информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Все любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Да. Логарифмическое (для худшего случая) время... 23.05.07 11:21  Число просмотров: 3495
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Сортировка вектора всегда гарантирована в данной задаче.
> Кстати вопрос - а гарантируется ли построение
> сбалансированного дерева std::map или 3party::map?

Да. Логарифмическое (для худшего случая) время поиска/вставки/удаления элемента в std::map - это требование стандарта. На данный момент я знаю только одну структуру данных, которая отвечает данным требованиям: RB-деревья. Соответственно std::map-ы практически всегда реализуются на них.

> > А это смотря сколько запросов будет на один вектор.
> Если одна сортировка -
> > один запрос, то сортировать каждый раз - очень дорого.
>
> То же относится и к map.

Ну, вставка КАЖДОГО элемента в map - операция с логарифмической сложностью. А сортировка массива - однократная операция. Хотя согласен, они похожи в том смысле, что если дерево/вектор создается только один раз, а потом из него только выбираются элементы, то поиск и в том и в другом - логарифмический.

> Только std::map хуже. В перед включением ключа std::string
> (по условию задачи) в map, его надо будет "привести" к
> верхнему/нижнему регистру.

> Это потому, что сравнение должно быть лексикографическое
> (без учета регистра).
> А перед поиском в map, соответственно привести к тому же
> регистру ключ.

template <
   class Key, 
   class Type, 
   class Traits = less<Key>, 
   class Allocator=allocator<pair <const Key, Type> > 
>
class map

---

Есть целая пачка способов указать операцию сравнения для map-ы. Если не считать извращений с наследованием от std::string, то самыми логичными видятся два:
1. Специализация std::less<std::string>
2. Создание std::map<<Key, Type, case_insensitive_compare>

> Это очень затратная операция для std::string.
> В практических задачах с вектором этого можно не делать,
> выполняя сортировку "как есть"; а бинарном поиске
> использовать _stricmp(str1.c_str(), str2.c_str()).

"Как есть" в данном случае это посимвольное преобразование регистра и первой и второй строки непосредственно в момент сравнения. Для худшего случая такой вариант будет в 2 раза медленнее, чем вариант с однократным преобразованием первой строки.

Да и в случае std::map этого тоже можно не делать, если есть увернность в том, что худшего случая не будет.

> Для хэш-таблицы перед вычислением хеша потребуется
> преобразование строки std::string к верхнему/нижнему
> регистру как при постоении таблицы, так и при определении
> индекса ("поиске").
Хэш функция не обязана использовать ВСЮ строку (данные в общем случае), которую ей передают. В частности алфавитный указатель в словарях - пример хэш таблицы. В этом случае хэшем является первая буква.
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach