информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Портрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 ФБР нашла русский след в атаках... 
 Массовый взлом SharePoint 
 Microsoft Authenticator прекращает... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[lj] ATLное 07.04.13 19:08  
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
ATLное
http://leonov.livejournal.com/393651.html

Нда, все-таки эти игры с отменой/возвратом поддержки XP в 2012-й студии не остались без последствий (причем ладно бы только в сторонних библиотеках [ http://leonov.livejournal.com/393338.html ], но ведь и с родными черт-те что). На первый взгляд все просто - в студии выбрать тулсет v110_xp, для консольной сборки определитьUSING_V110_SDK71и наслаждаться процессом. Но вот сегодня убил буквально полдня, пытаясь понять, где же в проекте вылез код, дергающий под XP функцию InitializeCriticalSectionEx, которой в местном kernel32.dll просто нет - с понятными последствиями.

Поиски дошли до файла atlwinverapi.h, где _AtlInitializeCriticalSectionEx в зависимости от того, определен лиUSING_V110_SDK71 вызывает либо ту самую InitializeCriticalSectionEx, либо InitializeCriticalSectionAndSpinCount. И совершенно фантастическое ощущение - смотреть, как дебаг-версия заходит в подсвеченную серым ветку, плюя на значение макроса. С причиной более менее понятно - MS...

Полный текст
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach