Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
|
[RC5] Надо ждать бенчмарки видюх... 03.12.08 17:05 Число просмотров: 5099
Автор: maestro_sochi <maestro> Статус: Member Отредактировано 03.12.08 17:51 Количество правок: 1
|
и тогда можно будет решать какую карту выгодней покупать для просчета коров:) я куплю себе именну ту которая больше подходит для коров:)
частота чипа пиксель конвеер кол. Процессор шина
GeForce 9800GT 600 МГц 56, 16 блоков выборки текстур 112 ( 1.5 ГГц) 256
GeForce 9500GT 550 16, 8 блоков выборки текстур 32 (1.35) 128
GeForce 9600GT 650 32, 16 блоков выборки текстур 64 (1625) 256
ATI HD4870 750 40, 16 блоков выборки текстур 800 256
ATI HD4850 625 40, 16 блоков выборки текстур 800 256
GeForce 9800GTX+ 740 64, 16 блоков выборки текстур 128 ( 1.836 ГГц) 256
ATI HD4650 600 16, 8 блоков выборки текстур 320 128
GeForce GTX260 576 72, 28 блока выборки текстур 216 448
GeForce 9400GT 8, 4 блоков выборки текстур 16 128
ATI RADEON HD4830 575 32, 16 блоков выборки текстур 640 256
ATI RADEON HD3870 16, по 1 TMU на каждом 320 256
ATI RADEON HD3850 670 16, по 1 TMU на каждом 320 256
сделал вот такую табличку! кто обьяснит что на что умножать чтоб вычислить теоретическую скорость просчета в мегакеях?:)))
|
<dnet>
|
[OGR] Появились 508 клиенты (беты) 26.11.08 11:50 [HandleX, Heller]
Автор: Ritual Статус: Незарегистрированный пользователь Отредактировано 26.11.08 11:50 Количество правок: 1
|
2-9102-508 new: x86: OGR-NG mmx core
Пока только для экзотических платформ ;-)
|
|
[rc5] на бигзилле появилась ссылка на тестовую версию по вынь. 13.12.08 14:30
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
|
|
| | |
[RC5] Бенч 8200 на новой версие:) 17.12.08 07:56
Автор: maestro_sochi <maestro> Статус: Member
|
dnetc v2.9102-508-GTR-08121316 for Win32 (WindowsNT 5.1).
Please provide theentireversion descriptor when submitting bug reports.
The distributed.net bug report pages are at http://bugs.distributed.net/
Using email address (distributed.net ID) 'хххххх@mail.ru'
[Dec 17 04:34:34 UTC] Automatic processor detection found 1 processor.
[Dec 17 04:34:34 UTC] Automatic processor type detection found
a GeForce 8200 (1 MPs) processor.
[Dec 17 04:34:34 UTC] RC5-72: Running micro-bench to select fastest core...
[Dec 17 04:36:20 UTC] RC5-72: using core #9 (CUDA 2-pipe 64-thd busy wait).
[Dec 17 04:36:20 UTC] RC5-72: Loaded random 53:9C9C1903:00000000:1*2^32
[Dec 17 04:36:20 UTC] RC5-72: 0 packets remain in buff-in.r72
[Dec 17 04:36:20 UTC] RC5-72: 0 packets are in buff-out.r72
[Dec 17 04:36:20 UTC] 1 cruncher has been started.
.....10%.....20%
[Dec 17 04:37:17 UTC] RC5-72: using core #0 (CUDA 1-pipe 64-thd busy wait).
[Dec 17 04:37:36 UTC] RC5-72: Benchmark for core #0 (CUDA 1-pipe 64-thd bus ...
0.00:00:16.65 [15,899,775 keys/sec]
[Dec 17 04:37:36 UTC] RC5-72: using core #1 (CUDA 1-pipe 64-thd sleep 100us).
[Dec 17 04:37:56 UTC] RC5-72: Benchmark for core #1 (CUDA 1-pipe 64-thd sle ...
0.00:00:17.32 [13,951,542 keys/sec]
[Dec 17 04:37:56 UTC] RC5-72: using core #2 (CUDA 1-pipe 64-thd sleep dynamic).
[Dec 17 04:38:15 UTC] RC5-72: Benchmark for core #2 (CUDA 1-pipe 64-thd sle ...
0.00:00:16.57 [14,721,387 keys/sec]
[Dec 17 04:38:15 UTC] RC5-72: using core #3 (CUDA 1-pipe 128-thd busy wait).
[Dec 17 04:38:35 UTC] RC5-72: Benchmark for core #3 (CUDA 1-pipe 128-thd bu ...
0.00:00:16.89 [15,899,775 keys/sec]
[Dec 17 04:38:35 UTC] RC5-72: using core #4 (CUDA 1-pipe 128-thd sleep 100us).
[Dec 17 04:38:53 UTC] RC5-72: Benchmark for core #4 (CUDA 1-pipe 128-thd sl ...
0.00:00:16.54 [12,429,560 keys/sec]
[Dec 17 04:38:53 UTC] RC5-72: using core #5 (CUDA 1-pipe 128-thd sleep dyna ...
[Dec 17 04:39:14 UTC] RC5-72: Benchmark for core #5 (CUDA 1-pipe 128-thd sl ...
0.00:00:17.34 [12,437,855 keys/sec]
[Dec 17 04:39:14 UTC] RC5-72: using core #6 (CUDA 1-pipe 256-thd busy wait).
[Dec 17 04:39:32 UTC] RC5-72: Benchmark for core #6 (CUDA 1-pipe 256-thd bu ...
0.00:00:16.48 [8,744,976 keys/sec]
[Dec 17 04:39:32 UTC] RC5-72: using core #7 (CUDA 1-pipe 256-thd sleep 100us).
[Dec 17 04:39:51 UTC] RC5-72: Benchmark for core #7 (CUDA 1-pipe 256-thd sl ...
0.00:00:16.32 [8,196,096 keys/sec]
[Dec 17 04:39:51 UTC] RC5-72: using core #8 (CUDA 1-pipe 256-thd sleep dyna ...
[Dec 17 04:40:10 UTC] RC5-72: Benchmark for core #8 (CUDA 1-pipe 256-thd sl ...
0.00:00:16.54 [8,287,756 keys/sec]
[Dec 17 04:40:11 UTC] RC5-72: using core #9 (CUDA 2-pipe 64-thd busy wait).
[Dec 17 04:40:30 UTC] RC5-72: Benchmark for core #9 (CUDA 2-pipe 64-thd bus ...
0.00:00:16.45 [16,138,272 keys/sec]
[Dec 17 04:40:30 UTC] RC5-72: using core #10 (CUDA 2-pipe 64-thd sleep 100us).
[Dec 17 04:40:49 UTC] RC5-72: Benchmark for core #10 (CUDA 2-pipe 64-thd sl ...
0.00:00:17.32 [12,404,494 keys/sec]
[Dec 17 04:40:49 UTC] RC5-72: using core #11 (CUDA 2-pipe 64-thd sleep dyna ...
[Dec 17 04:41:08 UTC] RC5-72: Benchmark for core #11 (CUDA 2-pipe 64-thd sl ...
0.00:00:17.31 [12,621,983 keys/sec]
[Dec 17 04:41:09 UTC] RC5-72: using core #12 (CUDA 2-pipe 128-thd busy wait).
[Dec 17 04:41:28 UTC] RC5-72: Benchmark for core #12 (CUDA 2-pipe 128-thd b ...
0.00:00:16.73 [7,494,144 keys/sec]
[Dec 17 04:41:28 UTC] RC5-72: using core #13 (CUDA 2-pipe 128-thd sleep 100us).
[Dec 17 04:41:47 UTC] RC5-72: Benchmark for core #13 (CUDA 2-pipe 128-thd s ...
0.00:00:16.32 [7,360,512 keys/sec]
[Dec 17 04:41:47 UTC] RC5-72: using core #14 (CUDA 2-pipe 128-thd sleep dyn ...
[Dec 17 04:42:06 UTC] RC5-72: Benchmark for core #14 (CUDA 2-pipe 128-thd s ...
0.00:00:16.32 [7,356,432 keys/sec]
[Dec 17 04:42:06 UTC] RC5-72: using core #15 (CUDA 4-pipe 64-thd busy wait).
[Dec 17 04:42:24 UTC] RC5-72: Benchmark for core #15 (CUDA 4-pipe 64-thd bu ...
0.00:00:16.32 [8,327,184 keys/sec]
[Dec 17 04:42:24 UTC] RC5-72: using core #16 (CUDA 4-pipe 64-thd sleep 100us).
[Dec 17 04:42:43 UTC] RC5-72: Benchmark for core #16 (CUDA 4-pipe 64-thd sl ...
0.00:00:16.32 [8,208,384 keys/sec]
[Dec 17 04:42:43 UTC] RC5-72: using core #17 (CUDA 4-pipe 64-thd sleep dyna ...
[Dec 17 04:43:02 UTC] RC5-72: Benchmark for core #17 (CUDA 4-pipe 64-thd sl ...
0.00:00:16.51 [8,287,756 keys/sec]
[Dec 17 04:43:02 UTC] RC5-72: using core #18 (CUDA 4-pipe 128-thd busy wait).
[Dec 17 04:43:21 UTC] RC5-72: Benchmark for core #18 (CUDA 4-pipe 128-thd b ...
0.00:00:16.71 [7,461,583 keys/sec]
[Dec 17 04:43:21 UTC] RC5-72: using core #19 (CUDA 4-pipe 128-thd sleep 100us).
[Dec 17 04:43:40 UTC] RC5-72: Benchmark for core #19 (CUDA 4-pipe 128-thd s ...
0.00:00:16.34 [7,356,432 keys/sec]
[Dec 17 04:43:40 UTC] RC5-72: using core #20 (CUDA 4-pipe 128-thd sleep dyn ...
[Dec 17 04:43:59 UTC] RC5-72: Benchmark for core #20 (CUDA 4-pipe 128-thd s ...
0.00:00:16.32 [7,360,512 keys/sec]
|
| | | |
Значит, заработало? 16М и то не плохо. Если, конечно, GUI с... 17.12.08 16:51
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
|
Значит, заработало? 16М и то не плохо. Если, конечно, GUI с ней в фоне тормозить не будут.
|
| | | | |
[RC5] Значит, заработало!!!! 17.12.08 18:01
Автор: maestro_sochi <maestro> Статус: Member
|
> Значит, заработало? 16М и то не плохо. Если, конечно, GUI с > ней в фоне тормозить не будут. а вот тормоза ужасные!!!!!
но косяк в том что проц ведь не считает кгда куда работает... а у меня все процессоры 2х ядерные или 4х минимум по 25 мегакеев выдают! смысла включать куду нет... только если все вместе будет считать! есть такая надежда?
|
| | | | | |
Если я правильно помню багзиллу, то там добились снижения... 17.12.08 19:11
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
|
> минимум по 25 мегакеев выдают! смысла включать куду нет... > только если все вместе будет считать! есть такая надежда? Если я правильно помню багзиллу, то там добились снижения загрузки CPU <1%, но тормозит-то не из-за проца, а потому что видюхе не дают времени для отрисовки экрана. У меня в экспериментах с ATI такая же ситуация, думаю, можно ее попробовать победить, например, втыкая небольшую паузу после обработки очередного блока, но скорость упадет. Хотя без этого, использовать клиент можно лишь как числодробильню , либо как screensaver. :(
|
| | | | | | |
было бы хорошо если в кудовом клиенте такая же была... 18.12.08 09:17
Автор: maestro_sochi <maestro> Статус: Member
|
> Если я правильно помню багзиллу, то там добились снижения > загрузки CPU <1%, но тормозит-то не из-за проца, а > потому что видюхе не дают времени для отрисовки экрана. У > меня в экспериментах с ATI такая же ситуация, думаю, можно > ее попробовать победить, например, втыкая небольшую паузу > после обработки очередного блока, но скорость упадет. Хотя > без этого, использовать клиент можно лишь как > числодробильню , либо как screensaver. :( было бы хорошо если в кудовом клиенте такая же была реализация как в обычном что в начале орабатываеться все что более высокого приоритета а потом уже сами блоки! реально?
|
| | | | | | | |
[RC5] было бы хорошо если в кудовом клиенте такая же была... 18.12.08 17:44
Автор: Sla <Sla> Статус: Member Отредактировано 18.12.08 17:47 Количество правок: 1
|
>более высокого приоритета а потом уже сами блоки!
> реально? К сожалению, GPU (по крайней мере AMD-шные, но Nvidia, вероятно, тоже) не умеют обрабатывать несколько программ одновременно. и они не могут отложить обработку одного уже запущенного задания, чтобы заняться другим. Поэтому, ИМХО, реально сделать только так: кормить маленькими порциями, с небольшими паузами, чтобы в эти паузы он успевал заниматься своими обычными делами. А сейчас GPU получают работу на время порядка секунды, и, как следствие, в это время не могут рисовать окошки и пр.
|
| | | | | | | | |
Мнение 21.12.08 21:35
Автор: hazkep Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Слишком много вопросов остается по CUDA клиентам, скрытно его не установить, потому что тормозит. А как быть с играми? ;) На своем компе тоже особо не разгуляешься, разве что запускать когда уходишь, но забывать постоянно будешь...
|
| | | | | | | | | |
[RC5] Мнение 21.12.08 23:43
Автор: Miraj <Михаил> Статус: Member
|
> Слишком много вопросов остается по CUDA клиентам, скрытно > его не установить, потому что тормозит. А как быть с > играми? ;) На своем компе тоже особо не разгуляешься, разве > что запускать когда уходишь, но забывать постоянно
Ставить серьезные видюхи в сервера)
А в линукс версии cuda клиент? тот что выложен в пре-релизах тормозит прорисовку?
ИМХО решается проблема с прорисовкой програмерами!
|
| | | | | | | | | | |
Я не знаю что там с Linux, но на Windows тормозит на любом... 22.12.08 10:44
Автор: hazkep Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Ставить серьезные видюхи в сервера) > А в линукс версии cuda клиент? тот что выложен в > пре-релизах тормозит прорисовку? > ИМХО решается проблема с прорисовкой програмерами! > Ставить серьезные видюхи в сервера) > А в линукс версии cuda клиент? тот что выложен в > пре-релизах тормозит прорисовку? > ИМХО решается проблема с прорисовкой програмерами! Я не знаю что там с Linux, но на Windows тормозит на любом ядре клиент и грузит 50% процессора. Пробую все версии, которые выходят.
|
| | | | | | | | | | | |
да ладно, Вынь-клиенты тестовые не тормозят 22.12.08 13:05
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Пробую последние выложенные в бигзилле на -bench на машине со старым-престарым двухядерником и 2-мя Ультрами - не тормозит. И проц меньше грузит.
Под Линукс - Иксы совсем тупят. и клиент останавливают. Но это я мог накосячить с установками... А под 2 карты Иксы вообще заводиться отказались без напильника. Но я Иксы бросил, ибо не нужны. А в консоле работает шустро. И проца одноядерника 3000+ на две 9800gtx+ не хватает.....
|
| | | | | | | | | | | | |
У меня Vista x64 может в этом дело...А там где XP нету видео... 22.12.08 15:47
Автор: hazkep Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Пробую последние выложенные в бигзилле на -bench на машине > со старым-престарым двухядерником и 2-мя Ультрами - не > тормозит. И проц меньше грузит. У меня Vista x64 может в этом дело...А там где XP нету видео нормального. Ну если под XP не тормозит - хорошо, есть пару мест где поставить можно, когда доделают клиент. Но опять же как он будет себя вести когда человек захочет поиграть? не скажешь же чтобы он сервис клиента останавливал каждый раз. :)
|
| | | | | | | | |
В флдинге это как-то реализовано. когда GPU-клиент в фоне... 18.12.08 17:51
Автор: Miraj <Михаил> Статус: Member
|
> Поэтому, ИМХО, > реально сделать только так: кормить маленькими порциями, с > небольшими паузами, чтобы в эти паузы он успевал заниматься > своими обычными делами. А сейчас GPU получают работу на > время порядка секунды, и, как следствие, в это время не > могут рисовать окошки и пр.
В флдинге это как-то реализовано. когда GPU-клиент в фоне висит, работать совершенно комфортно, и прорисовка не тормозит...
|
| | | | | | | | | |
Интересно, конечно, будет посмотреть исходники, но скорее... 18.12.08 17:54
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
|
> В флдинге это как-то реализовано. когда GPU-клиент в фоне > висит, работать совершенно комфортно, и прорисовка не > тормозит... Интересно, конечно, будет посмотреть исходники, но скорее всего так и сделано - как кооперативная многозадачность. Хотя, возможно, карты NV в этом отличаются от ATI
|
| | | | | | | | | | |
Фолдинг считал на своей ATI 3650... 18.12.08 19:10
Автор: Miraj <Михаил> Статус: Member
|
|
| | | | | | | | | | | |
Тогда тем более интересно посмотреть исходники :) 18.12.08 19:15
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
|
|
| | | | | | | | | | | | | |
[RC5] 18.12.08 21:22
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
|
Спасибо, попробую :) Но сначала надо хоть что-то выложить, чтобы затаившиеся глюки отлавливать
|
|
|