информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[C++] C++, OLE и DDE 10.05.08 13:59  
Автор: GRIZL Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Подскажите пожалуйста. Сможем ли мы из программы, написанной на MapBasic, вызвать программный модуль, написанный на С++ и принять из него данные (например достаточно большой массив), используя OLE либо DDE ?? Причем без создания промежуточных файлов.
COM - практически стандарт для таких задач и VBA. На С++ -... 21.05.08 03:31  
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Подскажите пожалуйста. Сможем ли мы из программы,
> написанной на MapBasic, вызвать программный модуль,
> написанный на С++ и принять из него данные (например
> достаточно большой массив), используя OLE либо DDE ??
> Причем без создания промежуточных файлов.

COM - практически стандарт для таких задач и VBA. На С++ - out-of-proc server.
да! 14.05.08 02:16  
Автор: + <Mikhail> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Подскажите пожалуйста. Сможем ли мы из программы,
> написанной на MapBasic, вызвать программный модуль,
> написанный на С++ и принять из него данные (например
> достаточно большой массив), используя OLE либо DDE ??
> Причем без создания промежуточных файлов.
да!


Integrate MapInfo Professional

MapBasic allows you to work in the programming languages you are most familiar with and integrates the optimal amount of mapping functionality into applications. Another advantage to the Integrated Mapping feature is even as MapInfo Professional is running in the background, it remains as a hidden server to the application - allowing the end user to see only one application interface. The Integrated Mapping feature also lets you control MapInfo Professional through popular development tools such as Visual Basic, PowerBuilder, Delphi and C++, giving you the ability to:

Control MapInfo Professional through OLE Automation
Add mapping to your Visual Basic application with as little as five lines of code
Create MapInfo windows inside other custom programs. For instance, you can create a MapInfo Professional window inside your Visual Basic form. Integrated Mapping allows you to 'reparent' MapInfo Professional windows so they look and act like part of your Visual Basic (or other language) interface. If you've been wanting to add 'a little bit of mapping' to your custom applications, this is the tool for the job
Program in development environments of your choice. If you're a C++ programmer, you can do all of your coding in C++
You can use Dynamic Data Exchange (DDE) to communicate with other software packages. Plus, MapBasic applications can call routines in Windows Dynamic Link Libraries (DLL) files.



MapBasic
Не знаю что за зверь такой MapBasic, но есть соображения... 13.05.08 09:15  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 13.05.08 09:26  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
> Подскажите пожалуйста. Сможем ли мы из программы,
> написанной на MapBasic, вызвать программный модуль,
> написанный на С++ и принять из него данные (например
> достаточно большой массив), используя OLE либо DDE ??
> Причем без создания промежуточных файлов.
Чем не нравятся файлы? Это один из древнейших механизмов IPC. Есть в виндах ещё один механизм IPC — т.н. Named Pipes. Т.е. программа создаёт эту самую именованную трубу, и "слушает" её. Твой басик открывает файл как обычно, только имя указывает вида \\.\pipe\DesiredPipeName, т.е. именно ту трубу, что создало С++ приложение. И пишет в него некий запрос. С++ приложение, прочитав запрос, пишет в эту трубу данные. Басик эти данные из открытого "файла", который труба на самом деле, читает. Вот так дёшево и сердито можно организовать обмен данными без лишних заморочек и без ужасного «промежуточного файла» ;-)

Справка по Named pipes на MSDN
можно ещё через Socket :-))) 21.05.08 01:18  
Автор: Tamas Статус: Member
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach