Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Возьми сниффер и посмотри откуда ноги растут.. 04.06.04 17:07 Число просмотров: 2378
Автор: !mm <Ivan Ch.> Статус: Elderman
|
Думаю, если тогда наружу что-то ползало, то и сейчас будет пытаться.
Сейчас под рукой нет этой игрушки, но, если я не ошибаюсь, продключение в НФС (3) производится по tcp припрямомуказании ИП сервера
вариант - этот клиент инициирует соединение наружу (типа как GameSpy, только наоборот)
через НАТ внутрь само проползти ничего не могло, если конечно у тебя нет маппинга на ИП/порт сервера внутрь локалки =)))
ПыСы: ставь пользователям персональные фаерволы. Оно, конечно геморрой, но спокойней, знаешь ли.. Да и логи никогда лишними не будут.
> Интересный инцидент произошел сегодня. > > Дано: локальная сеть из xp-машин за натом/файрволом, > выделенка, входящие запрещены > > Предыстория: сотрудники иногда любят поиграть в NFS( > need4speed ) > В nfs есть т.н. play online, когда играешь по сети. > Ребята юзают игровой сервер www.groza.ru, > для чего в частности скачивают с него клиента > nfsuclient099. > > Инцидент: > трое сели поиграть; > Выбрали игровой профиль LAN -- как мне объяснили, это все, > кто есть в локальной сети. > Во время игры к ним подключился некто четвертый и стал > "ездить" с ними. > Достоверно известно, что в нашей сети играли только трое и > никто больше. > > Вопросы: > -1. Игровые сервера используют одно и тоже серверное ПО для > данной игры (в частности, nfs), или у разных провайдеров > online-развлечения оно разное? > 0. Где можно найти инфу по сетевой организации профилей в > игровых серверах NFS? > 1. Что конкретно означает профиль LAN у игровых серверов > NFS? > 2. Если таки профиль LAN подразумевает игру именно в > локальной сети, какого черта появился четвертый и > почему/как он смог это сделать? > 3. Известны ли какие-либо исследования в области > безопасности подключения к игровым серверам, в частности, > NFS? > Известны ли какие-либо успешные/неуспешные попытки > проникновения в локальную сеть через этот сервис? > Может, кто знает ответ типа "ерунда; достоверно известно, > что игровые узлы nfs обмениваются tcp-сообщениями, в > которых содержится только id машины и ее координаты => > взламывать там нечего". > 4. Частный случай пункта 3. > Существуют где-либо какие-либо рекомендации по > регламентированию использования сетевых игр, или к ним > стоит относится как к обычным сетевым приложениям? (что > потянет за собой анализ, чего не хочется). > В идеале -- список "игра : диагноз" > > Благодарю за конструктивные и неконструктивные ответы, > советы и идеи. >
|
|
|