Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Господа, будьте снисходительны, не бросайтесь сразу штрафовать за, как вам кажется, глупые вопросы - beginners на то и beginners.
|
Если не против несколько мыслей по вопросу инет магазинов. 21.04.07 15:39 Число просмотров: 2196
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman Отредактировано 21.04.07 15:39 Количество правок: 1
|
Начальные условия.
Я не эксперт в инет коммерции.
Знаком с инетмагазинами как юзверь. Киев. УА.
Аналитик систем.
Преамбула.
Большинство инет магазинов торгуют "воздухом". Главное взять телефон и по телефону парить всякую чушь, тк торгуют с чужих складов и в наличии есть очень не многое, а на сайте присутствует в виде "заманухи" ключевых фраз для поиска.
Очень не многие действительно держат актуальным каталог на сайте. И позволяют оплатить картой.
Теперь основное.
Инет магазин вижу из 3х основных (по отношению к потребителю, по отношению по продвижению, например, я не ркассмариваю) компонентов.
1. вебморда - вопросы отражения каталога. Управления пользователями. Задачи не слишком сложная. большинство движков CMS и магазинов на их основе справляется достаточно хорошо. При управлении пользователями как правило платежная информация не храниться. Нет сертифицированных систем хранения и не нужны (см ниже - платежи).
2. интерфейс в каталог товаров на складе. как говорил ранее, товары на чужих складах. не многие даже крупные дистрибуторы имеют стабильно отлаженную и работающую EPR (дает возможность в реалтайме отслеживать состояние склада), а учетные бухгалтерские системы работают с запозданием примерно в один бизнес день, что для практически реалтаймого магазина не подходит. Легче инет магазинам - вебмордам крупных дистрибуторов они на коленках интегрируются к "сырым" данным складской учетной системы, что позволяет держать каталог на сайте в относительно актуальном состоянии. Остальные же, как и писал - торгуют "воздухом". Особенно это касается билетных касс, тк не многие театральные кассы имеют не то что бы интерфейс для партнеров, но учетную систему вообще:) Тут безопасность - это реализация безопасного обмена, и для для потребителя не заметна.
3. платежи. инет магазины работают через биллинговые системы. Историю платежей и коннект к процессингу поддерживает сами системы. От инет магазина мало что зависит, разве что правильная реализаций коннекта к биллингу через API.
|
<beginners>
|
Кто нибудь делал магазин на Melbis ? Как с безопастностью там? 20.04.07 13:58
Автор: lavaget Статус: Незарегистрированный пользователь
|
|
|
Если не против несколько мыслей по вопросу инет магазинов. 21.04.07 15:39
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman Отредактировано 21.04.07 15:39 Количество правок: 1
|
Начальные условия.
Я не эксперт в инет коммерции.
Знаком с инетмагазинами как юзверь. Киев. УА.
Аналитик систем.
Преамбула.
Большинство инет магазинов торгуют "воздухом". Главное взять телефон и по телефону парить всякую чушь, тк торгуют с чужих складов и в наличии есть очень не многое, а на сайте присутствует в виде "заманухи" ключевых фраз для поиска.
Очень не многие действительно держат актуальным каталог на сайте. И позволяют оплатить картой.
Теперь основное.
Инет магазин вижу из 3х основных (по отношению к потребителю, по отношению по продвижению, например, я не ркассмариваю) компонентов.
1. вебморда - вопросы отражения каталога. Управления пользователями. Задачи не слишком сложная. большинство движков CMS и магазинов на их основе справляется достаточно хорошо. При управлении пользователями как правило платежная информация не храниться. Нет сертифицированных систем хранения и не нужны (см ниже - платежи).
2. интерфейс в каталог товаров на складе. как говорил ранее, товары на чужих складах. не многие даже крупные дистрибуторы имеют стабильно отлаженную и работающую EPR (дает возможность в реалтайме отслеживать состояние склада), а учетные бухгалтерские системы работают с запозданием примерно в один бизнес день, что для практически реалтаймого магазина не подходит. Легче инет магазинам - вебмордам крупных дистрибуторов они на коленках интегрируются к "сырым" данным складской учетной системы, что позволяет держать каталог на сайте в относительно актуальном состоянии. Остальные же, как и писал - торгуют "воздухом". Особенно это касается билетных касс, тк не многие театральные кассы имеют не то что бы интерфейс для партнеров, но учетную систему вообще:) Тут безопасность - это реализация безопасного обмена, и для для потребителя не заметна.
3. платежи. инет магазины работают через биллинговые системы. Историю платежей и коннект к процессингу поддерживает сами системы. От инет магазина мало что зависит, разве что правильная реализаций коннекта к биллингу через API.
|
|
|