| 
 
 
 
 Легенда:
  новое сообщение 
  закрытая нитка 
  новое сообщение 
  в закрытой нитке 
  старое сообщение   | 
Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Господа, будьте снисходительны, не бросайтесь сразу штрафовать за, как вам кажется, глупые вопросы - beginners на то и beginners. 
|  |  | )) как вариант, но хотелось бы с потоками, т.к. GDI+ с ними напрямую дружит  01.10.09 10:52  Число просмотров: 1577 Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
 |  
|  |  | <beginners> |  
| Как загрузить в GDI+ картинку из Интернет минуя файл?  01.10.09 08:05 Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
 |  
| Я загружаю картинку с Интернет в массив LPBYTE, потом сохраняю этот массив в файл mygif.gif и, наконец, открываю его с помощью комбинации Bitmap* photo = new Bitmap(L«mygif.gif»). Такой процесс длится довольно долго, хотелось бы делать это быстрее. Можно ли как-нибудь передать массив LPBYTE напрямую в класс Bitmap? 
 У класса Bitmap 12 альтернативных конструкторов. Одному из них можно на вход подавать поток IStream. Я пробовал копать в эту сторону, но пока не докопал.
 |  
|  | Память аллоцируй через GlobalAlloc(), а потом делай CreateStreamOnHGlobal(). И в бой. 5 минут гуглосёрфа.  01.10.09 11:04 Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
 Отредактировано 01.10.09 11:05  Количество правок: 1
 |  
|  |  
|  |  | Спасибо, работает!  01.10.09 12:46 Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
 |  
|  |  
|  | Memory mapped file?  01.10.09 10:50 Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
 |  
|  |  
|  |  | )) как вариант, но хотелось бы с потоками, т.к. GDI+ с ними напрямую дружит  01.10.09 10:52 Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
 |  
|  |  
 
 
 |  |