информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяАтака на InternetСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
И все таки "легкий", а не "сложный" 23.07.03 10:57  Число просмотров: 2778
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Не такой уж и легкий, а достаточно навороченый.
> Все, конечно, хорошо, вот только медленный должен быть
> (более сотни тактов на генерацию).
> Хотя на современных гигагерцовых процессорах это не заметно
> будет.
> Сначала речь шла о каком-то устройстве. Эту штуку что,
> аппаратно реализовывать надо будет? Или в состав устройства
> будет входить компьютер на базе процессора Пентиум4? Для
> устройства-то лучше что-нибудь на основе "железного" RNG.
> Приведенный алгоритм не очень-то и прост для аппаратной
> реализации.
> Думаю, если массивчик раза в два или в четыре покороче
> сделать - стойкость сильно не упадет.
> Самое главное, чтобы LYSAP_RandomPushSalt достаточно часто
> вызывался. Через раз достаточно будет. А то вдруг на милион
> LYSAP_GetRandom один LYSAP_RandomPushSalt придется.

И все таки "легкий", а не "сложный":
- Нет ни одного умножения, и ни одного деления;
- В процедурах генерации нет ни одного цикла;
- Размер массива кратен степени двойки;
- Мало операций: три сдвига, три XOR-а, четыре сложения (одно простое);
А если сравнить с генерацией на базе SHA, MD5 или RIPE-MD, то гораздо проще - в разы.
Генерация в RC4 проще, но он выдает байт за такт, и требует больше операций для PushSalt().

Будет использоваться и в embedded ПО, и в железе. Реализуется на VHLD с легкостью.

Уменьшать буфер лучше не надо - там примитивный полином X**64 + X**4 + X**3 + 1. Но можно уменьшить разрадность с 32 до 16.

PushSalt() добавляет "неопределенность", но не влияет на качество распределения. Поэтому если PushSalt() не делать вообще, то получиться просто хороший генератор псевдослучайных чисел.
С другой стороны, каждый бит из PushSalt(), через 4096 тактов генерации, почти равновероятно влияет на каждый бит состояния генератора, и каждое сгенерированное число.
<theory> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach