Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Думаю, что стоит сходить в организацию по защите прав потребителей 25.09.03 10:43 Число просмотров: 1435
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
|
> Часы я получил вовремя. Подарок понравился любимой, но не > надолго. Уже вечером вернувшись с работы я узнал, что часы > развалились. В первый же, нет в первый же час. Шпилька, > крепящая браслет к часам, сломалась и выпала. Найти ее не > получилось. Другую отвалившуюся часть нашли и аккуратно > положили в коробку. Этот инцидент почти однозначно говорит о том, что вам продали не Tissot.
> На это заявление мне сказали, что браслет вообще в > гарантийные обязательства не входит, и они пошил мне на > встречу, сделав бесплатный ремонт. Вот это полный бред, с которым (ну и со всей историей) сабж.
|
|
|