информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetГде водятся OGRыSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не совсет так (см замечание автора выше по нитке). Если бы... 18.10.07 04:46  Число просмотров: 1960
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Если мы будем вызывать метод класса по указателю, то
> никаких конструкторов вызываться не будет, даже, если
> нужно. Просто, если мы попытаемся обратиться к не
> инициализированному объекту будет ошибка. Впрочем, если
> конструктор не вызывали, то и указатель будет пустой.

Не совсет так (см замечание автора выше по нитке). Если бы не было бы определено операторов: bool operator== ( const char* lhs, const string& rhs ); bool operator== ( const string& lhs, const char* rhs );, а был бы только оператор bool operator== ( const string& lhs, const string& rhs ); (что по некоторой инфе и было на заре STL):, то конструктор (string ( const char * s );) вызывался бы автоматически, создавая дополнительные оверхеды.





<programming>
[c++] сравнение std::string == const std::string vs std::string == lpctstr 17.10.07 07:41  
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
Отредактировано 17.10.07 07:49  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
В проекте есть большое число сравнений строк (STL имплементации Microsoft VC++8.0):

const std::string s1(_T("some string1"));
const std::string s2(_T("some string2"));
...
void f()
{
std::string value;
...
if( value == s1) {
...
} else if ( value == s2) {
...
}
...
}

На мой вопрос, почему в качестве констант для сравнения используются const std::string, а не const LPCTSTR, местные специалисты объяснили, что всё дело в перформанс. Типа, в случае const std::string s1, конструктор s1 будет вызван только один раз (при инициализации всех статических объектов), а вот в случае (как я предлагал) использования const LPCTSTR для неё будет автоматически создаваться (STL-ем) временный std::string объект, который и будет потом сравниваться с value. Т.е. в коде ниже, в блоке if(...), каждый раз будет создаваться временный std::string(s3):

const LPCTSTR s3 = _T("some string3");

void f()
{
std::string value;
...
if( value == s3) {

...

Посмотрев имлементациию оператора operator== :

template<class _Elem,
class _Traits,
class _Alloc> inline
bool __CLRCALL_OR_CDECL operator==(
const basic_string<_Elem, _Traits, _Alloc>& _Left,
const _Elem *_Right)
{ // test for string vs. NTCS equality
return (_Left.compare(_Right) == 0);
}

я не смог обнаружить создания какого либо временного объекта, равно как и в имплементации basic_string::compare(const _Elem *_Right):

int __CLR_OR_THIS_CALL compare(const _Elem *_Ptr) const
{ // compare [0, _Mysize) with [_Ptr, <null>)
return (compare(0, _Mysize, _Ptr, _Traits::length(_Ptr)));
}

Я чего-то не допонимаю специалистов. Покажите мне пальцем, пожалуйста, гдеж этот временный объект-то создаётся? Думаю, ошибочка у специалистов вышла, а я -то говорю всё правильно - никакого временного объекта вовсе и не создаётся, и не нужно использовать

const std::string s1(_T("some string1"));

а нужно использовать

const LPCTSTR s1 = _T("some string1");

поскольку так будет проще и быстрее. Правильно я говорю?

И последний вопрос: "compare", насколько я понимаю, использует посимвольное сравнение. Может вообще заменить это на strcmp?

Спасибо.
[C++] после нехитрого дебага специалисты были убеждены в их неправоте. 18.10.07 04:29  
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
Отредактировано 18.10.07 04:53  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Кстати, появились причины не менять код - если менять, то надо перелопачивать там тонны кода. Решил оставить как есть.
Спасибо всем.
Специалисты выросли на Borland. Борландрвскмй AnsiString не... 17.10.07 12:11  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Специалисты выросли на Borland. Борландрвскмй AnsiString не имеет оператора == сравнивающего с const char * и потому при сравнении создается временный AnsiString. std::string же имеет оператор сравнения с const char * и врядли какаято даже самая тупая имплементация STL будет в этом операторе создавать временный объект.
Но вообще говоря сравнение std::string с std::string быстрее чем std::string с const char * потому что во втором случае приходится еще определять длину строки, или же в процессе проверять еще каждый сравниваемый символ с нулем.
Верно. Хорошее замечание. 18.10.07 04:38  
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
[c++] чепушина какая-то! lpctstr просто указатель 17.10.07 11:55  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Если мы будем вызывать метод класса по указателю, то никаких конструкторов вызываться не будет, даже, если нужно. Просто, если мы попытаемся обратиться к не инициализированному объекту будет ошибка. Впрочем, если конструктор не вызывали, то и указатель будет пустой.
Не совсет так (см замечание автора выше по нитке). Если бы... 18.10.07 04:46  
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Если мы будем вызывать метод класса по указателю, то
> никаких конструкторов вызываться не будет, даже, если
> нужно. Просто, если мы попытаемся обратиться к не
> инициализированному объекту будет ошибка. Впрочем, если
> конструктор не вызывали, то и указатель будет пустой.

Не совсет так (см замечание автора выше по нитке). Если бы не было бы определено операторов: bool operator== ( const char* lhs, const string& rhs ); bool operator== ( const string& lhs, const char* rhs );, а был бы только оператор bool operator== ( const string& lhs, const string& rhs ); (что по некоторой инфе и было на заре STL):, то конструктор (string ( const char * s );) вызывался бы автоматически, создавая дополнительные оверхеды.





Специалисты однозначно не правы 17.10.07 08:47  
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> поскольку так будет проще и быстрее. Правильно я говорю?
>
> И последний вопрос: "compare", насколько я понимаю,
> использует посимвольное сравнение. Может вообще заменить
> это на strcmp?

Я не знаю достоверно, но вообще такие моменты вполне по силам взять на себя оптимизатору - надо проверять. В любом случае выигрыш вряд ли будет большим (если только ты не делаешь несколько сотен/тысяч таких сравнений в секунду).
Там делается при старте программы ~440000*50 сравнений... 18.10.07 04:50  
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> > поскольку так будет проще и быстрее. Правильно я
> говорю?
> >
> > И последний вопрос: "compare", насколько я понимаю,
> > использует посимвольное сравнение. Может вообще
> заменить
> > это на strcmp?
>
> Я не знаю достоверно, но вообще такие моменты вполне по
> силам взять на себя оптимизатору - надо проверять. В любом
> случае выигрыш вряд ли будет большим (если только ты не
> делаешь несколько сотен/тысяч таких сравнений в секунду).
Там делается при старте программы ~440000*50 сравнений. 440000 -число вызовов функции сравнения. 50 - число if()else if()else if в этой функции.

1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach