dnetc v2.9102-508-GTR-08121316 for Win32 (WindowsNT 5.1).
Please provide theentireversion descriptor when submitting bug reports.
The distributed.net bug report pages are at http://bugs.distributed.net/ Using email address (distributed.net ID) 'хххххх@mail.ru'
> Значит, заработало? 16М и то не плохо. Если, конечно, GUI с > ней в фоне тормозить не будут. а вот тормоза ужасные!!!!!
но косяк в том что проц ведь не считает кгда куда работает... а у меня все процессоры 2х ядерные или 4х минимум по 25 мегакеев выдают! смысла включать куду нет... только если все вместе будет считать! есть такая надежда?
Если я правильно помню багзиллу, то там добились снижения...17.12.08 19:11 Автор: Sla <Sla> Статус: Member
> минимум по 25 мегакеев выдают! смысла включать куду нет... > только если все вместе будет считать! есть такая надежда? Если я правильно помню багзиллу, то там добились снижения загрузки CPU <1%, но тормозит-то не из-за проца, а потому что видюхе не дают времени для отрисовки экрана. У меня в экспериментах с ATI такая же ситуация, думаю, можно ее попробовать победить, например, втыкая небольшую паузу после обработки очередного блока, но скорость упадет. Хотя без этого, использовать клиент можно лишь как числодробильню , либо как screensaver. :(
было бы хорошо если в кудовом клиенте такая же была...18.12.08 09:17 Автор: maestro_sochi <maestro> Статус: Member
> Если я правильно помню багзиллу, то там добились снижения > загрузки CPU <1%, но тормозит-то не из-за проца, а > потому что видюхе не дают времени для отрисовки экрана. У > меня в экспериментах с ATI такая же ситуация, думаю, можно > ее попробовать победить, например, втыкая небольшую паузу > после обработки очередного блока, но скорость упадет. Хотя > без этого, использовать клиент можно лишь как > числодробильню , либо как screensaver. :( было бы хорошо если в кудовом клиенте такая же была реализация как в обычном что в начале орабатываеться все что более высокого приоритета а потом уже сами блоки! реально?
[RC5] было бы хорошо если в кудовом клиенте такая же была...18.12.08 17:44 Автор: Sla <Sla> Статус: Member Отредактировано 18.12.08 17:47 Количество правок: 1
>более высокого приоритета а потом уже сами блоки!
> реально? К сожалению, GPU (по крайней мере AMD-шные, но Nvidia, вероятно, тоже) не умеют обрабатывать несколько программ одновременно. и они не могут отложить обработку одного уже запущенного задания, чтобы заняться другим. Поэтому, ИМХО, реально сделать только так: кормить маленькими порциями, с небольшими паузами, чтобы в эти паузы он успевал заниматься своими обычными делами. А сейчас GPU получают работу на время порядка секунды, и, как следствие, в это время не могут рисовать окошки и пр.
Слишком много вопросов остается по CUDA клиентам, скрытно его не установить, потому что тормозит. А как быть с играми? ;) На своем компе тоже особо не разгуляешься, разве что запускать когда уходишь, но забывать постоянно будешь...
[RC5] Мнение21.12.08 23:43 Автор: Miraj <Михаил> Статус: Member
> Слишком много вопросов остается по CUDA клиентам, скрытно > его не установить, потому что тормозит. А как быть с > играми? ;) На своем компе тоже особо не разгуляешься, разве > что запускать когда уходишь, но забывать постоянно
Ставить серьезные видюхи в сервера)
А в линукс версии cuda клиент? тот что выложен в пре-релизах тормозит прорисовку?
ИМХО решается проблема с прорисовкой програмерами!
Я не знаю что там с Linux, но на Windows тормозит на любом...22.12.08 10:44 Автор: hazkep Статус: Незарегистрированный пользователь
> Ставить серьезные видюхи в сервера) > А в линукс версии cuda клиент? тот что выложен в > пре-релизах тормозит прорисовку? > ИМХО решается проблема с прорисовкой програмерами! > Ставить серьезные видюхи в сервера) > А в линукс версии cuda клиент? тот что выложен в > пре-релизах тормозит прорисовку? > ИМХО решается проблема с прорисовкой програмерами! Я не знаю что там с Linux, но на Windows тормозит на любом ядре клиент и грузит 50% процессора. Пробую все версии, которые выходят.
да ладно, Вынь-клиенты тестовые не тормозят22.12.08 13:05 Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
Пробую последние выложенные в бигзилле на -bench на машине со старым-престарым двухядерником и 2-мя Ультрами - не тормозит. И проц меньше грузит.
Под Линукс - Иксы совсем тупят. и клиент останавливают. Но это я мог накосячить с установками... А под 2 карты Иксы вообще заводиться отказались без напильника. Но я Иксы бросил, ибо не нужны. А в консоле работает шустро. И проца одноядерника 3000+ на две 9800gtx+ не хватает.....
У меня Vista x64 может в этом дело...А там где XP нету видео...22.12.08 15:47 Автор: hazkep Статус: Незарегистрированный пользователь
> Пробую последние выложенные в бигзилле на -bench на машине > со старым-престарым двухядерником и 2-мя Ультрами - не > тормозит. И проц меньше грузит. У меня Vista x64 может в этом дело...А там где XP нету видео нормального. Ну если под XP не тормозит - хорошо, есть пару мест где поставить можно, когда доделают клиент. Но опять же как он будет себя вести когда человек захочет поиграть? не скажешь же чтобы он сервис клиента останавливал каждый раз. :)
В флдинге это как-то реализовано. когда GPU-клиент в фоне...18.12.08 17:51 Автор: Miraj <Михаил> Статус: Member
> Поэтому, ИМХО, > реально сделать только так: кормить маленькими порциями, с > небольшими паузами, чтобы в эти паузы он успевал заниматься > своими обычными делами. А сейчас GPU получают работу на > время порядка секунды, и, как следствие, в это время не > могут рисовать окошки и пр.
В флдинге это как-то реализовано. когда GPU-клиент в фоне висит, работать совершенно комфортно, и прорисовка не тормозит...
Интересно, конечно, будет посмотреть исходники, но скорее...18.12.08 17:54 Автор: Sla <Sla> Статус: Member
> В флдинге это как-то реализовано. когда GPU-клиент в фоне > висит, работать совершенно комфортно, и прорисовка не > тормозит... Интересно, конечно, будет посмотреть исходники, но скорее всего так и сделано - как кооперативная многозадачность. Хотя, возможно, карты NV в этом отличаются от ATI
Фолдинг считал на своей ATI 3650...18.12.08 19:10 Автор: Miraj <Михаил> Статус: Member