Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
(офф)РЕ:Вопрос о дешевизне компонент слишком многосмысленен. 16.05.05 11:34 Число просмотров: 2092
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
|
> Вопрос о дешевизне компонент слишком многосмысленен. > Однозначно связь прослеживается - конечная цена мала, > значит малы производственные затраты, значит используется > дешевый материал, оборудование и рабочая сила, значит > материал низкопробный, оборудование неточно, рабочая сила > малоквалифицирована, значит возможен брак - > неудовлетворительная работа компонент или отказ их в > работе. В стоимость готового изделия кроме стоимости комплектующих, затрат на производство также входит:
1. Затраты на промоушн и брендинг. Продвижение товара. А это не малые деньги рекламы на ТВ и тд. Причем мировые бренды тратят значительные деньги на промоушн в западных странах, США, Японии, а высокая цена "достается" ехСССР "паравозом".
2. Затраты на дистрибуцию и сервис. И опять основные расходы в западных странах, а у "нас" или малоквалифицированный персонал или "полуподвальное помещение".
Также цена большинством западных компаний устанавливается не из наценки на себестоимость, а по сегментной цене. Цена товара у конкурентов в данном сегменте.
Еще сказывается принцип "владения престижным брендом".
> С другой стороны 95% компонент компьютеров производится в > Китае (Тайвань, Малазия, Сингапур - все это Китай), > процессоры и оперативка тоже не производится в подвале "на > Малой Арнаутсой", НБ "нашей сборки" хоть и дешевле > привезенных, но не такие уж и дешевые эти деньги тоже надо > заработать, если беспокоит быстродействие - извините, кто ж Большинство брендом размещают свои заказы у ОЕМщиков, например Самсунге. У того же Делл нет своего производства. А ОЕМщики гарантируют определенное (не 100%!) качество.
Мой итог: мир давно перестал продавать товары по принципу "сколько это стоит", а продает по принципу "сколько готовы заплатить". И продает больше не материальные вещи, а "ауру", связанную с брендом. Хорошо это или плохо? Без комментариев:-)
|
|
|