информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetГде водятся OGRыСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Microsoft Authenticator теряет... 
 Облачнолазурное 
 TeamViewer обвинил в своем взломе... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не помню, как дословно об этом говорится в теории игр, но по... 04.02.08 14:12  Число просмотров: 5430
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Не помню, как дословно об этом говорится в теории игр, но по сути есть так называемые игры «со сбалансированными возможностями победы», Ваша игра к такой не относится.

Не относится к такой игре и «мои» крестики нолики (официальные названия: Рэндзю, Го-Моку). Чтобы сбалансировать шансы в этой игре накладываются определённые условия на первые два хода.

В общем я спрашиваю не о том, есть ли такая стратегия, а о том, как её искать, т.к. знаю, что теоретически она существует.

Может кто-нибудь поделиться ссылками на информацию о теории игр?
<theory> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach