информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проекте
Rambler's Top100Портрет посетителяГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Модель надежности отказоустойчивой... 
 Ноябрьский перевыпуск октябрьского... 
 Закопать Flash 
 Октябрьские патчи от MS и перевыпуск... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / бред / фильмы
БРЕД
главная
фильмы
книги
СМИ
пользователи
разное
предложить экспонат




Подписка:
BuqTraq: Обзор
RSN
РВС
БСК



The Bat!

терминаторское [фильмы] //Dmitry Leonov, http://ezhe.ru/fri/10/ // 24.03.08 17:10
В режиссерской версии "Терминатора-2" Дайсон выключает свой домашний компьютер, ткнув на клавиатуре Enter.


[фильмы] //Тимофей // 11.07.07 18:26
Врачи угорают над «Скорой помощью»..
Компьютерщики над «Хакерами»…
А вот что замечаем мы, инженеры-радиотехники:
Часто в фильмах, где действие происходит в прошлом, можно встретить предметы которые явно не соответствуют тому времени, в котором происходят описываемые события.
Например, в уже упоминавшимся фильме «Сибирский цирюльник» в самом начале поезд привозит главную героиню (действие происходит в 1886 году) в Петербург, причем состав тянет паровоз серии ОВ, на который спереди прилепили, очевидно, для соответствия времени, двуглавого орла. Так вот, этот паровоз только разрабатывать начали лет 7 спустя (в 1890-х), а серию ОВ ему присвоили и того позже – в 1914 году.
Еще в одном военном фильме, не помню точно название, тоже на станцию приходит паровоз, который тоже начали выпускать только после войны.
Наверное, у режиссеров очень ограниченный выбор железнодорожного транспорта – что выпросят у МПС, на том и ездят.
В фильме «Первый после бога» (опять же про Великую Отечественную) наш радист перехватывает радиосообщение немцев, используя обычный радиовещательный (не военный!) приемник, который, тоже кстати, начали выпускать в конце 60-х годов.
В сериале «В круге первом» (действие происходит практически сразу после Великой Отечественной), мельком можно заметить радиоприемник «Казахстан», тоже выпускавшийся в 60-70-х.
Кроме того в большинстве фильмов, где показывается какая-либо лаборатория, хоть даже химическая, можно увидеть осциллограф с медленно-гипнотизирующе ползущим по экрану лучом или же бешено вырисовывающем совершенно дикие по форме импульсы. Часто приборы стоят там, где им совершенно не место. Как, например, в фильме «Гений». Там в «рафике» рядом с монитором, по которому велось видеонаблюдение за свалкой (зачем? Почему бы просто не выглянуть в окно машины?) непонятно для какой цели стоял ВЧ милливольтметр В3-38. Мерить амплитуду видеосигнала что-ли? К тому же изобретение «гения» - телевизионный передатчик, которое так поразило профессора, дескать этого не может быть, может спаять на 2-3 транзисторах радиолюбитель средней квалификации.
Также иногда поражает обилие всевозможных лампочек, кнопочек и ручечек на пультах управления в некоторых фильмах. Интересно, как операторы этих пультов не сходят с ума при виде всего этого мигающего и переливающегося всеми цветами радуги изобилия?


Работники паяльника и топора ... [фильмы] //Jaguar // 11.12.04 02:56
Не так давно, в каком-то новом сериале краем глаза видел:
Какая-то контора вроде частного сыскного агентства. У них там крутой спец по компьютерам. Сидит около распотрошенного компа, на вид - что то типа древнего пента, блок питания, во всяком случае, AT'шный. В руках спеца паяльник и какая-то карточка (по-моему, видюха). Этот спец сосредоточенно тыкает в нее паяльником и объясняет стоящему рядом качку (видимо, главному герою), что в интернете существуют тысячи способов выдать себя за кого-то другого, но его тачка на этот обман вестись не будет (как предполагается, вследствие его действий паяльником).
Я плакалъ...


Вот такая охота... [фильмы] //Dmitry Tumanov // 12.10.03 07:27
Смотрели "Сезон охоты" (российский боевик о пяти частях)? Странно все-таки - весь сюжет построен на охоте за одной-единственной дискетой. Ну переписали бы и отдали, кому надо (или не надо)...


вот вы тут про компы... [фильмы] //Aleksandr // 03.10.03 14:31
Я сам физикой занимаюсь, в общем, перлы такие из кино:
Ладно, я готов поверить что в будующем будет существовать исскуственная гравитация, телепортация и холодный термояд, но:

-звук в вакуме не распространяется (гудение пролетающего корабля);
-эл-м волны (свет) там же не рассеиваются в принципе (лазерные лучи, громящие корабли противника);
-лазер, рассеиваюшийся на воздухе, в принципе можно где-то взять, но на данном этапе развитья техники он размером с прицеп для легковушки, потребляет 20 киловат и весит полтонны (из-за) системы охлаждения. И работает он вспышками т.е. в режиме накачки (а не нажал кнопку - засветилось). То что обычно у винтовок лазерные прицелы - так это дыма зачем-то напускают.
-на кой чёрт столько дыма/пара на полу/потолке в космическом корабле;
-летящие на встречу звёзды в гипер прыжке - сомнительно, что там что нить видно, во-вторых, если видно, то вы про доплеровское смешение слыхали? Они там все очень хорошо ульрафиолетовыми будут;
-телепортация, путешествия во времени - это вообще отдельная песня:
-как можно уравновесить скорости тех кабин, куда прибывает человек, чтобы его по стенкам не размазало? Вся вселенная движется постоянно относительно друг друга и с очень нехилыми скоростями.
-при перемещении по времени Земля покинет ту точку в пространстве, из которой стартовали, и обьект в космосе окажется;
-куда девается материя из точки прибытия? Думается, если человека равномерно смешать, с воздухом хреново ему будет;
-почему не происходит обьёмного взрыва, когда обьект улетает? Там же чистый вакум остаётся;

зы: товарищи режисёры/сценаристы, прочитайте школьный учебник физики, хотя бы для гуманитарных школ. Это же бредятина - любой фантастический фильм, нужно делать нехилые допушения и предположения, чтобы понять, почему главный герой всё ещё жив.




1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10 >>  »    »»

Предложить экспонат


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru



  Copyright © 2001-2018 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach