информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hardware
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
(офф)РЕ:Вопрос о дешевизне компонент слишком многосмысленен. 16.05.05 11:34  Число просмотров: 2092
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Вопрос о дешевизне компонент слишком многосмысленен.
> Однозначно связь прослеживается - конечная цена мала,
> значит малы производственные затраты, значит используется
> дешевый материал, оборудование и рабочая сила, значит
> материал низкопробный, оборудование неточно, рабочая сила
> малоквалифицирована, значит возможен брак -
> неудовлетворительная работа компонент или отказ их в
> работе.
В стоимость готового изделия кроме стоимости комплектующих, затрат на производство также входит:
1. Затраты на промоушн и брендинг. Продвижение товара. А это не малые деньги рекламы на ТВ и тд. Причем мировые бренды тратят значительные деньги на промоушн в западных странах, США, Японии, а высокая цена "достается" ехСССР "паравозом".
2. Затраты на дистрибуцию и сервис. И опять основные расходы в западных странах, а у "нас" или малоквалифицированный персонал или "полуподвальное помещение".

Также цена большинством западных компаний устанавливается не из наценки на себестоимость, а по сегментной цене. Цена товара у конкурентов в данном сегменте.
Еще сказывается принцип "владения престижным брендом".

> С другой стороны 95% компонент компьютеров производится в
> Китае (Тайвань, Малазия, Сингапур - все это Китай),
> процессоры и оперативка тоже не производится в подвале "на
> Малой Арнаутсой", НБ "нашей сборки" хоть и дешевле
> привезенных, но не такие уж и дешевые эти деньги тоже надо
> заработать, если беспокоит быстродействие - извините, кто ж
Большинство брендом размещают свои заказы у ОЕМщиков, например Самсунге. У того же Делл нет своего производства. А ОЕМщики гарантируют определенное (не 100%!) качество.

Мой итог: мир давно перестал продавать товары по принципу "сколько это стоит", а продает по принципу "сколько готовы заплатить". И продает больше не материальные вещи, а "ауру", связанную с брендом. Хорошо это или плохо? Без комментариев:-)
<hardware> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach