ИМХО, такая ситуация не возникает, если заранее завести секретный оффлайновый кошелёк в отдельном валлете с вооттакимпаролем, организованным, к сожаленью, нештатными средствами.17.06.11 12:31 Число просмотров: 2943 Автор: Ustin <Ustin> Статус: Elderman Отредактировано 17.06.11 12:34 Количество правок: 2
Стандартная софтина в этом плане крайне рогата - для банального положения валлета (хранилища кошелька) в криптоконтейнер приходится делать кучу нетривиальных движений с собсно контейнером, виндой и клиентом (делать всякие симлинки и устанавливать очерёдность загрузки).
Так что проблема с альтернативным клиентом становится ещё более актуальной.
С другой стороны, как я понял схему взаимодействия, если мы будем подтверждать ложные блоки большим составом (левого клиента будет больше чем правого) - система ляжет, и этим альтернативы опасны.
Так что, в противоречие идеологии проекта, всё отчётливее вырисовывается центр - разработчик клиента (яркий пример тому - навязывание fee), + есть перспектива распределённой атаки всей системы левыми клиентами
ИМХО, такая ситуация не возникает, если заранее завести секретный оффлайновый кошелёк в отдельном валлете с вооттакимпаролем, организованным, к сожаленью, нештатными средствами.17.06.11 12:31 Автор: Ustin <Ustin> Статус: Elderman Отредактировано 17.06.11 12:34 Количество правок: 2
Стандартная софтина в этом плане крайне рогата - для банального положения валлета (хранилища кошелька) в криптоконтейнер приходится делать кучу нетривиальных движений с собсно контейнером, виндой и клиентом (делать всякие симлинки и устанавливать очерёдность загрузки).
Так что проблема с альтернативным клиентом становится ещё более актуальной.
С другой стороны, как я понял схему взаимодействия, если мы будем подтверждать ложные блоки большим составом (левого клиента будет больше чем правого) - система ляжет, и этим альтернативы опасны.
Так что, в противоречие идеологии проекта, всё отчётливее вырисовывается центр - разработчик клиента (яркий пример тому - навязывание fee), + есть перспектива распределённой атаки всей системы левыми клиентами
Так и представляю открытие секретного кошелька в новолуние под одеялом ;)17.06.11 13:05 Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman Отредактировано 17.06.11 13:11 Количество правок: 1
> Стандартная софтина в этом плане крайне рогата - для > банального положения валлета (хранилища кошелька) в > криптоконтейнер приходится делать кучу нетривиальных > движений с собсно контейнером, виндой и клиентом (делать > всякие симлинки и устанавливать очерёдность загрузки). Да, стандартный клиент клиент кхм, мягко говоря, простоват -- если учесть то, что Protected Storage уже есть в венде и продуман, пользуй -- не хочу, да и в линуксе есть всякие валлеты, которые пользуют всякие софтины от IM до... управления спутниками ;)
> Так что проблема с альтернативным клиентом становится ещё > более актуальной. > С другой стороны, как я понял схему взаимодействия, если мы > будем подтверждать ложные блоки большим составом (левого > клиента будет больше чем правого) - система ляжет, и этим > альтернативы опасны. Ну всё же тёмной стороне надо как-то ооочень прям организоваться, just for lulz не получится, ИМХО.
> Так что, в противоречие идеологии проекта, всё отчётливее > вырисовывается центр - разработчик клиента (яркий пример > тому - навязывание fee), + есть перспектива распределённой > атаки всей системы левыми клиентами Fee это самое страшное, неадекватное распределение ресурсов. Потребляются траффик + выч. мощность, а требуют собсно биткоины... Я такой же ведь участник Сети, тоже трачу свой трафик и ресурсы (когда клиент просто висит в трее и подверждает блоки), а как перевести бабла -- так плати биткоинами...
Единственно радует, что fee не часто требуется, но печалит, что достаточно непредсказуемо ;)
Я вот представляю огорчение потерпевшего. В своё время он купил эти биткоины за штуку баксов. И сидел, потирал руки наверное от предвкушения... И тут такой облом -)))))
Это уже больше похоже на сверхжадность17.06.11 13:15 Автор: Ustin <Ustin> Статус: Elderman
> >приходится делать кучу нетривиальных движений с собсно контейнером, виндой и клиентом (делать всякие симлинки и устанавливать очерёдность загрузки). > Да, стандартный клиент клиент кхм, мягко говоря, простоват > -- если учесть то, что Protected Storage уже есть в венде и > продуман, пользуй -- не хочу, да и в линуксе есть всякие > валлеты, которые пользуют всякие софтины от IM до... > управления спутниками ;) Так это всё предлагается рУками собрать, а для массовости же ж нужно что-то изкоробочное
> Ну всё же тёмной стороне надо как-то ооочень прям > организоваться, just for lulz не получится, ИМХО. тю :) Заюзать под это дело любой средней руки ботнет - и в системе начнётся бурление говн. Я плохо представляю число официальных клиентов, но ввиду, опять же, ихней рогатости, рискну предположить, что средний ботнет таки больше.
> Fee это самое страшное, неадекватное распределение > ресурсов. Потребляются траффик + выч. мощность, а требуют > собсно биткоины... Я такой же ведь участник Сети, тоже > трачу свой трафик и ресурсы (когда клиент просто висит в > трее и подверждает блоки), а как перевести бабла -- так > плати биткоинами... > Единственно радует, что fee не часто требуется, но печалит, > что достаточно непредсказуемо ;) +1. А если fee запрашивает клиент (как оно, по-моему, и есть) - так вообще руки вырвать. subj
Тёмной стороне прийдётся стать светлой, чтобы победить биткоин -))17.06.11 13:31 Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman Отредактировано 17.06.11 13:32 Количество правок: 2
> > Ну всё же тёмной стороне надо как-то ооочень прям > > организоваться, just for lulz не получится, ИМХО. > тю :) Заюзать под это дело любой средней руки ботнет - и в > системе начнётся бурление говн. Я плохо представляю число > официальных клиентов, но ввиду, опять же, ихней рогатости, > рискну предположить, что средний ботнет таки больше. Транзакции вываливаются всеми в сеть, а потом "закрепляются" майнерами в свежеотрытый блок... И конечно же случайный майнер откажется закреплять кривые транзакции. Т.е. ботнету проще занятся майнингом, чем такой фигнёй. Ну а майнинг -- это всегда пожалуйста, т.е. subj -))
Проще. Но смотря кто задачу поставит - не секрет, что неплохая часть ботнетов контролируется сами знаете кем.17.06.11 13:35 Автор: Ustin <Ustin> Статус: Elderman Отредактировано 17.06.11 13:42 Количество правок: 1
Врядли победят они жестокие терафлопсы нормальных майнеров... У сами знаете кого в башке тоже самое бабло, т.е. им тоже проще начать майнить ;)17.06.11 13:40 Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman Отредактировано 17.06.11 13:42 Количество правок: 2