информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыСтрашный баг в WindowsSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
В личку глянь. 18.05.07 03:13  Число просмотров: 1627
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
<miscellaneous>
Алгоритм удаления невидимых линий 18.05.07 01:41  
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
Отредактировано 18.05.07 01:42  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
В общем, задали мне курсовик - сабж. Конкретно требуют реализовать алгоритм Эн-Карнако (за орфографию не ручаюсь). В двух словах - надо отрендерить многогранник. Основная проблема курсовика (то есть та, которую я должен "решить") - удалить при проецировании те линии, которые находятся в задней стороне многогранника.

Сложность в том, что я никогда не интересовался трехмерной графикой и ни написал ни одной программы па заданной теме за всю жизнь. К тому же сделать это все треубется ручками - никаких простых вспомогательных библиотек типа OpenGL или DirectX использовать нельзя.

Основная трудность в том, что материалов я по заданной теме найти не могу. Везде пишут общие слова, а включать голову и пытаться что-то реализовывать самому с нуля мне не хочется (есть другие дела, тем более графикой в этой жизни я заниматься не планирую). В общем, пытаюсь уже некоторое время найти каких-нибудь робъяснений простых с примерами, но пока безуспешно - Гугль как-то молчит. Вот и обращаюсь за помошью - может быть кто обладает материалами.

ЗЫ. Требуется алгоритм Эн-Карнако, но я не уверен, что кто-нибудь будет разбираться в сырцах - хочется хотя бы что-нибудь, хоть тот же z-buffer, главное, чтобы было реализовано на уровне PutPixel/Line - не больше.

ЗЗЫ. Всякие 3D-навороты не требуется - просто вывести контуры.
В личку глянь. 18.05.07 03:13  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach