информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаАтака на InternetПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
Если он хочет создать редактор, пусть попробует Scintilla, я про него уже писал. 03.07.08 10:19  Число просмотров: 2474
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 03.07.08 10:31  Количество правок: 3
<"чистая" ссылка>
А вот "показать все методы с именем NNN", "показать все методы, вызывающие метод с именем NNN", "показать для класса все методы, обращающиеся к переменной такой-то", "показать методы, обращающиеся к классу такому-то" и проч -- всё это должна интегрировать среда разработки, а не редактор, у меня всё это есть, чему я безумно рад -))

А ещё там есть протоколы, а ещё там есть принадлежность методов к категориям (что облегчает из поиск/группировку), которые можно добавлять самому, и много ещё чего вкусного.

Вообще, очень грамотно и красиво все эти вещи получаются в средах с развитой рефлексией.
<programming>
В каком редакторе есть подсветка не релевантных идентификаторов? 02.07.08 19:46  
Автор: Дон Амброзио Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
В каком редакторе есть подсветка не релевантных идентификаторов?
Что я под этим понимаю:

Допустим, есть класс и я изменил в нём некий метод. Тогда редактор должен (если я так хочу) подсветить мне все идентификаторы в программе так или иначе связанные с этим классом по причине их не релевантности.

Вообще разработка и правка программы суть некоторые транзакции, которые нельзя выполнить частично. Например все внесённые изменения в программу при переход от одной идеологии работы с сетью к другой можно рассматривать как одну большую транзакцию. Хорошо бы было, чтобы редактор распознавал тип проводимой в данный момент транзакции и как-то оповещал о её незавершённости.
Ведь не секрет, что большинство ошибок в программе происходят из-за того, что при сложных транзакциях редактирования программы, состоящих из многих операций редактирования в различных частях программы, программист забывает произвести некоторые операции, чтобы транзакция была завершённой.
Почему транзакция может состоять из нескольких операций правки в различных частях программы?
Да потому что часто бывает, что изменив что-то в одной части программы, мы просто обязаны изменить связанные с ней другие части программы. А таких связей бывает очень много. И очень трудно бывает уследить за тем, чтобы все связанные части были тоже отредактированы.

И какие ещё полезные фичи есть в программистских тестовых редакторах?
Microsoft Visual Studio 2005/2008 C#? 04.07.08 17:36  
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
Отредактировано 04.07.08 17:37  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Если идентификатор1 очень косвенно релевантен (в голове, считай машине нужен интеллект чтобы понять это) идентификатору2, то как предлагается это соответствие искать? 02.07.08 21:10  
Автор: Ustin <Ustin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> В каком редакторе есть подсветка не релевантных
> идентификаторов?
> Что я под этим понимаю:
Думаю, что надо пользоваться общепринятой терминологией
> Допустим, есть класс и я изменил в нём некий метод. Тогда
> редактор должен (если я так хочу) подсветить мне все
> идентификаторы в программе так или иначе связанные с этим
> классом по причине их не релевантности.
Класс на то и класс, чтобы помимо прочего позволить сделать прозрачный переход между реализацией его методов. Если после изменения реализации надо бегать по всему коду и править сто мест... короче класс тут становится ни при чём, как и вся, как ты говоришь, парадигма ООП. Ознакомься http://www.realcoding.net/article/view/923
Это ты мне рассказываешь как должно быть в идеале. А в реале... 02.07.08 22:13  
Автор: Дон Амброзио Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > В каком редакторе есть подсветка не релевантных
> > идентификаторов?
> > Что я под этим понимаю:
> Думаю, что надо пользоваться общепринятой терминологией
> > Допустим, есть класс и я изменил в нём некий метод.
> Тогда
> > редактор должен (если я так хочу) подсветить мне все
> > идентификаторы в программе так или иначе связанные с
> этим
> > классом по причине их не релевантности.
> Класс на то и класс, чтобы помимо прочего
> позволить сделать прозрачный переход
> между реализацией его методов. Если после изменения
> реализации надо бегать по всему коду и править сто мест...
> короче класс тут становится ни при чём, как и вся, как ты
> говоришь, парадигма ООП. Ознакомься
> http://www.realcoding.net/article/view/923

Это ты мне рассказываешь как должно быть в идеале. А в реале часто приходится перекраивать класс. И разбивать экземпляры ранее принадлежавшие одному классу на 2. Или наоборот , сливать экземпляоы разных классов в один. Проектирование - это живой процесс. Всякое бывает. Когда очень желательно чтобы редактор как -то всё же показал, что связи частей программы стали не релевантными
А в реале ты хочешь Agile/Extreme programming 03.07.08 08:44  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Это ты мне рассказываешь как должно быть в идеале. А в
> реале часто приходится перекраивать класс. И разбивать
> экземпляры ранее принадлежавшие одному классу на 2. Или
> наоборот , сливать экземпляоы разных классов в один.
Рефакторинг кода, о котором ты говоришь, существует в продвинутых системах разработки навроде Eclipse... Но о майн готт, какой он монстроидальный... А компоновку классов всё равно прийдётся делать ручками.

> Проектирование - это живой процесс. Всякое бывает. Когда
> очень желательно чтобы редактор как -то всё же показал, что
> связи частей программы стали не релевантными
Редактор может подсвечивать вызовы неопределённых методов или неописанных переменных. У меня — подсвечивает. И рефакторинг есть кое-какой. И история правки методов, можно откатить код назад. Но вот транзакции кода это ты круто обозначил, конечно -)) File-Save есть точно -))))

Меня спасает то, что компиляция в той среде, где я работаю, инкрементальная, т.е. буквально пометодная. Добавил класс, добавил методы, тестируешь их тут же живьём, и ничего страшного не происходит, чистый живой ОО программинг, если метод скомпилировался, он не станет причиной падения программы с каким-то злобным исключением и DrWatson'ом в качестве помошника, максимум что скажет — "класс такой-то не понимает #do:bla:bla:bla:" ;-)

Юзаю Dolphin Smalltalk X6.
В качестве редактора кода внутри использует "Scintilla — A free source code editing component for Win32 and GTK+".
Рулит ни по децки.
Думаю, нужно создать редактор, в котором релевантность можно указывать ручками 03.07.08 09:19  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
и, конечно, не только для ООП. Т.е. если есть ф-ция/переменная, то все точки из котороых к ней обращаются явным образом должны высвечиваться автоматом, но должна быть и возможность задать, для неявных обращений, связь руками.
Если он хочет создать редактор, пусть попробует Scintilla, я про него уже писал. 03.07.08 10:19  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 03.07.08 10:31  Количество правок: 3
<"чистая" ссылка>
А вот "показать все методы с именем NNN", "показать все методы, вызывающие метод с именем NNN", "показать для класса все методы, обращающиеся к переменной такой-то", "показать методы, обращающиеся к классу такому-то" и проч -- всё это должна интегрировать среда разработки, а не редактор, у меня всё это есть, чему я безумно рад -))

А ещё там есть протоколы, а ещё там есть принадлежность методов к категориям (что облегчает из поиск/группировку), которые можно добавлять самому, и много ещё чего вкусного.

Вообще, очень грамотно и красиво все эти вещи получаются в средах с развитой рефлексией.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach