информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsВсе любят медПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
наверно асинхронные функции всё таки... 14.05.08 13:20  Число просмотров: 2640
Автор: Tamas Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> ребята, подкиньте исходники, использующие Асинхронные
> операторы winnsocket

наверно асинхронные функции всё таки....
вот а вобще бред это проше пользоватся CreateThread и синхронными сокетами и всё будет намногоь проще...
<programming>
[C++] ребята, подкиньте исходники, использующие Асинхронные операторы winnsocket 14.03.08 04:03  
Автор: saynsk2 Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
ребята, подкиньте исходники, использующие Асинхронные операторы winnsocket
наверно асинхронные функции всё таки... 14.05.08 13:20  
Автор: Tamas Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> ребята, подкиньте исходники, использующие Асинхронные
> операторы winnsocket

наверно асинхронные функции всё таки....
вот а вобще бред это проше пользоватся CreateThread и синхронными сокетами и всё будет намногоь проще...
CreateThread это хорошо 15.05.08 11:59  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> > ребята, подкиньте исходники, использующие Асинхронные
> > операторы winnsocket
>
> наверно асинхронные функции всё таки....
> вот а вобще бред это проше пользоватся CreateThread и
> синхронными сокетами и всё будет намногоь проще...

Но лучше после этого делать не синхронные операции, а IOCP.
Not always. If initializing of the CRT is important, _beginthreadex is better 16.05.08 20:20  
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> > > ребята, подкиньте исходники, использующие
> Асинхронные
> > > операторы winnsocket
> >
> > наверно асинхронные функции всё таки....
> > вот а вобще бред это проше пользоватся CreateThread и
> > синхронными сокетами и всё будет намногоь проще...
>
> Но лучше после этого делать не синхронные операции, а IOCP.

Not always. Sometimes, use of only one work thread which simply queues the client request might be better; … for small number of clients, the model “a thread per a client” may work well. So it depends … Even using of internal Windows thread pooling features does not necessarily means using of IOCP – in some simplest cases you just can use QueueUserWorkItem in order to periodically perform asynchronous IO. It depends on particularity of the task …, on what he needs.
Always, always ;) 19.05.08 11:32  
Автор: IgorR <Igor Razin> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Not always.
Always, always ;)
Только IOCP. Всё остальное - от незнания этого механизма. Но начинать надо с потока на клиента, проще для понимания :)
Нужно ли использовать IOCP в случае, если если очередь... 20.05.08 01:55  
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> > Not always.
> Always, always ;)
> Только IOCP. Всё остальное - от незнания этого механизма.
> Но начинать надо с потока на клиента, проще для понимания
> :)

Нужно ли использовать IOCP в случае, если если очередь порта (IOCP completion queue) пополняется гораздо медленнее, чем рабочий поток его обрабатывает ( кроме того, предполагается, что нет блокирующих операций, так что поток никогда не будет помещён в IOCP paused thread list)? Т.е мы быстро обрабатывает относительно редкие запросы. IOCP очередь waiting threads - LIFO, так что в упомянутом выше случае IOCP будет "поднимать"тот_же_самый поток. Легко проверить - получается одно и тоже id = GetCurrentThreadId():

BOOL fOk = GetQueuedCompletionStatus(...);
DWORD id = GetCurrentThreadId();


А почему не нужно? Какая разница сколько запросов и какой... 20.05.08 09:48  
Автор: IgorR <Igor Razin> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Нужно ли использовать IOCP в случае...
А почему не нужно? Какая разница сколько запросов и какой поток обрабатывать будет? Оно работает? Работает. Лучше всего остального? Лучше.
К тому же, при неожиданном :) возрастании нагрузки, ничего не придется переделывать.
Полагаю, есть некий психологический барьер, мол зачем огород городить из-за пары клиентов с двумя запросами в секунду. Надо его беспощадно ломать :)
Все написанное справедливо для товарищей, хочущих заниматься серверостроением. Если надо одноразово написать простенький сервачок на пару клиентов - thread per client - наш выбор.
[C++] Как то так 14.03.08 11:03  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> ребята, подкиньте исходники, использующие Асинхронные
> операторы winnsocket

http://google.com/codesearch?q=wsarecv+lang%3A%22c%2B%2B%22&hl=en&btnG=Search+Code
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach