информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Модель надежности отказоустойчивой... 
 macOS High Sierra пускает под рутом... 
 Уязвимость, давшая доступ к системе... 
 Oracle выпустила срочный патч для... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Забавно...) 11.10.12 20:32  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
http://lenta.ru/news/2012/10/11/sim/
Даже пифагорейцы не были столь примитивны в геометрическом представлении элементов "матрицы" ) [upd] 14.10.12 00:21  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
Отредактировано 14.10.12 08:38  Количество правок: 3
<"чистая" ссылка>
По Пифагору, существует 5 телесных фигур: высшее божество само построило Вселенную на основании геометрической формы додекаэдра. Земля подобна Вселенной, и у Платона Земля – тоже додекаэдр.

[upd]
А про дискретизацию и размерность они вовсе промахнулись. Фемто - слишком большая величина для представления элемента матрицы, т.к. даже такая огромная частица, как протон и то меньше, чем 1 фемтометр. Ячейка "матрицы" не может превышать размера "частицы бога", т.е. не может превышать одной атомарной частицы элементарной энергии.
Вообще-то это моя гипотеза, а не какого-то Бострома 12.10.12 03:57  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Сформулировал я ее еще в 96-м, а опубликовал впервые здесь в начале века ("в начале века" круто звучит, а?!). В связи с чем я прошу поднять архивы Форума и найти этот мой пост.

Правда, ни о каких "сверхпотомках" я и не помышлял.
Подумаешь. 12.10.12 11:13  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Получение графена с помошью скотча я предложил еще в конце 80-х. Но Нобелевку выдали не мне.
Между "предложить" и "получить - некоторая разница. 12.10.12 18:55  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
Отредактировано 12.10.12 19:02  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Моя гипотеза была сформулирована задолго до "матрицы", причем никаких "суперпотемков" я не предполагал. Обосновал сетчатую, как минимум - трехмерную структуру клеточного автомата и предположил, что это - живой мыслящий мозг. Что наше восприятие и самовосприятие ничего общего не имеет с целью моделрования и представлениями "моделиста". То, что энергия есть однозначная ф-ция адреса, что следует из принципа Паули (в одну ячейку 2 бита положить нельзя). Что спутанность - доступ к одному объекту по указателям. (Это уже после "мозга" и доказывает, что это - не мозг, а плод сознательного моделирования).

Что - мало? Кто больше?
Вот и я о том же. 12.10.12 23:17  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Так я-то в отличие от него - получил! 13.10.12 09:47  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Разве объяснение принципа Паули и спутанности - не результат? А чем это отличается от их результата, они то же не свои данные с "обрывом" на 50ТЭв объяснили. И, пока что, результат весьма сомнителен - "свиртуалить" можно что угодно. Вот то, что 2 бита в одну ячейку не положишь - факт.

Вот изложение моих тезисов:

Итак


Предпосылки:
1. Противоречивость картины мира по мере погружения в микромир и "подъема" в мегамир.
В равльном материальном мире противоречивость картины мироздания должна падать. В мегамире - за счет усреднения, а в микромире - за счет "атомизации" - фрактального уменьшения количества сущностей.

В действительности до некоторого предела - именно так, а потом - резкий рост противоречий между отдельными деталями.

Микромир: атомы-молекулы, электроны-ядра, общие электроны химических связей, ионы... вроде бы - все понятно. Но: что держит протоны и нейтроны в ядре? Почему разные орбитали ведут себя по-разному? Начинаем разбираться и поехало: корпускулярно-волновой дуализм, принцип неопределенности, принцип Паули, который, вообще, никак нельзя объяснить...

Дальше, и вовсе - медвежуть: "очарованные странные кварки" которые, как мед - очень странный предмет...

Вроде бы собрали все в одну кучу в теории суперструн, но, внимание - вопрос: А струны-то из чего состоят и на что натянуты???

В мегамире то же непонятки:
Полная несоотносимость масштабов - в туманности в созвездии Киля, например, есть пылевые "столбы", которые являются несомненными следами взрыва твердых тел. ПОПЕРЕЧНИКОМ ОКОЛО ПАРСЕКА! Этого же не могет быть - такой супербулыжник должен коллапсировать!

Или, такой вопрос: Во что воткнулся "Вояджер"? Похоже, это и есть та стенка, которая ограничивает доступный нам кусок мироздания, а все остальное, что мы видим "нарисовано на куске старого холста".

Такое впечатление, что вселенная смоделирована с ограниченной точностью и в ограниченном объеме, а все, что не домоделировано "домысливается" в пожарном порядке по мере того, как мы до него добираемся.

Тут сразу вставлю перечень свойств виртуальности, принципиально отличающих ее от реальности:

1. В реальном мире способы существования объектов и их описаний различны, скажем: кирпич - из глины, а описание - из бумаги и чернил. В виртуальном мире они идентичны: все состоит из одних и тех же битов на одном и том же носителе.

Как следствие в виртуальном мире можно изменять законы природы посредством заклинаний и ритуалов. В самом деле, в соответствие с постулатом Винера программа и данные различимы только контекстно по своему месторасположению, значит, положив информацию в нужном порядке в нужное место мы можем изменить программу. (если, конечно, Творец оставил "дырку" в виде возможности доступа к области кода...)

2. В виртуальном мире объект может иметь свойства, не обусловленные соответствующей внутренней структурой.

3. В виртуальном мире можно ограничить пространство доступа безо всяких физических барьеров. Тут объяснить сложно, проще проиллюстрировать:

"Анриал", та мимссия, скажем, которая на крышах небоскребов. Внизу - город. Вверху - небо, звезды, а игровое поле - 2 крыши и 2 чердака, даже на верхние этажи попасть нет никакой возможности - их, просто, нету. И звезды с городом - нарисованные.

Квант является "вселенским битом", описывающим всякое взаимодействие элементарных частиц. Собственно, это элементарная 1-битная бифуркация: провзаимодействовать/не провзаимодействовать.

Но - сразу же противоречие: как же так, квант - один, а энергии квантов различны... Биты-то все равнозначны по природе! Долго думал - как же так, пока не понял: энергия кванта - его АДРЕС! Или, какая-то однозначная ф-ция от адреса. Сразу же объясняется совершенно немыслимый принцип Паули: "Во всей вселенной не может быть 2х электронов, имеющих одинаковые энергии и спины". Все ясно: два бита в одну ячейку не положишь...

4е свойство виртуальности: Внешняя реальность из виртуальности абсолютно не познаваема. Если, конечно, Программист не предусмотрел специально такой возможности - не приделал, например, к компу видеокамеры, или - не допустил ошибки (например, не оставил в памяти собственного портрета).

Дальнейшее обсуждение этого вопроса из-за его объемистости и специальности пока отложим, добавлю только, что я, как раз, очень основательно занимался вопросами виртуализации устройств и борьбы с таковой (в частности, разрабатывал для Дубль-Гиса вариант защиты от копирования с сидюка на винт). Правда, в потом они без него обошлись...

3я предпосылка, самая свежая:

Состояние "спутанности" очень напоминает доступ с разных потоков к одному объекту по указателю...

Оп! Ляпнул про доступ из разных потоков а потом почесал репу: а действительно ли Программа многопоточна?
- Действительно! В разных же объектах события происходят одновременно. КВАЗИ-одновременно, в действительности... Если процессоров меньше, чем потоков. Чешем дальше:
- Так, вполне, теоретически возможна ситуация, когда 1 поток "сегодня", а 2й уже - "завтра" и синхронизуются они только при доступе к общим данным. А если я "сегодня" прочитаю каие-то данные, не предназначенные для синхронного доступа из того потока, который уже "завтра"?

Вещие сны и прочие формы провидения со мной происходили не раз. Даже, гораздо чаще, чем хотелось бы.

Кстати, интересный вывод: Поведение "подсмотренного" потока по отношению к себе ты изменить не можешь, поскольку, раз ты ЭТО видел, то он ЭТО уже сделал, просто, информация о событии по "легальным", синхронным каналам до тебя еще не дошла.

Тут вот почесал репцо по поводу рассинхронизации потоков и предсказания будущего и пришел к ряду интересных проблем и выводов.

В однопроцессороной системе такой большой рассинхронизации, чтобы разница была в несколько лет (возмите хотя бы Пушкинского "белого человека" или предсказание Ванги о Курске) быть не может. В однопроцессорной системе имеет смысл тока вытесняющая многозадачность, поскольку кооперативная чревата слишьком большой вероятностью ошибок.

Значит - система многопроцессорная. И это даже не кластер, поскольку в однородном кластере вытесняющая многозадачность реализуется легко, а Сеть, состоящая из разнородных процессоров априорно-неизвестной Системе производительности. Вот в такой сети кооперативность с синхронизацией только по точкам обмена данными между процессорами неизбежна.

Парадокс времени.

Если будет доказано, что предотвращение предвиденного события приводит к каким-то "чудесам", не проистекающим из предшествующих событий, то можно предполагать. что система 100% неразумна и развивается спонтанно, как однажды запущенная Винда. А вот, если будет доказано, что никакими ухищрениями предсказанное событие предотвратить не возможно, то следует предполагать, что Сисиема разумна или управляема разумом, поскольку, очевидно существует некий план или прогноз ее состояний в различных будущих точках времени и под этот план система подгоняется.

Если фактов исключения предсказанного не найдется (при условии, что предсказание будет таким же невероятным, как с Пушкиним и Курском, т.е. не прогнозом и не совпадением) и мир виртуален, то он либо - разумен, либо - разумом управляется.

Если самоисключение приводит приводит к глюкам то он - "тупорылый" автомат.

Если самоисключение приводит к какому-то закономерному результату (например - ветвление по Эверетту), то мир скорее всего материален.


Это набр выкопировок из другой дискуссии, к сожалению, как и все, в конце концов затролленой не вполне адекватными личностями.
Лажа, этот ваш Бостром. Обезьяна, страдающая манией величия. 13.10.12 12:00  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
Отредактировано 13.10.12 12:00  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
В натуре мужик "Матрицы" насмотрелся. "Потомки", видите-ли нас моделируют.

Нет, моя концепция куда фундаментальнее. Впрочем, я не трансгуманист и не гуманист. Я давно пришел к выводу, что мы являемся чисто служебной ф-цией Вселенной и понятия добра, зла, смысла и цели жизни для нас предопределены законами природы бео всякого учета наших собственных интересов, о существовании которых Творец просто не подозревает.
Не, мы не функция... Мы воще в $опе, толи в обработчике прерывания, толи эксепшена ;) 15.10.12 08:57  
Автор: HandleX <Александр Майборода> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Да Бог его знает... 15.10.12 09:14  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Программист вселенский в смысле. Но вроде так получается: Эволюция Вселенной - процесс решения задачи многокритериальной оптимизации. Жизнь - добавление эволюционно-генетического алгоритма. Разум - добавление к нему элементов моделирования, прогнозирования и эвристики.

Впрочем - считайте, что я этого не говорил! А то - получится, как у Фоменко, который поднял и обосновал серьезную проблему, но сам же себя и скомпрометировал своей совершенно недопустимой с точки зрения научной этики "альтернативной историей".

Нет уж: "Гипотез не измышляю!"
Вот тут моя мыслишка давняя, что: 15.10.12 09:18  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
наше восприятие вселенной и самовосприятие ничего общего не имеет с тем, что моделировалось в реальности. Т.е. наши координаты - никакие не координаты, просто, мы "приклеились" к какой-то случайной 3х-мерной матрице совершенно непонятного нам смысла.
Хех! Кто бы говорил про манию величия... ;) 13.10.12 23:43  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Если бы у меня что-то такое было, я бы публиковался не здесь. 14.10.12 05:24  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
ну хоть дай подъ@бнуть-то! ))) 14.10.12 08:37  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Так. В 04 году мы ТВ здесь уже вовсю обсуждали: 13.10.12 12:51  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
http://bugtraq.ru/cgi-bin/forum.mcgi?type=sb&b=8&m=100541
Вот в 03: 13.10.12 13:18  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
http://bugtraq.ru/cgi-bin/forum.mcgi?type=sb&b=8&m=77971
Вот то, что я нашел на Форуме, но первопубликация-то здесь была намного раньше. 12.10.12 04:01  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
http://bugtraq.ru/cgi-bin/forum.mcgi?type=sb&b=8&m=161609

Только, видимо, в архив уехала.
1






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2017 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach