Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
|
кошек брить нам не пристало - визгу много, шерсти мало 05.02.12 13:18 Число просмотров: 2729
Автор: stream <Roman Trunov> Статус: Member
|
|
<dnet>
|
кто то считал на арм процессорах коров? 01.02.12 10:26
Автор: maestro_sochi <maestro> Статус: Member
|
|
|
кошек брить нам не пристало - визгу много, шерсти мало 05.02.12 13:18
Автор: stream <Roman Trunov> Статус: Member
|
|
| |
[RC5] кошек брить нам не пристало - визгу много, шерсти мало 06.02.12 12:05
Автор: Miraj <Михаил> Статус: Member
|
ну я бы просто ради эксперимента, поставил бы на свой планшет на Тегре2 =0
|
| | |
ну и я ради эксперимента! тоже 2х ядерный на амазоне. 06.02.12 12:43
Автор: maestro_sochi <maestro> Статус: Member
|
|
| | | |
На сайте есть несколько клиентов для arm, но свежие только... 06.02.12 15:01
Автор: stream <Roman Trunov> Статус: Member
|
На сайте есть несколько клиентов для arm, но свежие только под *nix (linux, *bsd).
Портировать на что-то типа андроида на планшете конечно, можно попросить, но раньше политика была такая, что под "тонкие" девайсы (наладонники/телефоны) ничего не делается принципиально по уже озвученной мной причине. Плюс опасения, что какие-то девайсы могут оказаться не рассчитаны под долгую работу со 100% загрузкой процессора по температурному режиму или потреблению, и лишние визги про убитые клиентом железки/батарейки ни к чему.
|
| | | | |
оно понятно, про бенчмак пронать бы) Но оптимизированный) 07.02.12 15:40
Автор: Miraj <Михаил> Статус: Member
|
|
| | | | | |
а оно оптимизировано, для каждого проекта есть несколько... 07.02.12 17:25
Автор: stream <Roman Trunov> Статус: Member
|
а оно оптимизировано, для каждого проекта есть несколько ядер для разных семейств армов, все писано на ассемблере, толку-то... или ты не про это?
|
| | | | | | |
Да, вот только последняя оптимизация - под ARMv5 - а сейчас... 08.02.12 17:11
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member Отредактировано 08.02.12 17:14 Количество правок: 1
|
> а оно оптимизировано, для каждого проекта есть несколько > ядер для разных семейств армов, все писано на ассемблере, > толку-то... или ты не про это? Да, вот только последняя оптимизация - под ARMv5 - а сейчас уже ARMv7 на дворе, и ARMv8 мерещится ;)
А что толку нет - это я согласен )
|
| | | | | | | |
Хотя, наверное, я не прав - то, что на ARMv6 использовалось... 09.02.12 10:49
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member
|
> Да, вот только последняя оптимизация - под ARMv5 - а сейчас > уже ARMv7 на дворе, и ARMv8 мерещится ;)
Хотя, наверное, я не прав - то, что на ARMv6 использовалось ядро, оптимизированное под ARMv5 - еще не значит, что нет ядер под ARMv7
|
| | | | | | | | |
Не, вопрос надо ставить по другому - а надо ли... 14.02.12 11:37
Автор: stream <Roman Trunov> Статус: Member
|
> Хотя, наверное, я не прав - то, что на ARMv6 использовалось > ядро, оптимизированное под ARMv5 - еще не значит, что нет > ядер под ARMv7 Не, вопрос надо ставить по другому - а надо ли оптимизировать под ARMv7, будет ли при этом какое-то ускорение? Есть ли в новой архитектуре интересные для нас новые команды? Потому что от плавающей точки и Thumb2 пользы нам ровно ноль. Основные тормоза (по крайней мере в OGR) от того, что хронически не хватает регистров процессора. А их количество не меняется. В результате в OGR вся работа идет через память (постоянные read-modify-write), что не добавляет быстродействия. Для сравнения, на x86 счастье пришло только с использованием сначала MMX, потом SSE регистров - во-первых, их стало больше, во-вторых, они 64 и 128-битные, что хорошо для алгоритма OGR. А тут развиваться некуда.
|
| | | | | | | | | |
Само-сабой, согласен, но...р 17.02.12 16:17
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member Отредактировано 17.02.12 16:44 Количество правок: 2
|
> > Хотя, наверное, я не прав - то, что на ARMv6 > использовалось > > ядро, оптимизированное под ARMv5 - еще не значит, что > нет > > ядер под ARMv7 > Не, вопрос надо ставить по другому - а надо ли > оптимизировать под ARMv7, будет ли при этом какое-то > ускорение? Само-сабой, согласен, но...
ARMv7 - суперскаляр, в отличие от ARMv6. Т.е последний - *в принципе* не выполняет более 1 оп. за такт. Уже одно это усовершенствование требует от программиста(или компилятора) к себе внимания. Что-то там еще про out-of-order speculative execution было, но тут могу ошибаться.
Что до РОНов(не берем в расчет mmx), то в x86 до по появления х86-64 их вообще быломеньше:D
Сейчас да, больше.
В целом, ARM идет по пути х86 - пути усложнения. И не знаю точно, хорошо ли это - не лучше ли было оставить его простым конвейерным in-order неспекулятивным несуперскаляром, но за..енить частоту под 6ГГц. Передовые техпроцессы это позволяют, Энергопотребление - будет точно не выше, чем у x86 на 3ГГц , производительность - посмотрим..
|
| | | | | |
Прогоняли на Nokia N800 и каком-то быдло-NASе - результаты... 07.02.12 15:44
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member Отредактировано 07.02.12 15:53 Количество правок: 1
|
Прогоняли на Nokia N800 и каком-то быдло-NASе - результаты были практически идентичные.
А вот и они:
[Dec 07 09:55:48 UTC] OGR-NG: Benchmark for core #2 (FLEGE 2.0 ARMv5)
0.00:00:17.19 [1,869,048 nodes/sec]
[Dec 07 09:56:25 UTC] RC5-72: using core #2 (XScale 1-pipe).
[Dec 07 09:56:44 UTC] RC5-72: Benchmark for core #2 (XScale 1-pipe)
0.00:00:16.60 [456,445 keys/sec]
проц:
ARMv6-compatible processor rev 2 (v6l) 400МГц
|
|
|