Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Права защиты потребителей знать надо.. 10.12.02 09:37 Число просмотров: 3470
Автор: !mm <Ivan Ch.> Статус: Elderman
|
> 1. Чеки, коробки, зарядник и прочее и прочее надо хранить > всегда и в надежном месте. Это должно быть более чем > очевидно, так что твои претензии к возвратной комплектации > неуместны.
По этому самому закону - отсутствие кассового, товарного чека и гарантийного талона не является основанием отказа гарантийного ремонта/обмета/возврата денег.. Можешь прийти с 2-мя свидетелями, которые подтвердят, что ты такого-то числа, за стока-то бабок покупал эту вещь.
Про комплектацию - надо обязательно возвращать в полной. Коробка, документация, зарядники и все прочее - полностью.
> 2. Телефон вероятнее всего тебе продали серый. На родной > телефон гарантия 3 года, что подтверждается гарантийным > талоном с печатью сервисного центра и дилера, продавшего
гарантийный талон - бумажка. я тебе десять гарантиек фирменных выпишу легко.
> телефон. Для правильности документоов товарный и кассовый > чек лучше пристеплеритьь к гарантийнику, тогда ни то, ни > другое, ни третье по-отдельности не потеряется
лучше, конечно именно так. и себе проблем меньше и ругаться не надо.
> проблемы. Чек - это единственный документ на твоей стороне, > подтверждающий факт покупки, или договора купли-продажи > другими словами. Нет чека - нет покупки. Девушка-менеджер > абсолютно права, говоря "чек нужно иметь всегда".
Как я написал - неправа девушка-менеджер по идее, но права свои знать надо..
А счас поздно.. Прохлопал вспышку.
|
|
|