Интересно, что все делается совсем не так, как писали, хотя в ХР и Сервере все совершенно одинаково.
.Нет никакого скрипта prebuild (в Сервере - то же). На с.д. все делается так:
распаковываем на С: папку NT\
Запускаем не переходя в нее скрипт razzle C:\NT\tools\razzle.
Запускаем скрипт buildx c ключами debug и /cZP -M 4 debug собственно для buildx, он устанавливает переменные окружения , находит и запускает прогу build.exe соответствующую используемой платформе (их там несколько в разных каталогах) с ключами /cZP -M 4. Вот так: C:\NT\tools\buildx debug /cZP -M 4
3 часа курим.
Разбираем образовавшуюся кучу.
На 1й взгляд: Кернел, Юзер и ГДИ там есть, причем в 2х вариантах: daytona и какой-то wow6432. ntoskrnl.exe там нет. hal.dll есть. ntfs есть.
А как из этого выделить отдельные ДЛЛки?!10.10.23 15:10 Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
Хотелось бы все-таки иметь возможность отлаживать их в VC и собирать поштучно. Полез в makefil-ы и охренел напрочь - это аццкое месиво!!! Я из них не могу выделить ни одного куска, относящегося к сборке отдельной библиотеки.
Как мелкомягкие сами-то это делают? Изменив одну строчку пересобирают всю систему?!