Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
|
В личку глянь. 18.05.07 03:13 Число просмотров: 1627
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
|
<miscellaneous>
|
Алгоритм удаления невидимых линий 18.05.07 01:41
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman Отредактировано 18.05.07 01:42 Количество правок: 1
|
В общем, задали мне курсовик - сабж. Конкретно требуют реализовать алгоритм Эн-Карнако (за орфографию не ручаюсь). В двух словах - надо отрендерить многогранник. Основная проблема курсовика (то есть та, которую я должен "решить") - удалить при проецировании те линии, которые находятся в задней стороне многогранника.
Сложность в том, что я никогда не интересовался трехмерной графикой и ни написал ни одной программы па заданной теме за всю жизнь. К тому же сделать это все треубется ручками - никаких простых вспомогательных библиотек типа OpenGL или DirectX использовать нельзя.
Основная трудность в том, что материалов я по заданной теме найти не могу. Везде пишут общие слова, а включать голову и пытаться что-то реализовывать самому с нуля мне не хочется (есть другие дела, тем более графикой в этой жизни я заниматься не планирую). В общем, пытаюсь уже некоторое время найти каких-нибудь робъяснений простых с примерами, но пока безуспешно - Гугль как-то молчит. Вот и обращаюсь за помошью - может быть кто обладает материалами.
ЗЫ. Требуется алгоритм Эн-Карнако, но я не уверен, что кто-нибудь будет разбираться в сырцах - хочется хотя бы что-нибудь, хоть тот же z-buffer, главное, чтобы было реализовано на уровне PutPixel/Line - не больше.
ЗЗЫ. Всякие 3D-навороты не требуется - просто вывести контуры.
|
|
В личку глянь. 18.05.07 03:13
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
|
|
|