информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеЗа кого нас держат?Сетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[Win32] B MSDN доктор все описал. 13.07.01 00:41  Число просмотров: 719
Автор: lissovsky Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Человек, с моим диагнозом двумя сидюками не отделаешься :)
Скажи хоть ключевые слова
<programming>
[Win32] тяжелый случай 12.07.01 20:55  
Автор: lissovsky Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Мужики, может кто-нибудь наступал на эти грабли...
У меня дохренищи потоков, и все заканчиваются на Sleep(0); return(0);. Под 9х никаких проблем, а под 2k - сплошной глюк, воспроизводится 100%. Все жутко тормозит, я хрен его знает, вроде согласующий поток лениво освобождает событие...
Убираю Sleep(0) - все работает как доктор прописал :)
Но, млин, этого же быть не может??
[Win32] опиши случай подробнее (+ ) 13.07.01 14:11  
Автор: йцукенг <jcukeng> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
на чем пишешь?
читал ли Рихтера?
как ты завершаешь работу потоков?
используешь ли объекты ядра для синхронизации?
и т.д.

best regardzzz,
йцукенг
[Win32] опиши случай подробнее (+ ) 13.07.01 15:32  
Автор: lissovsky Статус: Незарегистрированный пользователь
Отредактировано 13.07.01 15:41  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
> на чем пишешь?

MSVC6 SP5

> читал ли Рихтера?

не всегда на трезвую голову

> как ты завершаешь работу потоков?

Уходят сами.
в двух потоках сидят циклы
while(...) { ...; WaitForMultipleObjects(...); ...; CloseHandle(...); ...; CreateThread(...); ... }

> используешь ли объекты ядра для синхронизации?

Семафор и несколько событий

> и т.д.

Алгоритм довольно навороченый, поэтому и не предлагаю напрягаться.
Бинарик (без Sleepа, работающий вроде) можно взять с www.scanner.f2s.com.
[Win32] тогда еще вопрос 13.07.01 16:07  
Автор: йцукенг <jcukeng> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Уходят сами.
> в двух потоках сидят циклы
> while(...) { ...; WaitForMultipleObjects(...); ...;
> CloseHandle(...); ...; CreateThread(...); ... }
>
> > используешь ли объекты ядра для синхронизации?
>
> Семафор и несколько событий
>
как порождаются и завершаются потоки?

я, например, порождаю потоки с помощью _beginthreadex(...),
завершаю путем вызова из функции потока _endthreadex(0);
при этом использую event для информирования дочернего потока о том, что ему пора завершить работу.
все работает OK и процессор загружен нормально.

кстати - зачем в данном потоке ты используешь Sleep(0)?
(в теории я знаю, что это приводит к передаче управления другому потоку, но ни разу не возникало у меня необходимости в таком "читерстве")

[Win32] тогда еще вопрос 13.07.01 18:48  
Автор: lissovsky Статус: Незарегистрированный пользователь
Отредактировано 13.07.01 19:32  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> > Уходят сами.
> > в двух потоках сидят циклы
> > while(...) { ...; WaitForMultipleObjects(...); ...;
> > CloseHandle(...); ...; CreateThread(...); ... }
> >
> > > используешь ли объекты ядра для синхронизации?
> >
> > Семафор и несколько событий
> >
> как порождаются и завершаются потоки?
>
> я, например, порождаю потоки с помощью _beginthreadex(...),
> завершаю путем вызова из функции потока _endthreadex(0);
> при этом использую event для информирования дочернего
> потока о том, что ему пора завершить работу.
> все работает OK и процессор загружен нормально.

У меня CreateThread(...) и обычный выход из функции потока return.
_beginthreadex(...) нужен для стандартных библиотек, я их не использую.
Процессор у меня не перегружается в любом случае, тормозят только мои потоки, поскольку пока не пропингует, сканить не будет, а пингует у меня не как из пушки, а через заданные интервалы т.е. каждый пингующий поток вызывает вот это:

DWORD CALLBACK AllowPingHolderThread(void *dummy)
{
Sleep(df.PingDelay);
SetEvent(AllowPingEvent);

return(0);
}

и следующий не начнется без AllowPingEvent, а он тормозит мля :(((

>
> кстати - зачем в данном потоке ты используешь Sleep(0)?
> (в теории я знаю, что это приводит к передаче управления
> другому потоку, но ни разу не возникало у меня
> необходимости в таком "читерстве")

Sleep(0) - это просто ляп, но таких последствий из-за него быть не должно.
Я не очень представляю себе как можно выловить настоящую причину такого безобразия.
кажется знаю причину 13.07.01 20:20  
Автор: kabanchik Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> DWORD CALLBACK AllowPingHolderThread(void *dummy)
> {
> Sleep(df.PingDelay);
> SetEvent(AllowPingEvent);
>
> return(0);
> }
>
> и следующий не начнется без AllowPingEvent, а он тормозит
> мля :(((
>
из твоего сказанного выходит, что пока не сработает SetEvent(AllowPingEvent); поток не создастся.
теперь следи что у тебя получается :
1) Зашел в AllowPingHolderThreadж
2) передал управление другому потоку; тот что то сделал, или ничего не сделал если нет потока, это не важно, главное тут твой поток немного тормознул уже.
3) поставил Event в состояние Signaled.
4) вышел из ф-ии и продолжил работу, так и не передав сразу же управление другому потоку - ждущему или вновь создающемуся, т.е. у тебя торомозит дважды (1-ый раз в п.2)

попробуй так, думаю тебя удовлетворит (просто поменяй местами строки)

DWORD CALLBACK AllowPingHolderThread(void *dummy)
{
SetEvent(AllowPingEvent); // <<==
Sleep(df.PingDelay); // <<==

return(0);
}

т.е. поставил Event в состояние Signaled, сразу передал управление ждущему потоку, и спокойно ушел - тут торможение уже не важно, даже не заметно, во всяком случае так должно быть :)

А то что касается про Вин9Х - у кастрированных систем все как у кастрата :))) у него менеджер не полноценный, вот и кажется, что не тормозит.

Удачи.
не-а :) 14.07.01 00:48  
Автор: lissovsky Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > DWORD CALLBACK AllowPingHolderThread(void *dummy)
> > {
> > Sleep(df.PingDelay);
> > SetEvent(AllowPingEvent);
> >
> > return(0);
> > }
> >
> > и следующий не начнется без AllowPingEvent, а он
> тормозит
> > мля :(((
> >
> из твоего сказанного выходит, что пока не сработает
> SetEvent(AllowPingEvent); поток не создастся.
> теперь следи что у тебя получается :
> 1) Зашел в AllowPingHolderThreadж
> 2) передал управление другому потоку; тот что то сделал,
> или ничего не сделал если нет потока, это не важно, главное
> тут твой поток немного тормознул уже.
> 3) поставил Event в состояние Signaled.
> 4) вышел из ф-ии и продолжил работу, так и не передав сразу
> же управление другому потоку - ждущему или вновь
> создающемуся, т.е. у тебя торомозит дважды (1-ый раз в п.2)
>
> попробуй так, думаю тебя удовлетворит (просто поменяй
> местами строки)
>
> DWORD CALLBACK AllowPingHolderThread(void *dummy)
> {
> SetEvent(AllowPingEvent); // <<==
> Sleep(df.PingDelay); // <<==
>
> return(0);
> }
>

Все бы было так, если бы AllowPingHolderThread сам бы не был потоком.

Допустим, я создаю сразу 50 одинаковых потоков, и хочу чтобы они выполняли какую-то операцию не одновременно:

for(i=0; i<50; i++) CreateThread(0, 0, ThreadProc, 0, 0, &ThreadID);

DWORD CALLBACK ThreadProc(void *dummy)
{
  WaitForSingleObject(AllowItEvent, INFINITE);
  CreateThread(0, 0, DelayThreadProc, 0, 0, &ThreadID);

  DoItHere();

  return(0);
}

DWORD CALLBACK DelayThreadProc(void *dummy)
{
  Sleep(Delay);
  SetEvent(AllowItEvent);

  return(0);
}

---

Можно вообще не пользовать событие, а дожидаться окончания DelayThreadProc.
тогда много лишнего 14.07.01 02:06  
Автор: kabanchik Статус: Незарегистрированный пользователь
Отредактировано 14.07.01 02:25  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
> Все бы было так, если бы AllowPingHolderThread сам бы не
> был потоком.
ну это совсем тут не причем.

>
> Допустим, я создаю сразу 50 одинаковых потоков, и хочу
> чтобы они выполняли какую-то операцию не одновременно:
> 
> for(i=0; i<50; i++) CreateThread(0, 0, ThreadProc, 0, 0,
> &ThreadID);
> 
> DWORD CALLBACK ThreadProc(void *dummy)
> {
>   WaitForSingleObject(AllowItEvent, INFINITE);
>   CreateThread(0, 0, DelayThreadProc, 0, 0, &ThreadID);
> 
>   DoItHere();
> 
>   return(0);
> }
> 
> DWORD CALLBACK DelayThreadProc(void *dummy)
> {
>   Sleep(Delay);
>   SetEvent(AllowItEvent);
> 
>   return(0);
> }
> 

---
>
> Можно вообще не пользовать событие, а дожидаться окончания
> DelayThreadProc.

если у тебя цель чтобы 50 потоков делали какую то операцию
неодновременно, просто напиши так, при этом Event у тебя AutoReset


SetEvent(AllowItEvent);
for(i=0; i<50; i++) 
{
    HANDLE hThread = CreateThread(0, 0, ThreadProc, 0, 0, &ThreadID);
    CloseHandle(hThread);
    Sleep(0); // - не обязательно конечно, 
    // просто передадим управление вновь созданному потоку
}
 
DWORD CALLBACK ThreadProc(void *dummy)
{
     WaitForSingleObject(AllowItEvent, INFINITE);
    DoItHere();
    SetEvent(AllowItEvent);

     return(0);
}


---

а то получается, что ты вместо 50 потоков создаешь 100 и до фига лишних действий. не мудрено что тормозит.
уверен так будет работать на много быстрее. и конечно не забудь, что для данного примера
Event AllowItEvent создан как AutoReset, а не ManualReset.
Давайте закроем тему [+] 15.07.01 23:05  
Автор: lissovsky Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > Все бы было так, если бы AllowPingHolderThread сам бы
> не
> > был потоком.
> ну это совсем тут не причем.
>
> >
> > Допустим, я создаю сразу 50 одинаковых потоков, и хочу
> > чтобы они выполняли какую-то операцию не одновременно:
>
> > 
> > for(i=0; i<50; i++) CreateThread(0, 0, ThreadProc,
> 0, 0,
> > &ThreadID);
> > 
> > DWORD CALLBACK ThreadProc(void *dummy)
> > {
> >   WaitForSingleObject(AllowItEvent, INFINITE);
> >   CreateThread(0, 0, DelayThreadProc, 0, 0,
> &ThreadID);
> > 
> >   DoItHere();
> > 
> >   return(0);
> > }
> > 
> > DWORD CALLBACK DelayThreadProc(void *dummy)
> > {
> >   Sleep(Delay);
> >   SetEvent(AllowItEvent);
> > 
> >   return(0);
> > }
> > 

---
> >
> > Можно вообще не пользовать событие, а дожидаться
> окончания
> > DelayThreadProc.
>
> если у тебя цель чтобы 50 потоков делали какую то операцию
> неодновременно, просто напиши так, при этом Event у тебя
> AutoReset
>
>
> 
> SetEvent(AllowItEvent);
> for(i=0; i<50; i++) 
> {
>     HANDLE hThread = CreateThread(0, 0, ThreadProc, 0, 0,
> &ThreadID);
>     CloseHandle(hThread);
>     Sleep(0); // - не обязательно конечно, 
>     // просто передадим управление вновь созданному потоку
> }
>  
> DWORD CALLBACK ThreadProc(void *dummy)
> {
>      WaitForSingleObject(AllowItEvent, INFINITE);
>     DoItHere();
>     SetEvent(AllowItEvent);
> 
>      return(0);
> }
> 
> 

---
>
> а то получается, что ты вместо 50 потоков создаешь 100 и до
> фига лишних действий. не мудрено что тормозит.
> уверен так будет работать на много быстрее. и конечно не
> забудь, что для данного примера
> Event AllowItEvent создан как AutoReset, а не ManualReset.

В твоем варианте некуда пристроить Sleep(Delay), а без него предпочел бы критическую секцию.

Сейчас вы поймете почему точнее "чем дохрена потоков + Sleep(0)" не скажешь :)
1. Из молотов-коктейля связанных потоков, SEH, асинхронных оконных сообщений и тд, неработающий фрагмент вытащить пока не удается
2. Тормозит - это когда секунды вместо миллисекунд
3. Чтобы все заработало достаточно убрать Sleep(0) из DelaySleepProc (после SetEvent, перед return),иеще один аналогичный Sleep(0) из потока, который (БЕЗ ШУТОК) родительский, завершается только один раз в самом конце скана.

Тем не менее
1. ситуация воспроизводится
2. голосов не слышу, мандавошек на стенах не наблюдаю :)

Всем спасибо за сочуствие.
[Win32] B MSDN доктор все описал. 12.07.01 21:44  
Автор: + <Mikhail> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
[Win32] B MSDN доктор все описал. 13.07.01 00:41  
Автор: lissovsky Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Человек, с моим диагнозом двумя сидюками не отделаешься :)
Скажи хоть ключевые слова
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach