информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проекте
Rambler's Top100Страшный баг в WindowsВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Tailscale окончательно забанила... 
 Прекращение работы антивируса Касперского... 
 Microsoft Authenticator теряет... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / бред / фильмы
БРЕД
главная
фильмы
книги
СМИ
пользователи
разное
предложить экспонат




Подписка:
BuqTraq: Обзор
RSN
РВС
БСК




терминаторское [фильмы] //Dmitry Leonov, http://ezhe.ru/fri/10/ // 24.03.08 17:10
В режиссерской версии "Терминатора-2" Дайсон выключает свой домашний компьютер, ткнув на клавиатуре Enter.


[фильмы] //Тимофей // 11.07.07 18:26
Врачи угорают над «Скорой помощью»..
Компьютерщики над «Хакерами»…
А вот что замечаем мы, инженеры-радиотехники:
Часто в фильмах, где действие происходит в прошлом, можно встретить предметы которые явно не соответствуют тому времени, в котором происходят описываемые события.
Например, в уже упоминавшимся фильме «Сибирский цирюльник» в самом начале поезд привозит главную героиню (действие происходит в 1886 году) в Петербург, причем состав тянет паровоз серии ОВ, на который спереди прилепили, очевидно, для соответствия времени, двуглавого орла. Так вот, этот паровоз только разрабатывать начали лет 7 спустя (в 1890-х), а серию ОВ ему присвоили и того позже – в 1914 году.
Еще в одном военном фильме, не помню точно название, тоже на станцию приходит паровоз, который тоже начали выпускать только после войны.
Наверное, у режиссеров очень ограниченный выбор железнодорожного транспорта – что выпросят у МПС, на том и ездят.
В фильме «Первый после бога» (опять же про Великую Отечественную) наш радист перехватывает радиосообщение немцев, используя обычный радиовещательный (не военный!) приемник, который, тоже кстати, начали выпускать в конце 60-х годов.
В сериале «В круге первом» (действие происходит практически сразу после Великой Отечественной), мельком можно заметить радиоприемник «Казахстан», тоже выпускавшийся в 60-70-х.
Кроме того в большинстве фильмов, где показывается какая-либо лаборатория, хоть даже химическая, можно увидеть осциллограф с медленно-гипнотизирующе ползущим по экрану лучом или же бешено вырисовывающем совершенно дикие по форме импульсы. Часто приборы стоят там, где им совершенно не место. Как, например, в фильме «Гений». Там в «рафике» рядом с монитором, по которому велось видеонаблюдение за свалкой (зачем? Почему бы просто не выглянуть в окно машины?) непонятно для какой цели стоял ВЧ милливольтметр В3-38. Мерить амплитуду видеосигнала что-ли? К тому же изобретение «гения» - телевизионный передатчик, которое так поразило профессора, дескать этого не может быть, может спаять на 2-3 транзисторах радиолюбитель средней квалификации.
Также иногда поражает обилие всевозможных лампочек, кнопочек и ручечек на пультах управления в некоторых фильмах. Интересно, как операторы этих пультов не сходят с ума при виде всего этого мигающего и переливающегося всеми цветами радуги изобилия?


Работники паяльника и топора ... [фильмы] //Jaguar // 11.12.04 02:56
Не так давно, в каком-то новом сериале краем глаза видел:
Какая-то контора вроде частного сыскного агентства. У них там крутой спец по компьютерам. Сидит около распотрошенного компа, на вид - что то типа древнего пента, блок питания, во всяком случае, AT'шный. В руках спеца паяльник и какая-то карточка (по-моему, видюха). Этот спец сосредоточенно тыкает в нее паяльником и объясняет стоящему рядом качку (видимо, главному герою), что в интернете существуют тысячи способов выдать себя за кого-то другого, но его тачка на этот обман вестись не будет (как предполагается, вследствие его действий паяльником).
Я плакалъ...


Вот такая охота... [фильмы] //Dmitry Tumanov // 12.10.03 07:27
Смотрели "Сезон охоты" (российский боевик о пяти частях)? Странно все-таки - весь сюжет построен на охоте за одной-единственной дискетой. Ну переписали бы и отдали, кому надо (или не надо)...


вот вы тут про компы... [фильмы] //Aleksandr // 03.10.03 14:31
Я сам физикой занимаюсь, в общем, перлы такие из кино:
Ладно, я готов поверить что в будующем будет существовать исскуственная гравитация, телепортация и холодный термояд, но:

-звук в вакуме не распространяется (гудение пролетающего корабля);
-эл-м волны (свет) там же не рассеиваются в принципе (лазерные лучи, громящие корабли противника);
-лазер, рассеиваюшийся на воздухе, в принципе можно где-то взять, но на данном этапе развитья техники он размером с прицеп для легковушки, потребляет 20 киловат и весит полтонны (из-за) системы охлаждения. И работает он вспышками т.е. в режиме накачки (а не нажал кнопку - засветилось). То что обычно у винтовок лазерные прицелы - так это дыма зачем-то напускают.
-на кой чёрт столько дыма/пара на полу/потолке в космическом корабле;
-летящие на встречу звёзды в гипер прыжке - сомнительно, что там что нить видно, во-вторых, если видно, то вы про доплеровское смешение слыхали? Они там все очень хорошо ульрафиолетовыми будут;
-телепортация, путешествия во времени - это вообще отдельная песня:
-как можно уравновесить скорости тех кабин, куда прибывает человек, чтобы его по стенкам не размазало? Вся вселенная движется постоянно относительно друг друга и с очень нехилыми скоростями.
-при перемещении по времени Земля покинет ту точку в пространстве, из которой стартовали, и обьект в космосе окажется;
-куда девается материя из точки прибытия? Думается, если человека равномерно смешать, с воздухом хреново ему будет;
-почему не происходит обьёмного взрыва, когда обьект улетает? Там же чистый вакум остаётся;

зы: товарищи режисёры/сценаристы, прочитайте школьный учебник физики, хотя бы для гуманитарных школ. Это же бредятина - любой фантастический фильм, нужно делать нехилые допушения и предположения, чтобы понять, почему главный герой всё ещё жив.




1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10 >>  »    »»

Предложить экспонат



мини-реклама
Как зарегистрироваться в Melbet

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru



  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach