На странице статусов прокси написано:
The current distributed.net rate is 467.02 giganodes a second!
пять минут назад было 402, десять минут назад - 380, пятнадцать - 366
С содроганием ждем завтрашнего дня...:-)
На форуме голладнцев одним из участников обсуждались...25.11.07 20:12 Автор: Алекс <Алексей aka cosmo_vk> Статус: Member Отредактировано 25.11.07 20:22 Количество правок: 2
> А в третьей ссылке про видюху 8800 и ее влияение на > модифицированный клиент. Вот только не понятно почему это в > официальный клиент не вошло?
Оно начало входить, но не влезло :) Как обычно, у аффторов мало времени. Есть желающие поднять флаг? Вот все описания - что надо сделать и даже исходники:
В частности, вот:
the_butler reports 283 Mkeys with the CUDA 1.0 SDK on his dual nVidia 8800 GTX.
With the beta CUDA 1.1 SDK he is now seeing 470 Mkeys on the same hardware.
> Оно начало входить, но не влезло :) Как обычно, у аффторов > мало времени. Есть желающие поднять флаг? Вот все описания > - что надо сделать и даже исходники: > > В частности, вот: > > the_butler reports 283 Mkeys with the CUDA 1.0 SDK on his > dual nVidia 8800 GTX. > With the beta CUDA 1.1 SDK he is now seeing 470 Mkeys on > the same hardware. Ясно, но вот с С++ у меня напряг. Не знаемс мы его... :(
Эх да, еще б поддержку ATI(AMD) сделали в оф. клиент...
Очень заинтересовало, хочется попробовать разобраться.26.11.07 18:46 Автор: SergNe0 <Sergey> Статус: Member Отредактировано 26.11.07 18:49 Количество правок: 1
Очень заинтересовало, хочется попробовать разобраться.
Что нам стоит Си прошарить :)
Вот только не понял там с ОГРами можно тоже самое сделать или только рс5?
Представьте только, на одном компе с 8800 или скоро более новой 9800 и процом типа 45-нм 4-ядерника, будет 500 Мнод выдавать, не кисло, и почему разрабы до сих пор сами не занялись бы клиента сделать для видюшек, пора бы уж жир гамбургеров растрести а то совсем там мозги не шевелятся.
Вот ссылка где голландцы обсуждали не только RC-5, но и OGR:26.11.07 19:49 Автор: Алекс <Алексей aka cosmo_vk> Статус: Member
> Очень заинтересовало, хочется попробовать разобраться. > Что нам стоит Си прошарить :)
Ссылку на багзиллу я в предыдущем посте дал, все желающие могут посмотреть. Хотя совсем новичку за такую работу вряд-ли имеет смысл браться. Клиент - достаточно сложная штука, а там еще нужно будет писать кусок на Nvidia'вском диалекте C, заточенным под параллельную/векторную обработку.
> Вот только не понял там с ОГРами можно тоже самое сделать > или только рс5?
Для OGR пока что ничего хорошего не видно. Слишком много в алгоритме OGR неопределенностей и переходов. Видюшка под такое не рассчитана. Она же SIMD (single instruction - multiple data), т.е. ей загрузили сразу 10-20-50-100-200 ключей (в завимости от ее мощности) - и она их обсчитывет все одновреммено, потому что меняется только значение ключа, а программа все время одна и та же. А в OGR программа все время скачет по разным веткам.
> и почему разрабы до сих пор сами не > занялись бы клиента сделать для видюшек, пора бы уж жир > гамбургеров растрести а то совсем там мозги не шевелятся.
Клиент ПОЧТИ есть. Искодник ядра выложен в багзилле. Public Source доступен. Нужно решить несколько проблем интеграции, которые в этой же багзилле перечислены, а также довести все то "товарного вида", чтобы мог пользоваться обычный человек (хотя бы по шагам описать, откуда скачать специальные драйвера для видюшки и библиотеки, как их подставить, и т.д.) А пока что имеем стандартную ситуацию "тот, кто хочет - не может, а кто может - тому некогда".
Все это лес дремучий. Тот кто специально С не учил могут...27.11.07 08:23 Автор: SergNe0 <Sergey> Статус: Member
> Все это лес дремучий. Тот кто специально С не учил могут > даже не смотреть, бесполезно. > > Я например ничего там не понимаю. Ну общий синтаксис более-менее понятен там, только вот сидеть и разбираться что куда и откуда там - займет очень много времени.
Если честно не понимаю, почему авторы клиента не выложили это в новости, вероятность того что это начинание сдвинеться с мертвой точки все ж увеличится, а не будет стоять с марта месяца.
Кстати немцы чего-то активизировались в RC-5, постоянно сейчас больше нас делают. :(
Ну, там не так всё страшно на самом деле, хотя мы и сбавили обороты. И, на мой взгляд, самое главное - обгона нашей команды нет даже в отдалённой перспективе, чего не скажешь про OGR22.11.07 16:54 Автор: Ustin <Ustin> Статус: Elderman
Согласен! Предлагаю разных на форумах разместить обращение к россиянам :)
На всяких технических... Если есть хакеры то можно и автоматом и везде :)
Вот накидал примерное, пойду потом на sql.ru и securitylab.ru размещу...
--------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, люди!
Помогите обогнать голландцев, чтобы Россия вышла на 2-е место!
здесь видно по 2-м самым высоким кривым (россия - красная), что
с начала 2007 года идет упорная борьба за 2-е место между народом из голландии
и из россии. Кривая первого места на графике не видна, у сша слишком большая скорость.
тот же график укрупненно: http://ogr.pp.ru/ogrbig.gif Здесь видно (россия - синяя), что в мае мы 1-й раз обогнали голланцев. затем они
сделали так называемый мегаслив (единовременно отдали на центральный сервер накопленные
за большой промежуток времени обсчитанные блоки) и вышли на 2-е место опять.
Второй раз мы обогнали голландию 14 октября. Затем опять голландский мегаслив :(.
Похоже на то что у них есть большой резерв мощности, и они не дают нам закрепиться на
втором месте.
Что это вообще такое? :)
Официальное название этой штуки: "Проект распределенных вычислений OGR-25". Таких
проектов (распределенных вычислений) в интернете довольно много. Этот проект
занимается поиском оптимальных линеек Голомбо длины 25 - математических объектов
найти, которые стало возможным с появлением компьютеров, т.к. для поиска требуются
огромные объемы вычислений.
Про эти объекты можно прочитать тут: http://bugtraq.ru/dnet/faq/ogr/index.html
Как идет процесс вычисления?
Есть центральный сервер, на котором хранятся
все линейки, сервер знает какие из них уже обсчитаны, а какие нет. Про обсчитанные
он знает оптимальные они или нет. Сам сервер не занимается поиском оптимальности линеек.
Поиском занимаются клиенты - компьютеры, на которых стоит небольшая программа,
соединяющаяся с сервером, забирающая необсчитанные линейки, считающая их и
возвращающая на сервер результат своего обсчета. Работая, программа не мешает
обычной работе за компьютером, т.к. занимается обсчетом только тогда, когда
процессор не занят ничем другим. Например, я во время работы этой программы
свободно играю в quake 2-4, unreal, FarCry, и т.д.
Как составляются вышепоказанные графики?
Каждый человек, принявший участие в этом проекте, указывает к какой стране и команде
он относится. Таким образом каждый просчитанный блок принадлежит той или иной стране и
команде.
Так как проект OGR-25 подходит к завершению (осталось обсчитывать примерно год с
нынешней скоростью), а голландцы наращивают скорость, поэтому мы (российская команда)
просим вас подмочь одолеть супостатов :), дабы к концу проекта они кусали локти
и плакали :).
Таким образом от вас требуется :) скачать программу для обсчета и установить ее
на свой компьютер. Офис нашей команды находится тут: http://bugtraq.ru/dnet/ В офисе есть вся необходимая информация для подключения, а также статистика и форум,
где вы можете спросить про все :)
Супер! займусь во вторник ) и всем советую02.11.07 21:25 Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman