывается, все ушли на криптофронт 
 Sophos открывает Sandboxie 
 Большой вторник патчей от MS 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
"Правила работы и оповещения о внештатных ситуациях с выч... 11.12.06 22:01  Число просмотров: 2167
Автор: lazy_anty Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
"Правила работы и оповещения о внештатных ситуациях с выч. техникой"

1. Компьютер необходимо включать в начале рабочего дня включением тройника "Пилот" и нажатием кнопки на системном блоке.
2. Компьютер необходимо выключать при длительном простое (более половины рабочего дня) и в конце работы ТОЛЬКО после правильного выхода из программ. После этого для выключения нажать кнопку на системном блоке до гашения экрана. Затем выключить тройник "Пилот".
3. При возникновении сообщений об ошибках переписать их с точностью до буквы и цифры или перерисовать символы на чистый лист A4.
4. Доложить начальнику подразделения об ошибке и получить указания к устранению. Возможные пути устранения - перезапуск программы, перезапуск компьютера, выключение тройника "Пилот" (в крайних случаях - запаха гари, задымления, и т.п.)
5. Начальнику подразделения при необходимости связаться с системным инженером в рабочее время и сообщить об ошибке.
6. Самостоятельная установка на компьютеры каких-либо программ возможна только по согласованию с техотделом. В случае несогласованной установки программ и её последствий системный инженер обязан поставить в известность руководителя подразделения и тех директора.
7. В конце календарного месяца сводка по сбоям доводится до тех.директора ООО "" и ОК для анализа причин и принятия мер.
8. Пользователь обязан повышать уровень полученных до приема на работу знаний путем самостоятельного изучения рекомендуемой литературы:

[список манов - доступной литературы и клавиш помощи для необходимого ПО и и тупичек для офисного железа]

---
Пояснения: в требованиях к соискателям были и остаются "владение офисной и вычтехникой на уровне уверенного пользователя". Тех.директор мог построить любого зама директора из двух. "Перерисовать символы" не стеб - под Win311 иногда глючило русский в DOS окнах некоторых приложений. Клиентскую прогу (для СУБД) писал литературный идиот, сообщений было много и разных. Инструкция действует по сей день. Реально пользователь спрашивает у коллег, затем - у начальника, затем идет курить маны. Простые вопросы до техотдела вообще не доходят. То, что доходит - либо действительно серьезно, либо не юзерского ума и уровня, и решается техотделом (3 человека на всё-про все при общем "околокомпьюченом" штате ~150 чел. ). ЧаВО тоже ведется, в виде статей в сетевой папке MS Outlook.
<miscellaneous>
FAQ? 06.12.06 12:30  
Автор: Lurga Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Джентльмены, никто не встречал в Сети ФАКов на манер "если у вас не работает мышка, то залезьте под стол и проверьте, подключена ли она к системнику"? Или, может, писал кто-нибудь нечто подобное? Был бы крайне признателен за ссылки.
"Правила работы и оповещения о внештатных ситуациях с выч... 11.12.06 22:01  
Автор: lazy_anty Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
"Правила работы и оповещения о внештатных ситуациях с выч. техникой"

1. Компьютер необходимо включать в начале рабочего дня включением тройника "Пилот" и нажатием кнопки на системном блоке.
2. Компьютер необходимо выключать при длительном простое (более половины рабочего дня) и в конце работы ТОЛЬКО после правильного выхода из программ. После этого для выключения нажать кнопку на системном блоке до гашения экрана. Затем выключить тройник "Пилот".
3. При возникновении сообщений об ошибках переписать их с точностью до буквы и цифры или перерисовать символы на чистый лист A4.
4. Доложить начальнику подразделения об ошибке и получить указания к устранению. Возможные пути устранения - перезапуск программы, перезапуск компьютера, выключение тройника "Пилот" (в крайних случаях - запаха гари, задымления, и т.п.)
5. Начальнику подразделения при необходимости связаться с системным инженером в рабочее время и сообщить об ошибке.
6. Самостоятельная установка на компьютеры каких-либо программ возможна только по согласованию с техотделом. В случае несогласованной установки программ и её последствий системный инженер обязан поставить в известность руководителя подразделения и тех директора.
7. В конце календарного месяца сводка по сбоям доводится до тех.директора ООО "" и ОК для анализа причин и принятия мер.
8. Пользователь обязан повышать уровень полученных до приема на работу знаний путем самостоятельного изучения рекомендуемой литературы:

[список манов - доступной литературы и клавиш помощи для необходимого ПО и и тупичек для офисного железа]

---
Пояснения: в требованиях к соискателям были и остаются "владение офисной и вычтехникой на уровне уверенного пользователя". Тех.директор мог построить любого зама директора из двух. "Перерисовать символы" не стеб - под Win311 иногда глючило русский в DOS окнах некоторых приложений. Клиентскую прогу (для СУБД) писал литературный идиот, сообщений было много и разных. Инструкция действует по сей день. Реально пользователь спрашивает у коллег, затем - у начальника, затем идет курить маны. Простые вопросы до техотдела вообще не доходят. То, что доходит - либо действительно серьезно, либо не юзерского ума и уровня, и решается техотделом (3 человека на всё-про все при общем "околокомпьюченом" штате ~150 чел. ). ЧаВО тоже ведется, в виде статей в сетевой папке MS Outlook.
Хм... А вот это интересно... 12.12.06 15:08  
Автор: Lurga Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
На все случаи жизни не напишешь. Встречать не встречал,... 06.12.06 14:44  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Джентльмены, никто не встречал в Сети ФАКов на манер "если
> у вас не работает мышка, то залезьте под стол и проверьте,
> подключена ли она к системнику"? Или, может, писал

На все случаи жизни не напишешь. Встречать не встречал, правда и не искал. Найти можно, только пользы то от этого будет ли.
Предлагается в печатном виде найти на лотках что-то типа "Ремонт компьютера своими руками для 'чайников'".
Ну и наконец еще одно супер-предложение - пусть диспетчер-кулхакер звонит на мобильник, если что сломается.
Ото ж. 8(( 06.12.06 14:47  
Автор: Lurga Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
В том-то и фишка, чтоб не звонила, а сама хоть чего-то делала. Для того и брали.

Начинаю склоняться к тому, что придётся писать самостоятельно. И даже не просите готовый текст. ;)
На самом деле в самом общем факе пунктов должно быть ровно... 08.12.06 23:40  
Автор: Ustin <Ustin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
На самом деле в самом общем факе пунктов должно быть ровно 3:
1) Закрыть программу, в которой произошли глюки (если глючит программу) затем открыть её заново
Если не помогло
2) Выключить (именно выключить, в том числе упс, сетевой фильтр, принтер etc), если какое-то устройство не работает проверить его соединение с системным блоком (крайне редко - со свитчем), после чего включить всё как было
И ТОЛЬКО если это не помогло звонить\бежать\оповещать иным образом эникейщика (собсно за это деньги и платят как ни странно)
Вроде просто как трусы, но практика показывает уменьшение количества звонков в ~2-3 раза, по крайней мере дёргают действительно существенно меньше.
Может все-таки книжку ей купить "Как самостоятельно починить комп"? 06.12.06 14:56  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 06.12.06 14:56  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Ну да. И чем тогда я буду заниматься? 06.12.06 15:22  
Автор: Lurga Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Работа найдется. Например ремонтировать то, к чему прикоснуться руки помошника. 06.12.06 15:42  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
А виндовый хелп не подойдет? Он как раз в таком стиле написан. 06.12.06 14:01  
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Кулхацкеры хелп не читают. 06.12.06 14:05  
Автор: Lurga Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Ситуация какая -- нужно составить стандартный список решений проблем для нашего диспетчера. Поскольку она тоже клхацкер, необходимо что-то совсем простенькое и глупое.
Лучше самому написать, проблеммы у всех разные поэтому... 06.12.06 16:36  
Автор: Cyril <sc> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Ситуация какая -- нужно составить стандартный список
> решений проблем для нашего диспетчера. Поскольку она тоже
> клхацкер, необходимо что-то совсем простенькое и глупое.
Лучше самому написать, проблеммы у всех разные поэтому существует
множество howto faq и чаво только прочитать их все не хватит целой жизни да и не надо это никому
Простенькое и глупое можно написать и своими силами
Попоробуй при обращении диспетчера с вопросом записать сам вопрос и решение
в файлик, в течение месяца, а может и раньше накопиться база по наиболее частым проблемам


В течение месяца -- эт хорошо, только нужно оно мне к понедельнику. 06.12.06 18:13  
Автор: Lurga Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Пойдет? Стандартный ответ: У вас не работает компьютер? Поменяйте в коридоре лампочку. 06.12.06 14:36  
Автор: kstati <Евгений Борисов> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Я бы предпочёл потребовать лимон гринов и вертолёт. 8(( 06.12.06 14:42  
Автор: Lurga Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
1






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2019 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach