информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медПортрет посетителяСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Сложный Легкий накопительный RND-генератор (финальный вариант, наверное) 23.07.03 09:56  Число просмотров: 2707
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Не такой уж и легкий, а достаточно навороченый.
Все, конечно, хорошо, вот только медленный должен быть (более сотни тактов на генерацию).
Хотя на современных гигагерцовых процессорах это не заметно будет.
Сначала речь шла о каком-то устройстве. Эту штуку что, аппаратно реализовывать надо будет? Или в состав устройства будет входить компьютер на базе процессора Пентиум4? Для устройства-то лучше что-нибудь на основе "железного" RNG. Приведенный алгоритм не очень-то и прост для аппаратной реализации.
Думаю, если массивчик раза в два или в четыре покороче сделать - стойкость сильно не упадет.
Самое главное, чтобы LYSAP_RandomPushSalt достаточно часто вызывался. Через раз достаточно будет. А то вдруг на милион LYSAP_GetRandom один LYSAP_RandomPushSalt придется.
>
> unsigned LYSAP_GetRandom()
> {
>     unsigned __int32 Value =
> 	Random.Pool[Random.Tail]		// X ** 1
> 	^ Random.Pool[(Random.Tail + 1) & 63]	// X ** 64
> 	^ Random.Pool[(Random.Tail + 62) & 63]	// X ** 4
> 	^ Random.Pool[(Random.Tail + 61) & 63]; // X ** 3
> 
>     unsigned __int32 Salt =
> 	1 // may be any non-zero
> 	+ ROT_L(Random.Pool[(Random.Tail + 11) & 63], 5) 
> 	+ ROT_L(Random.Pool[(Random.Tail + 23) & 63], 7)
> 	+ ROT_L(Random.Pool[(Random.Tail + 37) & 63], 1);
> 
>     Value += Salt; Value += Value < Salt; // cyclic
> addition with carry
>     Random.Pool[Random.Tail = (Random.Tail + 1) & 63] =
> Value; 
>     return Value;
> }

---
<theory> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach