информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / gadgets
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Samsung продаёт брак и не желает признавать это 10.12.02 08:31  Число просмотров: 3391
Автор: paul2k Статус: Незарегистрированный пользователь
Отредактировано 10.12.02 09:32  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
1. Чеки, коробки, зарядник и прочее и прочее надо хранить всегда и в надежном месте. Это должно быть более чем очевидно, так что твои претензии к возвратной комплектации неуместны.
2. Телефон вероятнее всего тебе продали серый. На родной телефон гарантия 3 года, что подтверждается гарантийным талоном с печатью сервисного центра и дилера, продавшего телефон. Для правильности товарный и кассовый чек лучше пристеплерить к гарантийнику, тогда ни то, ни другое, ни третье по-отдельности не потеряется
3. Пропадание связи с собеседником может быть действительно вызвано тех. особенностями сети, особенно в загруженных ее областях. С позиций терминала такое поведение скорее всего вызвано глюком прошивки. Первые модели Самсунгов 210 как раз отличались не очень безглючной прошивкой. Модели, купленные после июня 2002 уже не имеют значительных дефектов прошивки (кроме, пожалуй, глюка будильника, отловенного мной). В любом случае проще отдать 10$ за смену прошивки, чем бегать, кричать и топать ногами, стараясь все срубить нахаляву. Тем более, что гарантия при этом не пропадает, так как телефон физически не вскрывается и доказать факт смены прошивки проблематично (версия прошивки не фигурирует нигде в документах).
4. И наконец у меня такая модель - никаких проблем не имею.

5. Разница в дензнаках объясняется очень просто - часть денег, уплаченных тобой за телефон сделалась "обезличенной", то есть реально продавец отчитался за продажу за 3890 рублей, разницу положил в карман. Опять же, без чека махинация недоказуема. С чеком можно было бы устроить большие проблемы продавцу, вплоть до привода налоговой полиции и разбора ситуации через суд.

NB: твои словоизлияния больше похожи на размахивание кулаками после драки, нежели на цивилизованный подход к покупке и гарантийным обязательствам. То что ты, будем называть вещи своими именами, лоханулся с чеком - это твои проблемы. Чек - это единственный документ на твоей стороне, подтверждающий факт покупки, или договора купли-продажи другими словами. Нет чека - нет покупки. Девушка-менеджер абсолютно права, говоря "чек нужно иметь всегда".
<gadgets> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach