информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetГде водятся OGRыВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
That code is just for discussion. The real one has all the... 09.05.12 18:56  Число просмотров: 2973
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
That code is just for discussion. The real one has all the checks.
<programming>
[Win32] bitmap на диалоговом окне 18.04.12 06:25  
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Код рисующий 16x16 bitmap в нижнет правом углу окна работает нормально.

case WM_PAINT:
	{
	PAINTSTRUCT ps;
	HDC hdc;

	hdc = ::BeginPaint(hDlg, &ps);

	HBITMAP bmp = ::LoadBitmap(::GetModuleHandle(NULL), 
		MAKEINTRESOURCE(IDB_BITMAP1));
		
	HDC memDc = ::CreateCompatibleDC( hdc );

	HBITMAP oldBitmap = (HBITMAP) ::SelectObject( memDc, bmp );

	RECT rct = {0};
	::GetClientRect(hDlg, &rct);

	::BitBlt( hdc, rct.right - 16, rct.bottom - 16, 16, 16,
		memDc, 0, 0, SRCCOPY);

	::SelectObject( memDc, oldBitmap );

	::DeleteDC(memDc);

	::EndPaint(hDlg, &ps);
	}
break;

---

Тот же код не работает для диалогового окна. При увеличении размера диалога, появляется "шлейф" из bitmap-ок. При уменьшении размера - bitmap не отрисовывается. Как это исправить?

Спасибо.
в диалоге это нужно делать в wm_erasebknd 18.04.12 08:33  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Спасибо. Рисует. Код такой: 19.04.12 03:37  
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Спасибо. Рисует. Код такой:
case WM_ERASEBKGND:
	{
	HWND hControl = ::GetDlgItem( hDlg, IDC_STATIC1);

	HDC hdc = ::GetDC(hControl);

	HBITMAP bmp = ::LoadBitmap(::GetModuleHandle(NULL), 
			MAKEINTRESOURCE(IDB_BITMAP1));
		
	HDC memDc = ::CreateCompatibleDC( hdc );

	HBITMAP oldBitmap = (HBITMAP) ::SelectObject( memDc, bmp );

	::BitBlt( hdc, 0, 0, 16, 16, memDc, 0, 0, SRCCOPY);

	::SelectObject( memDc, oldBitmap );

	::DeleteDC(memDc);

	::ReleaseDC( hControl, hdc);
	}
	break;

---

Другой эффект - bitmap не отрисовывается, пока я не изменю размеры диалога.
возможно, контрол при первом вызове еще недоступен 19.04.12 05:09  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Мдаа, хоть бы у одной функции проверялось возвращаемое значение:) 09.05.12 16:08  
Автор: AlexD <Alexander> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
That code is just for discussion. The real one has all the... 09.05.12 18:56  
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
That code is just for discussion. The real one has all the checks.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach