информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsВсе любят медГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[lj] апгрейд - первые плоды 30.10.06 20:36  
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
апгрейд - первые плоды
http://leonov.livejournal.com/116405.html

Ну, то, что рабочий проект в дебаг-версии стал собираться 6 минут вместо 15, а в релизе 4 вместо 10 - это, наверное, мало кому интересно. А вот Prey и FarCry, запущенные в 1600х1200 и с выкрученными по максимуму всеми регулировками, включая анизотропию и антиалиасинг, и при этом совсем не тормозящие - лично меня впечатляют. В Prey некая плавность, правда, появляется, а вот FarCry ну просто летает.


Полный текст
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach