Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
[RC5] ой, а чо ета? 08.04.10 20:37 Число просмотров: 4469
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member Отредактировано 08.04.10 20:37 Количество правок: 1
|
ой, а чо ета ? -
Q: Can I break RSA or Diffie-Hellman with COPACOBANA?
A: RSA and DH require quite different attack algorithms than symmetric ciphers. COPACOBANA is not the optimum machine for factoring large numbers or solving discrete logarithms. However, COPACOBANA can make sense as a coprocessor for factoring attacks against RSA, as stated in this paper.
|
<dnet>
|
|
я насчитал ~53 года :( 31.10.09 17:39
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member Отредактировано 31.10.09 18:26 Количество правок: 2
|
CPU, разумеется, не в счет - на них можно развить ~15% скорости этих GPU, но грузить их - значит терять драгоценные проценты на GPU.
|
| |
я 58 лет :) 02.11.09 11:02
Автор: maestro_sochi <maestro> Статус: Member
|
|
| | |
[RC5] я 58 лет :) 03.11.09 12:08
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member
|
:)
На практике - важно, сколько считать будем мы.
Сейчас скорость 162,718,713,410 Keys/sec.
Это ~ 148 таких видеокарт.
2,876 of them were active yesterday - если столько человек будет иметь по такой карте (и считать только на ней и круглосуточно), проект продлится ~50 лет. Вопрос, реально ли выйти на такую(хотя бы) скорость?
|
| | | |
+1 03.11.09 17:12
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> :) > > На практике - важно, сколько считать будем мы. +1
:)
|
| | | | |
:-D 03.11.09 21:54
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member Отредактировано 05.11.09 13:16 Количество правок: 1
|
> > :) > > > > На практике - важно, сколько считать будем мы. > +1 > :)
:-D
типа, неплохо было бы прожить столько, сколько будет длиться проект? ))
|
| | | | | |
я уверен что доживу до его конца ;) 05.11.09 14:04
Автор: maestro_sochi <maestro> Статус: Member
|
|
| | | | | | |
[RC5] я уверен что доживу до его конца ;) 18.12.09 16:22
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member
|
до конца - возможно, до завершения - ...очень сомнительно :)
|
| | | | | | |
1099511627776 блоков всего 18.12.09 16:06
Автор: Vikk317 Статус: Незарегистрированный пользователь
|
1099511627776 БЛОКОВ ВСЕГО
1099511627776 БЛОКОВ ВСЕГО
7632188966 БЛОКОВ ПРОВЕРЕНО
1091879438810 ОСТАЛОСЬ БЛОКОВ
СРОК ЗАВЕРШЕНИЯ ПРИ ТЕКУЩЕЙ СКОРОСТИ ПРОЕКТА: 63 БЛОКА В СЕКУНДУ
17331419663,65 СЕКУНД
288856994,39 МИНУТ
4814283,24 ЧАСОВ
200595,13 ДНЕЙ
549,58 ЛЕТ
СРОК ЗАВЕРШЕНИЯ НА 2560 HD 4870X2 2560X22158 БЛОКОВ В СУТКИ
= 56724480
19248,82 ДНЕЙ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ
52,74 ЛЕТ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ
|
| | | | | | | |
Update 06.04.10 22:04
Автор: Vikk317 Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> 1099511627776 БЛОКОВ ВСЕГО > > 1099511627776 БЛОКОВ ВСЕГО > 7632188966 БЛОКОВ ПРОВЕРЕНО > 1091879438810 ОСТАЛОСЬ БЛОКОВ > > СРОК ЗАВЕРШЕНИЯ ПРИ ТЕКУЩЕЙ СКОРОСТИ ПРОЕКТА: 63 БЛОКА В > СЕКУНДУ > > 17331419663,65 СЕКУНД > 288856994,39 МИНУТ > 4814283,24 ЧАСОВ > 200595,13 ДНЕЙ > 549,58 ЛЕТ
Total Blocks to Search: 1,099,511,627,776
Total Blocks Tested: 8,232,761,556
СРОК ЗАВЕРШЕНИЯ ПРИ ТЕКУЩЕЙ СКОРОСТИ ПРОЕКТА: 133 БЛОКА В
> СЕКУНДУ
8267004720 секунд
137783412 минут
2296390 часов
95682 дней
262 года
Неплохое ускорение проекта за полгода
|
| | | | | | | | |
[rc5] update 06.04.10 23:01
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member
|
> 262 года > > Неплохое ускорение проекта за полгода Еще в десять раз побыстрее, и можно было бы сказать "yes, we can!" (c) B. Obama :-D
|
| | | | | | | | | |
еще пара поколений ати-амд видео и так и выйдет 07.04.10 09:56
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
|
кста, среди нас нету людей имеющих дело с ПЛИС?
|
| | | | | | | | | | |
Вроде нет. Тема, это, конечно, любопытная, но дороговато... 07.04.10 13:24
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member Отредактировано 07.04.10 13:27 Количество правок: 1
|
Ну, так может число владельцев таких карт вырастет раз в 10 - тогда точно сможем ;)
> кста, среди нас нету людей имеющих дело с ПЛИС? Вроде нет. Тема, это, конечно, любопытная, но дороговато больно :\
|
| | | | | | | | | | | |
[RC5] Почему же? не дороже видео 07.04.10 15:06
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
|
получается: по некоторым прикидкам можно получить до 800М с ПЛИС (FPGA).
а если сделать бэкплэйт, ПЛИС собирать на планки и вставлять в бэкплэйт - красиво, быстро и недорого.
в задумке.. :)
|
| | | | | | | | | | | | |
Что-то больно оптимистично... Какая сейчас тактовая у... 07.04.10 15:58
Автор: stream <Roman Trunov> Статус: Member
|
> получается: по некоторым прикидкам можно получить до 800М с > ПЛИС (FPGA). > а если сделать бэкплэйт, ПЛИС собирать на планки и > вставлять в бэкплэйт - красиво, быстро и недорого. > в задумке.. :) Что-то больно оптимистично... Какая сейчас тактовая у современных ПЛИС (я просто не в курсе)? И разве в RC5 можно сделать все за 1 такт на жесткой логике, без циклов? Для увеличения скорости придется брать очень жирную ПЛИС и тупо дублировать блоки для расчетов нескольких ключей одновременно. Получится та же видеокарта, только в профиль... и по цене, небось, тоже...
|
| | | | | | | | | | | | | |
на сартане3 с 2м вентилей получили 147М скорость. 07.04.10 16:07
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
|
приведена примерная оценка для спартана6.
современные по моему до 400МГц могут.
|
| | | | | | | | | | | | | | |
А цена? ;) 08.04.10 09:36
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
это то, что хотелось бы получить как можно дешевле. 08.04.10 11:24
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
|
а плата девелопера нужна для разработки только.
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
h ttp://www.copacobana.org/gallery.html 08.04.10 10:45
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
|
смотрим и видим воплощение в железе желаемого.
|
|
|