информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsПортрет посетителяЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Microsoft закрыла серьёзную уязвимость,... 
 Прощаемся с Windows 7 
 С наступающим 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Так никто и не наказывает по непосредственно ПДД. В дело идёт КоАП глава 12, УК глава 27. Нарушая правила нарушаешь законы 25.11.12 17:51  Число просмотров: 1773
Автор: kstati <Евгений Борисов> Статус: Elderman
Отредактировано 25.11.12 17:57  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
<site updates>
[lj] нанопремьерное 24.11.12 02:10  
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
нанопремьерное
http://leonov.livejournal.com/382013.html

Ну правда ведь, и так уж не забудем, можно отключать генератор гениальных идей [ http://lenta.ru/news/2012/11/24/half/ ].


Полный текст
В чем проблема? Сказано - сделано, 24.11.12 12:24  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
В чем проблема? Сказано - сделано,
только с дифференциацией не только по регионам, но и по должностям!
То есть, если сам Д.А. нарушил ПДД, то с него половина лямя,
если министры или депутаты - четверть лямя,
если прочие госчиновники, мэры, судьи, прокуроры, ... - стольник,
ну а простым работягям так и оставить как есть.
Правила - не закон. 24.11.12 12:10  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
За нарушение правил, я считаю, никаких взысканий вообще быть не может. А вот за ущерб, причиненный в следствие нарушений - хоть расстрел. Автогражданку, естессно, в первую очередь - нах: в ней все зло.

Если идти по этому пути - можно сэкономить уйму денег и времени на ГАИ и причин для коррупции не будет.
Так никто и не наказывает по непосредственно ПДД. В дело идёт КоАП глава 12, УК глава 27. Нарушая правила нарушаешь законы 25.11.12 17:51  
Автор: kstati <Евгений Борисов> Статус: Elderman
Отредактировано 25.11.12 17:57  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Вот этого-то быть и не должно. 26.11.12 06:31  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Правила должны иметь только рекомендательную силу, а вот причинение ущерба в результате нарушения Правил должно быть уже уголовным.

Поймите, есть только 2 способа обеспечить безопасность:
- Отнять у всех свободу действий.
- Оставить свободу действий, сэкономить огромные бабки на ставшем бессмысленным в результате контроле и учете и ввести настолько жестокие наказания за ущерб, причиняемый в результате нарушения, чтобы никто без крайней нужды не нарушал сам.
Не зацикливайся на совершённом ущербе. Создание аварийной... 26.11.12 13:35  
Автор: kstati <Евгений Борисов> Статус: Elderman
Отредактировано 26.11.12 13:41  Количество правок: 4
<"чистая" ссылка>
> Правила должны иметь только рекомендательную силу, а вот
> причинение ущерба в результате нарушения Правил должно быть
> уже уголовным.
>
> Поймите, есть только 2 способа обеспечить безопасность:
> - Отнять у всех свободу действий.
> - Оставить свободу действий, сэкономить огромные бабки на
> ставшем бессмысленным в результате контроле и учете и
> ввести настолько жестокие наказания за ущерб, причиняемый в
> результате нарушения, чтобы никто без крайней нужды не
> нарушал сам.
Не зацикливайся на совершённом ущербе. Создание аварийной ситуации, например, не является прямым нарушением ущерба, но однозначно должно караться. Равно как и, например, езда на красный, нарушение разметки даже если ущерб не причинен. Ибо не фиг рисковать — подвергать опасности других.
И, как раз, что бы успокоить таких уникумов, как ты, считающих что правила — это рекомендация в правительстве РФ уже лет этак восемь рассматривается перевод статуса ПДД в свод законов.
Проблем, связанных с этим много. Начиная с банальной перепечатки многомиллионных кодексов и бланков, переходя через тысячу и одну юридическую тонкость такую как кто, например, будет контролировать исполнение новых законов.

Текущий метод обеспечения безопасности если не идеален, то отлично подходит для наших реалий — жёсткое ограничение свободы действий. Два шага влево — два в право — получай. Минимум штраф, максимум отсидку.
Этак можно докатиься до того, что сел за руль - уже виноват... 26.11.12 23:21  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Не зацикливайся на совершённом ущербе. Создание аварийной
> ситуации, например, не является прямым нарушением ущерба,
> но однозначно должно караться. Равно как и, например, езда
> на красный, нарушение разметки даже если ущерб не причинен.
> Ибо не фиг рисковать — подвергать опасности других.

Этак можно докатиься до того, что сел за руль - уже виноват тем что подверг опасности других.
Давайте сажать все тех, кто в руки нож берет или какой-либо тяжелый предмет. Тоже опаснсть для других людей, ведь можешь на кого-нибудь уронить. Напрямую еще не нанес вред здоровью, но уже подвергаешь опасности. Вердикт - в тюрьму.
Ну уж не сел, но если завёл, например, тачку пьяным — получай. Уже так есть. И ничего. 26.11.12 23:32  
Автор: kstati <Евгений Борисов> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Правильно, и ничего, как ездили пьяные, так и ездят, как... 27.11.12 08:45  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Правильно, и ничего, как ездили пьяные, так и ездят, как гибли, так и гибнут.
На данный момент сел и завел - еще не преступление. Наказывают "за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения". Это подразумевает, что такчка двинуться должна. Причем можно даже с неработающим мотором, на буксире, например.
Если сел, завел, выпил и не двигался, а тебя пытаются привлечь, то это нарушение со стороны блюстителей.
Было бы желание победить смертность на дорогах - победили бы. А так получается, что либо желания нет, либо не знают как.
Поэтому надо ослаблять требования? Нелогично же. Или же что,... 27.11.12 14:17  
Автор: kstati <Евгений Борисов> Статус: Elderman
Отредактировано 28.11.12 00:27  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> Правильно, и ничего, как ездили пьяные, так и ездят, как
> гибли, так и гибнут.
Поэтому надо ослаблять требования? Нелогично же. Или же что, например, надо внедрять в массы «не пойман — не вор», что бы провоцировать? Правильно делают — запреты. Нельзя делать так, и так. В таком состоянии авто или организма.
Может быть, ещё и медобследования убрать, что бы психи, эпилептики да слепые за рулём сидели?

> На данный момент сел и завел - еще не преступление.
> Наказывают "за управление транспортным средством в
> состоянии алкогольного или наркотического опьянения". Это
> подразумевает, что такчка двинуться должна. Причем можно
> даже с неработающим мотором, на буксире, например.
Это и имел в виду.
Жизнь сложнее любых законов 27.11.12 06:42  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Попала жена в больницу и полетел ты бухой через весь город...

Прогрес без риска не возможен. Все новое - нарушение старых законов. Ответственность должна быть только порезультату, иначе - вообще ничего не будет.
ну-да, ну-да, и отправил туда же ещё кого-то. Вместо разумной поездки на такси. 27.11.12 14:13  
Автор: kstati <Евгений Борисов> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Я знаю два закона, в которых не по результату (по факту... 27.11.12 08:51  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Попала жена в больницу и полетел ты бухой через весь
> город...
>
> Прогрес без риска не возможен. Все новое - нарушение старых
> законов. Ответственность должна быть только порезультату,
> иначе - вообще ничего не будет.

Я знаю два закона, в которых не по результату (по факту наличия потерпевшего), а превентивно. Это ПДД и закон об оружии в той части, что привлекают не за убийство, а за незаконное изготовление, ношение и сбыт. Так власти пытаются обезопасить себя от того, чтобы их чернь не задавила или не застрелила.
Вот именно. Смысл законов в узурпации власти. 28.11.12 06:57  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
правила обеспечивают профилактику 24.11.12 14:10  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
И формирование отрицательных рефлексов (ну вот как у собак со звуковым сигналом и ударом тока). Не всем, конечно, этого хватает, но у некоторых что-то остается в голове после пары штрафов по тысяче, а не только после влетания в лоб. Но чтобы это эффективно работало, нужно не запредельное наказание, а обеспечение его неотвратимости.
Профилактика - преступление против Прав Человека. 24.11.12 15:56  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> И формирование отрицательных рефлексов (ну вот как у собак
> со звуковым сигналом и ударом тока). Не всем, конечно,
> этого хватает, но у некоторых что-то остается в голове
> после пары штрафов по тысяче, а не только после влетания в
> лоб. Но чтобы это эффективно работало, нужно не
> запредельное наказание, а обеспечение его неотвратимости.

Человек - не собака, а если у него "рефлексы" формируются - не человек оно, а тварь.

Главное, что отличает человека от скота - ответственность за последствия своих действий. Лишая человека возможности до этих послелдствий дело довести, мы опускаем его до положения скота. Сказано же: "О человек, возьми от жизни, что хочешь, но заплати за это настоящую цену!"
ровно наоборот 24.11.12 16:51  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
Отредактировано 24.11.12 16:54  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
Ответственность за последствия действий - неотъемлемая часть природы. Повадился на водопой не туда - был схрумкан крокодилом. А принципиальное отличие человека - прогностическая рефлексия и способность учиться на чужих ошибках.

Правила же при должном применении обеспечивают ускоренное восприятие этой информации, позволяя проходить на своей шкуре лайт-версию курса выживания. В чем, собственно, и смысл профилактики.
Оборот наоборота 25.11.12 07:13  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> прогностическая рефлексия и способность учиться на чужих
> ошибках.

Именно это и есть - ответственность, а когда не зная броду лезешь в воду - зверинская безответственность. Но развиться-то это качество может токо под угрозой быть "схрумканным крокодилом". А иначе - так, как сейчас: щемятся, куда голова не лезет, и свято верят, что для расхлебывания последствий существуют менты и МЧСники.

> Правила же при должном применении обеспечивают ускоренное
> восприятие этой информации, позволяя проходить на своей
> шкуре лайт-версию курса выживания. В чем, собственно, и
> смысл профилактики.

Только в том случае, если они - рекомендательны и перед глазами периодически возникают размазанные по обочинам их нарушители. А запретительные правила прежде всего являются грубейшим нарушением презумпций невиновности и сознательности, согласно которым до тех пор, пока человек не совершил ДТП, его следует считать это совершить не способным и полностью сознательно контролирующим ситуацию.
презумпция сознательности - это фантастика 25.11.12 12:42  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
А презумпцию невиновности на каждом шагу нарушает любой системный администратор и любая система управления доступом.
Так не должно быть этого 25.11.12 14:06  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Презумпция сознательности: всякое действие человека (в т.ч. и преступное) считается сознательным и целенаправленным, пока явным образом не доказано обратное.

А что до нарушения презумпции невиновности, то "Пусть рухнет мир, но свершится правосудие!" Есть презумпция невиновности, значит, ничего хоть как-то ее нарушающего допускать нельзя.
1  |  2 >>  »  






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2020 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach