информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяСтрашный баг в WindowsАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[RC5] Как обычно - писать письмо турецкому султану... :) 17.07.08 19:04  Число просмотров: 3235
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Как обычно - писать письмо турецкому султану... :)

Ура! процесс сдвинулся с мертвой точки:
------- Comment #66 from stream@distributed.net 2008-07-17 13:48 GMT -------
Core added to CVS. Selected as default for P4 (tested personally) and Core2
(not tested yet) As soon as new prerelease client will be released, please
report benchmarks for other processors which also benefits from this core.

------- Comment #67 from mikereed@distributed.net 2008-07-17 14:47 GMT -------
I have tested the new core on my Core 2 Duo E4600 (2.4 Ghz).

The results are:-
SGP 3-pipe 8,539,882, 8,531,115, 8,559,864 = 8,543,620 mean
GO 2-pipe alt 8,923,627, 9,072,194, 8,915,774 = 8,970,531 mean

This is a speed increase of about 5.2%.
<dnet>
[RC5] CUDA 05.06.08 22:43  
Автор: shodan Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Кто нибудь тестировал DNET c CUDA ?
Если да, то какие впечатления ? Какие глюки ?
Я на выходных буду пробовать компилить, хочу узнать к чему готовится...
[RC5] где скачать клиент для CUBA? 08.08.08 12:56  
Автор: vialine Статус: Незарегистрированный пользователь
Отредактировано 08.08.08 12:57  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> Кто нибудь тестировал DNET c CUDA ?
> Если да, то какие впечатления ? Какие глюки ?
> Я на выходных буду пробовать компилить, хочу узнать к чему
> готовится...

давайте выкладывать ссылки где можно скачать клинт для CUBE.
любые версии
[RC5] Было бы не плохо увидеть на что способны нв в проектах днет ) 06.06.08 09:52  
Автор: jiZo <Александр> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Кто нибудь тестировал DNET c CUDA ?
> Если да, то какие впечатления ? Какие глюки ?
> Я на выходных буду пробовать компилить, хочу узнать к чему
> готовится...
Я так понимаю, ставятся дрова с поддержкой cuda, sdk - компилится исходник клиента (или того что нужно запустить для обсчета путем gpu) и вуаля?
Хы, если верить Hardware Support то моя 8800 GT в деле ) А если верить новостным хардварным сайтам, то поддержка cuda "по настоящему" начнется только с новой ветки GPU - GT200, хотя они правы, производительным должен быть агригатик
Было бы интересно увидеть результаты. 06.06.08 09:08  
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Причем, интересно больше CTM, потому как нвидий не пользую. Хотя, думаю, с такой статичностью разработчиков, какие-либо осмысленные релизы мы увидим не скоро...
[RC5] DNET-овцы действительно заметно тормозят. Остается... 11.06.08 19:59  
Автор: sla Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
DNET-овцы действительно заметно тормозят. Остается надеяться, что это время им нужно на тестирование, чтобы потом больше усилий участников не ушло в пыль.
> Причем, интересно больше CTM, потому как нвидий не пользую.
Для CUDA ядро есть, AFAIR 8800 GTX показывал 140 MKeys/sec, только вот когда появится официальный клиент - непонятно. Теоретически, c CTM должно быть примерно (по порядку) столько же, но писать там несколько затруднительнее, хотя на асм'e, конечно, больше возможностей и адреналина :)
[RC5] теперь гнаться янадо не за процессорами а за видюхами?:) 14.06.08 14:49  
Автор: maestro_sochi <maestro> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[RC5] скорее с веслом за разработчиками ;) 14.06.08 20:54  
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Чел, который писал клиента под GPU написал что "не... 11.07.08 23:06  
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Чел, который писал клиента под GPU написал что "не воздействовал на код" примерно 11 месяцев. И судя по всему, дальше тож не будет воздействовать некоторое время (какое - непонятно). :(

Про скорость: на distributed.net пробегало сообщение о 400М на GPU от Nvidia 8ххх. В тоже время общая производительность ATI 4850 1 терафлопс. У PS3 (клиент уже есть!) общая производительность "более 180 GFLOPS" - скорость в существующем клиенте RC72 - 166M - это примерно 3300 блоков в день.
Те если на ATI или Nvidia можно достичь 400-500М клиент под GPU интерсен (принимая во внимание SLI etc в одной машине...), если же скорость GPU в районе 150М, то PS3 кажется интереснее по производительности и цене..

Может найти писателя прог и ему заказать?

Как мысль?
8800 CUDA 12.07.08 11:59  
Автор: sla Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Чел, который писал клиента под GPU написал что "не
> воздействовал на код" примерно 11 месяцев. И судя по
> всему, дальше тож не будет воздействовать некоторое время
> (какое - непонятно). :(
Скорее всего, дело не столько в нем, сколько в торможении дистрибутовцев, не включающих его детище в официальный клиент. Боятся глюков и неправильно посчитанных блоков, наверное. Хотя могли бы выделить отдельный keyspace для GPU клиентов, если найдется злостный баг - потом пересчитать. Да что говорить - у них лежит новая версия ядра под Core 2 & P4E, но и то не включли в prerelease. В общем, не совсем понятно.

> Про скорость: на distributed.net пробегало сообщение о 400М
> на GPU от Nvidia 8ххх. В тоже время общая
> производительность ATI 4850 1 терафлопс.
google говорит от 144MKeys/sec...

И сами флопы тут не совсем полезны - важно быстродействие в целочисленной арифметике, например (очень важно) наличие и скорость операции логического циклическго сдвига влево (rol) - именно по этой причине SSE2 ядра оказываются не быстрее, чем int, а K8 - во всяком случае не медленнее, чем Core 2 :)

> Может найти писателя прог и ему заказать?
> Как мысль?
Проблема не в отсутсвии клиента, а в невключении его в релиз...
[RC5] 2 Sla: куда пропал? 05.09.08 12:46  
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Собственно, САБЖ.
Когда и где пробную версию взять можно?
[RC5] Никуда 22.10.08 18:57  
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Никуда :) Просто времени сейчас маловато. Brook+ версию попробовал на HD3870. Тесты проходит, но о быстродействии говорить не приходится, поскольку она работает в 2 потока вместо как минимум 64*4. Тем более, AMD-шники успели поменять 2 версии Brook+ ,и старая прога перестала компилироваться :-D Зато поправили некоторые глюки. Сейчас потихоньку переписываю на IL ассемблер: все-таки этот Brook+ довольно-таки неуклюжая штука, имхо. Как только будут проходить тесты, так сразу выложу :)
Этто хорошо.... :) 24.10.08 11:04  
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Никуда :)

Этто хорошо.... :)

Жду с нетерпением версий для тестирования :)

Подскажи, плиз, а как можно грамотно объясить программисту, что и как конкретно должен делать клиент GPU, что бы он написал этого самого клиента??
Те как составить ТЗ понятное для программиста?
[RC5] ТЗ 27.10.08 11:49  
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Если ТЗ понимать как минимум информации, необходимый для написания, то нужно описание проблемы и программно-аппаратной платформы, на которой это должно выполняться. Для rc5-72 проще всего взять файлы из комплекта сырцов, например, gentests72.cpp, r72-ref.cpp, несколько ассемблерных вариантов. Из них понятнее будет.
По сути, задача-то проста: есть ключ из трех частей, есть 2 dword'а, которые шифруются подготовленным блоком, нужно вернуть число и место последнего частичного совпадения с зашифрованными 2*dword и место полного совпадения (если есть). В gentests72.cpp это заняло 20 строчек на Си (без инкремента ключа). Клиента сделать просто, проблематичнее сделать так, чтобы он выполнялся быстро - тут и rol, который не всегда эффективен (если вообще есть), тут и необходимость изменения порядка байт в номере ключа при его увеличении, еще некоторые мелочи. На GPU это еще и возврат результатов, желательно чтобы он еще как можно меньше CPU грузил... (Вообще, пожеланий каким должен быть GPU клиент можно целый вагон насобирать :D )

[RC5] ТЗ client GPU 27.10.08 15:02  
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Спасиб.
Попробую соседа-программера подписать на написание клиента для Nvidia-ядер.... :)
Возможно, это ему поможет :) :... 28.10.08 20:08  
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Спасиб.
> Попробую соседа-программера подписать на написание клиента
> для Nvidia-ядер.... :)
Возможно, это ему поможет :) : dungeon.darktech.org/hg/dnetc_cuda/file/2a4408f1bdfd/rc5-72/cuda/r72cuda1.cu
[RC5] 8800 CUDA 25.08.08 23:29  
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
чего-то тема заглохла.......
8800 CUDA, GPU 14.07.08 15:38  
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > Чел, который писал клиента под GPU написал что "не
> > воздействовал на код" примерно 11 месяцев. И судя по
> > всему, дальше тож не будет воздействовать некоторое
> время
> > (какое - непонятно). :(
> Скорее всего, дело не столько в нем, сколько в торможении
> дистрибутовцев, не включающих его детище в официальный
> клиент. Боятся глюков и неправильно посчитанных блоков,
> наверное. Хотя могли бы выделить отдельный keyspace для GPU
> клиентов, если найдется злостный баг - потом пересчитать.
> Да что говорить - у них лежит новая версия ядра под Core 2
> & P4E, но и то не включли в prerelease. В общем, не
> совсем понятно.

Как говориться - доставать их надо по этому поводу... :)

>
> > Про скорость: на distributed.net пробегало сообщение о
> 400М
> > на GPU от Nvidia 8ххх. В тоже время общая
> > производительность ATI 4850 1 терафлопс.
> google говорит от 144MKeys/sec...

А вообще откуда эта цифра взялась? кто-то собирал клиента и запускал?
На днете вродебы чел, который исходники для GPU клиента писал говорил о 400М. Или я неправильно понял...

>
> И сами флопы тут не совсем полезны - важно быстродействие в
> целочисленной арифметике, например (очень важно) наличие и
> скорость операции логического циклическго сдвига влево
> (rol) - именно по этой причине SSE2 ядра оказываются не
> быстрее, чем int, а K8 - во всяком случае не медленнее, чем
> Core 2 :)

Ты "глубоко" в теме? А согласно информации о структуре GPU производительность оценить можешь?
ЗЫ а клиента написать?
а то потрачу 20к на 2 PS3 (стоят 2 черных коробки СМ-но и ничего не требуют - предлесть...) и не буду ждать клиента GPU....

>
> > Может найти писателя прог и ему заказать?
> > Как мысль?
> Проблема не в отсутсвии клиента, а в невключении его в
> релиз...

Предполагаю, что днетовцы должны быть заинтересованы в увеличении производительности... вконце-концов под PS3 клиента ведь выпустили...
[RC5] 8800 CUDA, GPU 15.07.08 22:54  
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
Отредактировано 15.07.08 23:00  Количество правок: 4
<"чистая" ссылка>
> Как говориться - доставать их надо по этому поводу... :)
Какие будут предложения? :)

> А вообще откуда эта цифра взялась? кто-то собирал клиента и
> запускал?
Вот тут пишут: episteme.arstechnica.com/eve/forums/a/tpc/f/122097561/m/766004683831
Just today, I optimized the result calculation and I am now seeing ~ 144 Mkeys/sec on my 8800 GTX.
Just for reference, my GTS/320 gets about ~104 Mkeys/sec [factory clocked slightly faster than stock].

где-то видел, писали 280K на GTX SLI. Правда, тот чувак написал клиента под Linux, но переделать под вынь не такая уж и проблема - был бы смысл. Исходничек самого CUDA ядра лежит где-то. (Чудик еще для OGR постепенно портирует, но может не успеть до конца проекта)

> Ты "глубоко" в теме? А согласно информации о структуре GPU
> производительность оценить можешь?
Ну есть немного :) Писал ядрышко... для CPU. :-[ Для АМД сложно точно сказать - во что скомпилит BROOK + CAL - Бог его знает - пробовать надо. Но, имхо, должно быть примерно (+-трамвайная остановка) на уровне Nvidia. И серия 48xx должна быть побыстрее - у него все пять ALU в группе могут выполнять shift против одного из 5 у 38xx.

> ЗЫ а клиента написать?
Написал бы, но, боюсь, интегряха в моем ноуте против :) А на работе тоже в основном интегряхи. Хотя для AMD = Brook +CAL работает эмуляция. Может, и дойдут руки...

> а то потрачу 20к на 2 PS3 (стоят 2 черных коробки СМ-но и
> ничего не требуют - предлесть...) и не буду ждать клиента
> GPU....
Самое интересное, в исходниках клиента для PS3 написано как его еще можно ускорить (процентов, наверное, 10-15), но это тяжкая и муторная ручная работа, примерно как для ядра altivec и go-2.

> Предполагаю, что днетовцы должны быть заинтересованы в
> увеличении производительности... вконце-концов под PS3
> клиента ведь выпустили...
Теоретически так, но тогда непонятно почему с апреля не могут включить в релиз ядро core2 и p4 (правда там рост, афаир, всего несколько процентов, зато это не новое ядро/платформа, а модификация - проверять проще). А go-2 почти год валялось в багрепортах пока в клиент всунули.
Вообще, на многое бы их подпинать - например, сменить keyspace для random блоков. Может, конечно, у меня глюки, но много рандомных блоков просто не принимается - возможно, из-за накопившихся за 5+ лет повторений

P.S. народ и на FPGA клиента писал, но где хоть упоминание на сервере dnet? Эх!

http://episteme.arstechnica.com/eve/forums/a/tpc/f/122097561/m/766004683831
Как обычно - писать письмо турецкому султану... :) 16.07.08 12:03  
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > Как говориться - доставать их надо по этому поводу...
> :)
> Какие будут предложения? :)

Как обычно - писать письмо турецкому султану... :)
Как технически это сделать (типа кому писать) - тут Вы, Sla, новерное больше меня знаете, я так, пользователь клиента, программки даже маленькие не пишу...
А стратегически - сказать что давайте сделаем, что для этого от нас требуется (как вариант - какие условия мы должны соблюсти.).
Примерно так.
Приступим к реешнию тех. вопросв? :)

>
> > А вообще откуда эта цифра взялась? кто-то собирал
> клиента и
> > запускал?
> Вот тут пишут:
> episteme.arstechnica.com/eve/forums/a/tpc/f/122097561/m/766
> 004683831
> Just today, I optimized the result calculation and I am now
> seeing ~ 144 Mkeys/sec on my 8800 GTX.
> Just for reference, my GTS/320 gets about ~104 Mkeys/sec
> [factory clocked slightly faster than stock].
>
> где-то видел, писали 280K на GTX SLI. Правда, тот чувак
> написал клиента под Linux, но переделать под вынь не такая
> уж и проблема - был бы смысл. Исходничек самого CUDA ядра
> лежит где-то. (Чудик еще для OGR постепенно портирует, но
> может не успеть до конца проекта)

Ну, в принципе, 140м конечно меньше 400М, но все же большой плюс... Тем более, 2 карты можно воткнуть...
А под пингвина даже лучше.... :)

>
> > Ты "глубоко" в теме? А согласно информации о
> структуре GPU
> > производительность оценить можешь?
> Ну есть немного :) Писал ядрышко... для CPU. :-[ Для АМД
> сложно точно сказать - во что скомпилит BROOK + CAL - Бог
> его знает - пробовать надо. Но, имхо, должно быть примерно
> (+-трамвайная остановка) на уровне Nvidia. И серия 48xx
> должна быть побыстрее - у него все пять ALU в группе могут
> выполнять shift против одного из 5 у 38xx.

Ты находка для шпиона :)

>
> > ЗЫ а клиента написать?
> Написал бы, но, боюсь, интегряха в моем ноуте против :) А
> на работе тоже в основном интегряхи. Хотя для AMD = Brook
> +CAL работает эмуляция. Может, и дойдут руки...

У меня тут завалялась без дела 8800 что-то там. Но должна быть самая продвинутая. Почему завалялась? А чего ей тепло в системнике выделять? выдернута и на ее место что попроще.... :)
так что могу выделить для написания... Правда, с возвратом.... И в Мск....
Ну и АТИ 48хх можно получить для этого....

>
> > а то потрачу 20к на 2 PS3 (стоят 2 черных коробки
> СМ-но и
> > ничего не требуют - предлесть...) и не буду ждать
> клиента
> > GPU....
> Самое интересное, в исходниках клиента для PS3 написано как
> его еще можно ускорить (процентов, наверное, 10-15), но это
> тяжкая и муторная ручная работа, примерно как для ядра
> altivec и go-2.

И ПС3 можно на разработку выделить... :)

>
> > Предполагаю, что днетовцы должны быть заинтересованы в
> > увеличении производительности... вконце-концов под
> PS3
> > клиента ведь выпустили...
> Теоретически так, но тогда непонятно почему с апреля не
> могут включить в релиз ядро core2 и p4 (правда там рост,
> афаир, всего несколько процентов, зато это не новое
> ядро/платформа, а модификация - проверять проще). А go-2
> почти год валялось в багрепортах пока в клиент всунули.
> Вообще, на многое бы их подпинать - например, сменить
> keyspace для random блоков. Может, конечно, у меня глюки,
> но много рандомных блоков просто не принимается - возможно,
> из-за накопившихся за 5+ лет повторений

Насколько я понимаю, днетовцев как таковых немного - по пальцам одной руки.... :)
И они взрослеют, работу меняют, интересы меняются - ну и проект задвигают. текет себе самотеком и ладно... :(
Те если не пытаться - ничего и не получиться, а пробуя - может и выйдет чего....

>
> P.S. народ и на FPGA клиента писал, но где хоть упоминание
> на сервере dnet? Эх!

Может сил/времени/интереса не хватило? К примеру не только дописать/отладить клиента, но и в релиз продвинуть?
[RC5] GPU новости, нужен тест 21.07.08 22:03  
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
Отредактировано 21.07.08 22:05  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
В общем, ситуация такая - нечто, напоминающее клиента под brook я сделал. :) Во всяком случае, на эмуляции это выглядит вот так:
Unable to initialize CAL runtime, falling back to CPU
dnetc v2.9012-497-CTL-06032022devfor Win32 (WindowsNT 5.1).
Please provide theentireversion descriptor when submitting bug reports.
The distributed.net bug report pages are at http://www.distributed.net/bugs/

[Jul 21 17:40:43 UTC] Automatic processor type detection found
an Intel Pentium M processor.
[Jul 21 17:40:43 UTC] RC5-72: using core #10 (brook 2-pipe).
[Jul 21 17:40:43 UTC] RC5-72: Test 01 passed: C9:0C0353C0:D4E1FE85-C9:0C035 ...
[Jul 21 17:40:44 UTC] RC5-72: Test 02 passed: DE:EE0C6279:BF66F898-DE:EE0C6 ...
[Jul 21 17:40:45 UTC] RC5-72: Test 03 passed: 0F:556979E7:6C009260-0F:55697 ...
[Jul 21 17:40:46 UTC] RC5-72: Test 04 passed: 9E:D8B648C6:00003A3C-9E:D8B64 ...
[Jul 21 17:40:48 UTC] RC5-72: Test 05 passed: C8:B3631100:0000EAF0-C8:B3631 ...
[Jul 21 17:40:49 UTC] RC5-72: Test 06 passed: FE:40080000:00006F64-FE:40080 ...
[Jul 21 17:40:50 UTC] RC5-72: Test 07 passed: 28:69000000:0000204D-28:69000 ...
[Jul 21 17:40:51 UTC] RC5-72: Test 08 passed: 6E:00000000:0000172F-6E:00000 ...
[Jul 21 17:40:51 UTC] RC5-72: Test 09 passed: C6:E9386A44:C0F9D107-C6:E9386 ...
[Jul 21 17:40:52 UTC] RC5-72: Test 10 passed: 2B:E01C5B9D:D65CCAD7-2B:E01C5 ...
[Jul 21 17:40:52 UTC] RC5-72: Test 11 passed: 97:2C0F244D:EFC54E4F-97:2C0F2 ...
[Jul 21 17:40:53 UTC] RC5-72: Test 12 passed: A8:8960B40B:1F46AD1F-A8:8960B ...
[Jul 21 17:40:53 UTC] RC5-72: Test 13 passed: B1:FFE95917:B38E4396-B1:FFE95 ...
[Jul 21 17:40:53 UTC] RC5-72: Test 14 passed: C6:46E7E19D:9CD65C85-C6:46E7E ...
[Jul 21 17:40:53 UTC] RC5-72: Test 15 passed: E3:D686400B:7EFB2180-E3:D6864 ...
[Jul 21 17:40:53 UTC] RC5-72: Test 16 passed: 85:EA3678CF:91DB0D2C-85:EA367 ...
[Jul 21 17:40:54 UTC] RC5-72: Test 17 passed: D6:BE71026E:348165EE-D6:BE710 ...
[Jul 21 17:40:54 UTC] RC5-72: Test 18 passed: 5F:71AD1E37:82BC4D50-5F:71AD1 ...
[Jul 21 17:40:54 UTC] RC5-72: Test 19 passed: 11:4134BDB0:175A077F-11:4134B ...
[Jul 21 17:40:54 UTC] RC5-72: Test 20 passed: 94:888FF8CB:282E6E5F-94:888FF ...
[Jul 21 17:40:54 UTC] RC5-72: Test 21 passed: D9:48A2E6E4:CD610000-D9:48A2E ...
[Jul 21 17:40:54 UTC] RC5-72: Test 22 passed: E5:71448E83:D0860001-E5:71448 ...
[Jul 21 17:40:54 UTC] RC5-72: Test 23 passed: 3E:ED6D9F85:A6D70002-3E:ED6D9 ...
[Jul 21 17:40:54 UTC] RC5-72: Test 24 passed: 25:D04F6B0E:16AD0003-25:D04F6 ...
[Jul 21 17:40:56 UTC] RC5-72: Test 25 passed: 05:45C2E10D:273D0000-05:45C2E ...
[Jul 21 17:40:57 UTC] RC5-72: Test 26 passed: 56:30E19DF4:8C460000-56:30E19 ...
[Jul 21 17:40:59 UTC] RC5-72: Test 27 passed: 85:3B37FFD3:9F140000-85:3B37F ...
[Jul 21 17:41:01 UTC] RC5-72: Test 28 passed: 80:B75263C5:41660000-80:B7526 ...
[Jul 21 17:41:02 UTC] RC5-72: Test 29 passed: 03:52A1DF42:D8A30000-03:52A1D ...
[Jul 21 17:41:04 UTC] RC5-72: Test 30 passed: 87:23A58F8F:D5940000-87:23A58 ...
[Jul 21 17:41:04 UTC] RC5-72: Test 31 passed: CC:9661BA34:7604002A-CC:9661B ...
[Jul 21 17:41:05 UTC] RC5-72: Test 32 passed: 21:E765D2F6:C6110000-21:E765D ...
[Jul 21 17:41:05 UTC] RC5-72: 32/32 Tests Passed (22.262011 seconds)

Это черновая версия, сделано лишь бы работала. Загвоздка вот в чем: есть подозрение, что в brook+ есть глюк со сдвигами unsigned, поэтому клиент сделан с небольшим workaround, и может не работать "в железе", если там это обрабатывается так, как и положено честному C. Поэтому есть просьба: проверить клиент на ATI HD2400 или HD2600 или 2900 или 3850/70, ... и т.д. т.е. на любом AMD-шнике, способном жевать DX10. Интересует лог
dnetc -test rc5-72 10

dnetc -bench rc5-72 10
тоже любопытен, но просьба не делать никаких выводов о потенциально достижимой скорости, поскольку он работает всего в 2 потока, и переходник brook+ <-> dnetc представляет из себя, скорее затычку, и т.д. Кроме того, его потом бы портировать на IL, а еще лучше на R600asm, но это дело не близкого будущего. Сейчас бы, помолясь, запустить тест на ATI R600+ hardware... Дрова нужны Catalyst 8.6, хотя 8.5, возможно, тоже будет работать.

P.S. запихнул все в архив http://depositfiles.com/files/6691873 чуть меньше 2-х метров, пароль - мой ник 2 раза подряд маленькими буквами. Вирусов и троянов вроде там не было :-D

http://depositfiles.com/files/6691873
1  |  2 >>  »  




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach