Операторы в отделениях "сберов" сильно ограничены в информации и правах, поэтому, прежде, чем идти в ближайшее отделение что-то выяснять, лучше, для начала, воспользоваться железным правилом - позвонить в клиентскую службу по телефону, указанному на сайте (8 (800) 555 55 50).
Тут на днях заканчивался срок действия очередной зарплатной сбербанковской карточки, так что заглянул в местное отделение, чтобы определиться, что с ней делать (WorldClass в свое время расщедрился на нормальную визу classic, несколько раз это пригодилось, так что можно было бы и продлить). Волшебные впечатления. Нет, внутри все цивильно, очередь по талонам, окошек много, обслуживание быстрое. Волшебство началось, когда выяснилось, что карта была выдана в другом регионе. Первым делом посоветовали обратиться в то отделение. Ответил, что я бы с удовольствием, если б знал, где оно, и что по идее сотрудникам выяснить такие детали сподручнее, чем человеку со стороны. Что забавно, в самом сбере найти его адрес так и не смогли. Попробовали вариант с блокировкой той карты и перевыпуском в местном отделении. И снова облом - в информации о счете старые паспортные данные, которые менять из отделения другого региона они не могут, а выдавать карту по старым...
Операторы в отделениях "сберов" сильно ограничены в информации и правах, поэтому, прежде, чем идти в ближайшее отделение что-то выяснять, лучше, для начала, воспользоваться железным правилом - позвонить в клиентскую службу по телефону, указанному на сайте (8 (800) 555 55 50).