информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медЗа кого нас держат?Где водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
#310 24.11.11 02:00  
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
#310



#310, 24.11.2011
Гугль решил защититься от будущих атак на свой https-трафик
dl // 24.11.11 01:19
Большинство текущих реализаций HTTPS предполагает существование единственного неизменного секретного ключа, известного только владельцам домена, который уже используется для шифрования сессионных ключей. Однако история показывает, что многие решения, обеспечивающие приемлемую безопасность при своем внедрении, через некоторое время обходились за счет роста производительности вычислительной техники.
Решив подстраховаться от будущих атак на свой https-трафик, в Гугле решили перейти на схему, предусматривающую постоянную замену не только сессионных, но и секретных ключей, которые теперь не будут сохраняться в постоянной памяти (и фактически даже администратор сервера через некоторое время не сможет расшифровать старый https-трафик).
Поскольку SSL не был разработан для такого сценария использования, гуглеинженерам пришлось разработать расширение популярной библиотеки OpenSSL, которое будет интегрировано...

Полный текст
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach