информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Модель надежности отказоустойчивой... 
 Ноябрьский перевыпуск октябрьского... 
 Закопать Flash 
 Октябрьские патчи от MS и перевыпуск... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[lj] глушительное 12.07.13 04:23  
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
глушительное
http://leonov.livejournal.com/399847.html

Элантра недавно отметила семилетие совершенно мотоциклетным ревом из-под днища. Обзвонили официалов, по срокам подошла привычная "Корея Моторс", которая хоть и перешла после переезда на север в разряд крайне неудобных, но уж очень хотелось покончить со всем до отъезда.
Ехал туда в прошлый четверг с полной моральной готовностью менять глушитель - понятно, что семь лет под открытым небом (хоть и со смешным пробегом в 17 тысяч) дают о себе знать. По итогам осмотра приемщик уверенно рассказал, что глушитель в порядке, сдохла только прокладка, будет только проблема с выкручиванием пары шпилек, придется высверливать и менять на болты. Нужной прокладки на складе традиционно не нашлось, заказали, уже в этот четверг поехал менять.
В этот раз, видимо, была другая смена, которая спустя час (!) после приема машины сообщила, что какая еще прокладка, тут всю систему весь глушитель менять нужно. После резонного вопроса, какого фига тут, собственно, происходит, и...

Полный текст
Не стоит по всяким официальным шарашкам ездить. Основа их бизнеса - развод клиента. 12.07.13 13:49  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Я как-то со своей хондой к официалам сунулся. Ремонта насчитали на 2,5 килобакса + неделю ждать + 2-3 дня крутить. Пообщался с народом, выбрал одного кулибина, которого знало и хвалило большинство опрошенных, и отправился к нему. Оказалось - нужно отреставрировать тягу стабилизатора и цена вопроса всего полтинник, а по времени - полдня (основное время - это отвезти тягу на реставрацию и забрать). С утра загнал, после обеда чувак пригнал готовую. Все)
с кулибиными тоже лотерея, к сожалению 12.07.13 14:27  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
Отредактировано 12.07.13 14:29  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Ну и тут размеры бедствия были совершенно понятны.
Согласен. Но если из 10 человек, показавших пальцем, все дают восторженные отзывы, то это о чем-то говорит. 12.07.13 15:52  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
А еще в глаза людям нужно смотреть, в глаза!) Спец спеца всегда узнает, даже если они специалисты в разных областях. Кстати, после того ремонта тяги прошло уже 5,5 лет и все отлично. Как и со всем остальным, что этот товарищ делал. А у меня пробег в год ~40 тыс., уже лобовое стекло даже мутнеть начало)
да, но не всегда есть время на опрос десятка знакомых, да еще и с такими же машинами :) 12.07.13 17:14  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Кстати, есть еще один (и важный) фактор - в полумиллионном городе найти спеца проще, чем в ниризиновой. 12.07.13 19:07  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
И тут согласен) Но кулибины тем и хороши, что им все равно какая машина) 12.07.13 18:41  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
И если они данный аппарат не смогут привести в чувство, то всегда честно говорят об этом.
Абсолютно нормальная ситуация! ) 12.07.13 08:03  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Просто во второй раз ты попал на диагноста новой формации, которые, говоря "нашим" языком, не будут перепаивать северный мост чипсета, а тупо заменят всю материнку.
ага 12.07.13 12:29  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Просто порвало шаблон их сосуществование в одной конторе на одних операциях.
Мораль - делай сам 12.07.13 05:31  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
нет уж, этот этап у меня закончился на восьмерке 12.07.13 12:20  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Я на заводах работаю, у меня с этим проблем не бывает. 13.07.13 05:20  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Сам разобрал, если запчасти не по карману - токарю-фрещзеровщику-сварщику деталь сунул, собрал, поехал.
Завод под рукой - это еще проблематичнее, чем найти хорошего кулибина) 13.07.13 16:32  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
1






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2018 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach