Ведь 8-ка нацелена не на существующий рынок, а на будущее заполнение рынка тачскринами. А посему, 8-ка ждет своего часа и увеличения спроса на нее в будущем.
Надевая фуражку CO, не могу не вспомнить, что еще в июне прошлого года, оттоптавшись на метрошном интерфейсе и бессмысленности перехода на восьмерку [ http://bugtraq.ru/lj/archive/2012/0306.2025.html ], я...
Типа ишака, mp3-плеера или мобильных операционок. Только с ишаком им это ненадолго удалось, а вот с рынком планшетных ОС они пролетели, как и с остальным. В общем, им срочно нужно разгонять отделы маркетинга и планирования - подход 20-летней давности уже давно не работает.
Думаю, менеджмент Microsoft был готов к такому развитию ситуации.15.03.13 00:54 Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
Ведь 8-ка нацелена не на существующий рынок, а на будущее заполнение рынка тачскринами. А посему, 8-ка ждет своего часа и увеличения спроса на нее в будущем.
К такому? Вряд ли. Заметь, даже по тв в РФ рекламируются, а толку ноль. В сравнение с семёркой, курицой и ХР реклама которой была чем-то редким, реклама восьмёрки с поющей бабой уже приелась.15.03.13 07:05 Автор: kstati <Евгений Борисов> Статус: Elderman Отредактировано 15.03.13 07:19 Количество правок: 1
> Ведь 8-ка нацелена не на существующий рынок, а на будущее > заполнение рынка тачскринами. А посему, 8-ка ждет своего > часа и увеличения спроса на нее в будущем. И по отношению покупателей к ней заметно. Не буду говорить за всех, лишь относительно того, что коснулось меня.
С выходом висты многие знакомые если обращались ко мне, просили её реанимировать после сбоев. Сейчас же счастливые обладатели новых нотиков с предустановленной восьмёркой часто просят откатить её до семёрки даже, если она не навёрнута.
Стационарки с OEM-восьмёркой ещё не попадались, планшетнкии — да, летают, как обычно. Их-то и испортить, имхо, сложно.