информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Слушай, а почему бы тебе вместо велосипедостроения не использовать уже готовую библиотеку? [upd2] 19.11.08 02:03  Число просмотров: 1783
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
Отредактировано 19.11.08 03:13  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
http://sourceforge.net/projects/irrlicht/
http://www.ogre3d.org/

http://en.wikipedia.org/wiki/Category:3D_Scenegraph_APIs
---------------
Вот здесь еще небольшой список есть http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines
-------------------
Кстати, вот этот велосипед, на мой взгляд как раз то, что тебе надо: http://irrlicht.sourceforge.net/tut007.html
<theory>
[3d двиг] Научите правильно ходить по сцене 18.11.08 12:43  
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Люди, посоветуйте пожалуйста, как высоту камеры контролировать при ходьбе по 3d-сцене, и сделать так, чтобы сквозь стены ходить нельзя было? Чтобы попроще и поменьше ресурсов от компьютера требовало.

Сам додумался до следующего: помимо файла с геометрией сцены храню набор карт высот в картинках, которые соответствуют файлу с геометрией.

Фактически, перемещение идёт не по геометрии, а по карте высот. А геометрия используется только для отрисовки.

Такое решение очень неповоротливо при редактировании моделей, но лучшего придумать не могу.
Слушай, а почему бы тебе вместо велосипедостроения не использовать уже готовую библиотеку? [upd2] 19.11.08 02:03  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
Отредактировано 19.11.08 03:13  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
http://sourceforge.net/projects/irrlicht/
http://www.ogre3d.org/

http://en.wikipedia.org/wiki/Category:3D_Scenegraph_APIs
---------------
Вот здесь еще небольшой список есть http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines
-------------------
Кстати, вот этот велосипед, на мой взгляд как раз то, что тебе надо: http://irrlicht.sourceforge.net/tut007.html
Судя по примерам - это то, что мне нужно. 19.11.08 10:27  
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Судя по примерам - это то, что мне нужно.
Но только скомпилировать библиотеку у меня не получается.
1. Распаковываю библиотеку (http://downloads.sourceforge.net/irrlicht/irrlicht-1.4.2.zip).
2. Запускаю файл dsw (у меня студия 6.0 установлена).
3. Получаю несколько тысяч ошибок и варнингов.

Вот небольшая вырезка:

d:\1\include\scolor.h(21) : warning C4244: 'return' : conversion from 'unsigned __int32' to 'unsigned __int16', possible loss of data
d:\1\include\scolor.h(48) : warning C4244: 'return' : conversion from 'unsigned __int32' to 'unsigned __int16', possible loss of data
d:\1\include\scolor.h(58) : warning C4244: 'return' : conversion from 'unsigned __int32' to 'unsigned __int16', possible loss of data
d:\1\include\scolor.h(67) : warning C4244: 'return' : conversion from 'unsigned __int32' to 'unsigned __int16', possible loss of data
d:\1\include\scolor.h(235) : warning C4244: '=' : conversion from 'unsigned __int32' to 'unsigned __int8', possible loss of data
d:\1\include\scolor.h(236) : warning C4244: '=' : conversion from 'unsigned __int32' to 'unsigned __int8', possible loss of data
d:\1\include\scolor.h(237) : warning C4244: '=' : conversion from 'unsigned __int32' to 'unsigned __int8', possible loss of data
d:\1\include\scolor.h(238) : warning C4244: '=' : conversion from 'unsigned __int32' to 'unsigned __int8', possible loss of data
d:\1\include\scolor.h(279) : error C2780: 'const T &__cdecl irr::core::min_(const T &,const T &,const T &)' : expects 3 arguments - 2 provided
d:\1\include\irrmath.h(80) : see declaration of 'min_'
d:\1\include\scolor.h(279) : error C2782: 'const T &__cdecl irr::core::min_(const T &,const T &)' : template parameter 'T' is ambiguous
could be 'unsigned int'
or 'unsigned __int32'
d:\1\include\scolor.h(280) : error C2780: 'const T &__cdecl irr::core::min_(const T &,const T &,const T &)' : expects 3 arguments - 2 provided
d:\1\include\irrmath.h(80) : see declaration of 'min_'
d:\1\include\scolor.h(280) : error C2782: 'const T &__cdecl irr::core::min_(const T &,const T &)' : template parameter 'T' is ambiguous
could be 'unsigned int'
or 'unsigned __int32'
d:\1\include\scolor.h(281) : error C2780: 'const T &__cdecl irr::core::min_(const T &,const T &,const T &)' : expects 3 arguments - 2 provided
d:\1\include\irrmath.h(80) : see declaration of 'min_'
d:\1\include\scolor.h(281) : error C2782: 'const T &__cdecl irr::core::min_(const T &,const T &)' : template parameter 'T' is ambiguous
could be 'unsigned int'
or 'unsigned __int32'
d:\1\include\scolor.h(282) : error C2780: 'const T &__cdecl irr::core::min_(const T &,const T &,const T &)' : expects 3 arguments - 2 provided
d:\1\include\irrmath.h(80) : see declaration of 'min_'
d:\1\include\scolor.h(282) : error C2782: 'const T &__cdecl irr::core::min_(const T &,const T &)' : template parameter 'T' is ambiguous
could be 'unsigned int'
or 'unsigned __int32'
d:\1\include\scolor.h(314) : error C2782: 'const T __cdecl irr::core::clamp(const T &,const T &,const T &)' : template parameter 'T' is ambiguous
could be 'int'
or '__int32'
d:\1\include\scolor.h(316) : error C2782: 'const T __cdecl irr::core::clamp(const T &,const T &,const T &)' : template parameter 'T' is ambiguous
could be 'int'
or '__int32'
d:\1\include\scolor.h(318) : error C2782: 'const T __cdecl irr::core::clamp(const T &,const T &,const T &)' : template parameter 'T' is ambiguous
could be 'int'
or '__int32'
d:\1\include\scolor.h(320) : error C2782: 'const T __cdecl irr::core::clamp(const T &,const T &,const T &)' : template parameter 'T' is ambiguous
could be 'int'
or '__int32'


Понимаю, что чайник, но как мне выйти из ситуации?
Взять готовую dll-ку и писать на шарпе. 19.11.08 21:46  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> 2. Запускаю файл dsw (у меня студия 6.0 установлена).
Вот это ты зря. 6.0 вышла еще ДО стандартизации C++ и она в большинстве случаев НЕ компилирует нетривиальный C++ код.
2008-я компилит без единого ворнинга
Не хотелось 2008-ую ставить, но видно придётся. Спасибо. 20.11.08 00:51  
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Еще и platform sdk, потому что в составе VS идет неполный (не хватает хедеров для d3d) [upd] 20.11.08 01:11  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
Отредактировано 20.11.08 01:12  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Кстати, надеюсь ты заметил, что в архиве есть прекомпилированные примеры. Как раз можешь оценить то ли это, что тебе нужно.
amirul, очередное спасибо тебе. 20.11.08 17:09  
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
amirul, очередное спасибо тебе.
Установил студию и сдк
теперь всё компилится.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach