Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Как бы половчее реализовать на С++ класс, аналогичный java enum? 08.01.19 11:50
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
В идеале бы так, чтобы все его экземпляры тащить из java в С копипастом.
|
| |
Это "штучный" класс, а вот, как бы создать шаблон 10.01.19 09:18
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
> https://stackoverflow.com/questions/1965249/how-to-write-a- аналогичный Жабовскому
public enum Planet {
MERCURY (3.303e+23, 2.4397e6),
VENUS (4.869e+24, 6.0518e6),
EARTH (5.976e+24, 6.37814e6),
MARS (6.421e+23, 3.3972e6),
JUPITER (1.9e+27, 7.1492e7),
SATURN (5.688e+26, 6.0268e7),
URANUS (8.686e+25, 2.5559e7),
NEPTUNE (1.024e+26, 2.4746e7);
private final double mass; // in kilograms
private final double radius; // in meters
Planet(double mass, double radius) {
this.mass = mass;
this.radius = radius;
}
А нечто подобное описанному я уже сляпал... Это-то очевидно.
|
| | |
error C2059: syntax error : 'constant' 13.01.19 09:06
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
Горит мой деревянный москlll
Короче, сделал вот так:
#include "Enum.h"
#include "Item.h"
static class ItemType : public CEnum
{
public:
ItemType();
virtual ~ItemType();
CItem TYPE_STRING_ID_ITEM( 0x0001, 0, 4, "string_id_item");
CItem TYPE_TYPE_ID_ITEM( 0x0002, 1, 4, "type_id_item");
CItem TYPE_PROTO_ID_ITEM( 0x0003, 2, 4, "proto_id_item");
CItem TYPE_FIELD_ID_ITEM( 0x0004, 3, 4, "field_id_item");
CItem TYPE_METHOD_ID_ITEM( 0x0005, 4, 4, "method_id_item");
CItem TYPE_CLASS_DEF_ITEM( 0x0006, 5, 4, "class_def_item");
CItem TYPE_MAP_LIST( 0x1000, 16, 4, "map_list");
CItem TYPE_TYPE_LIST( 0x1001, 6, 4, "type_list");
CItem TYPE_ANNOTATION_SET_REF_LIST( 0x1002, 7, 4, "annotation_set_ref_list");
CItem TYPE_ANNOTATION_SET_ITEM( 0x1003, 8, 4, "annotation_set_item");
CItem TYPE_CLASS_DATA_ITEM( 0x2000, 9, 1, "class_data_item");
CItem TYPE_CODE_ITEM( 0x2001, 10, 4, "code_item");
CItem TYPE_STRING_DATA_ITEM( 0x2002, 11, 1, "string_data_item");
CItem TYPE_DEBUG_INFO_ITEM( 0x2003, 12, 1, "debug_info_item");
CItem TYPE_ANNOTATION_ITEM( 0x2004, 13, 1, "annotation_item");
CItem TYPE_ENCODED_ARRAY_ITEM( 0x2005, 14, 1, "encoded_array_item");
CItem TYPE_ANNOTATIONS_DIRECTORY_ITEM(0x2006, 15, 4, "annotations_directory_item");
};
Соответственно, создал CEnum и CItem c как бы я тайпы не переименовывал, как бы я не переписывал аргументы и что бы не менял в конструкторе получаю error C2059: syntax error : 'constant'.
Кака исчезает только, если конструктор делаю без аргументов.
|
| | | |
В .h не возможно инициализировать объекты. 19.01.19 06:13
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
А если я их объявлю в .cpp, то они только там видны и будут. Как это разрулить так, чтобы было типа
CItem TYPE_STRING_ID_ITEM( 0x0001, 0, 4, "string_id_item"); и этот TYPE_STRING_ID_ITEM был доступен из других модулей
|
| | | | |
В Си и C++ существует такое понятие, как "единица компиляции" 04.06.19 19:17
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman Отредактировано 06.06.19 11:31 Количество правок: 1
|
То, что объявлено внутри единицы компиляции, существует только там, а из других единиц компиляции ты можешь получить доступ к тому, что объявил через включение.
Заголовочные файлы также являются единицами компиляции и если ты объявил как static с инициализацией некий синглетон, то к нему, так или иначе, можно получить доступ. Например, в заголовочном файле ты можешь объявить:
static
TYPE_STRING_ID_ITEM* getStringItem1()
(
static
TYPE_STRING_ID_ITEM *instance = NULL;
if (NULL == instance)
instance = new TYPE_STRING_ID_ITEM( 0x0001, 0, 4, "string_id_item");
return instance;
) ---
Экземпляр как переменной типа TYPE_STRING_ID_ITEM, так и возвращающей ссылку на неё функции, находящихся в заголовочном файле, будет только один для всех .cpp файлов, что будут включать этот заголовочный файл.
|
| | | | | |
Хорошую вещь начал, но сил не хватило закончить... 24.08.20 04:06
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
Уже и забыл, что делал! А делал-то ведь Dex-едитор на С.
Суть, родная гугловая либа сборки-разборки Dex-файлов спотыкается на загогулинах порождаемых обфускатором. Разобрать можно, посмотреть можно, а собрать обратно - хрен! А, если патчить не разбирая? Как ехе-шники патчат в гексе? Надо только разобрать поля Dexа по полочкам, найти, декомпилить и поправить нужный фрагмент. Вот, это я сделать и хотел, для чего и пытался Dex-либу портировать в С, да малость вспотел...
|
| | | | |
как с любой другой переменной 21.02.19 19:12
Автор: dl <Dmitry Leonov>
|
> А если я их объявлю в .cpp, то они только там видны и > будут. Как это разрулить так, чтобы было типа > CItem TYPE_STRING_ID_ITEM( 0x0001, 0, 4, "string_id_item"); > и этот TYPE_STRING_ID_ITEM был доступен из других модулей
Инициализировать в одном файле, в другом объявлять как extern.
|
| | | | |
Хвост древнего С 20.01.19 05:45
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman Отредактировано 20.01.19 05:46 Количество правок: 1
|
Разобрался в чем дело: это хвост дообъектной эры. Компоновщик умеет предотвращать повторные объявления переменных при многократном инклюде хедера, но не умеет предотвращать повторную инициализацию. Потому можно объявлять в хедере только те объекты, у которых конструктор не имеет параметров. Хреново...
|
|
|