> DWORD CALLBACK AllowPingHolderThread(void *dummy) > { > Sleep(df.PingDelay); > SetEvent(AllowPingEvent); > > return(0); > } > > и следующий не начнется без AllowPingEvent, а он тормозит > мля :((( > из твоего сказанного выходит, что пока не сработает SetEvent(AllowPingEvent); поток не создастся.
теперь следи что у тебя получается :
1) Зашел в AllowPingHolderThreadж
2) передал управление другому потоку; тот что то сделал, или ничего не сделал если нет потока, это не важно, главное тут твой поток немного тормознул уже.
3) поставил Event в состояние Signaled.
4) вышел из ф-ии и продолжил работу, так и не передав сразу же управление другому потоку - ждущему или вновь создающемуся, т.е. у тебя торомозит дважды (1-ый раз в п.2)
попробуй так, думаю тебя удовлетворит (просто поменяй местами строки)
т.е. поставил Event в состояние Signaled, сразу передал управление ждущему потоку, и спокойно ушел - тут торможение уже не важно, даже не заметно, во всяком случае так должно быть :)
А то что касается про Вин9Х - у кастрированных систем все как у кастрата :))) у него менеджер не полноценный, вот и кажется, что не тормозит.
Мужики, может кто-нибудь наступал на эти грабли...
У меня дохренищи потоков, и все заканчиваются на Sleep(0); return(0);. Под 9х никаких проблем, а под 2k - сплошной глюк, воспроизводится 100%. Все жутко тормозит, я хрен его знает, вроде согласующий поток лениво освобождает событие...
Убираю Sleep(0) - все работает как доктор прописал :)
Но, млин, этого же быть не может??
[Win32] опиши случай подробнее (+ )13.07.01 14:11 Автор: йцукенг <jcukeng> Статус: Member
> Уходят сами. > в двух потоках сидят циклы > while(...) { ...; WaitForMultipleObjects(...); ...; > CloseHandle(...); ...; CreateThread(...); ... } > > > используешь ли объекты ядра для синхронизации? > > Семафор и несколько событий > как порождаются и завершаются потоки?
я, например, порождаю потоки с помощью _beginthreadex(...),
завершаю путем вызова из функции потока _endthreadex(0);
при этом использую event для информирования дочернего потока о том, что ему пора завершить работу.
все работает OK и процессор загружен нормально.
кстати - зачем в данном потоке ты используешь Sleep(0)?
(в теории я знаю, что это приводит к передаче управления другому потоку, но ни разу не возникало у меня необходимости в таком "читерстве")
[Win32] тогда еще вопрос13.07.01 18:48 Автор: lissovsky Статус: Незарегистрированный пользователь Отредактировано 13.07.01 19:32 Количество правок: 1
> > Уходят сами. > > в двух потоках сидят циклы > > while(...) { ...; WaitForMultipleObjects(...); ...; > > CloseHandle(...); ...; CreateThread(...); ... } > > > > > используешь ли объекты ядра для синхронизации? > > > > Семафор и несколько событий > > > как порождаются и завершаются потоки? > > я, например, порождаю потоки с помощью _beginthreadex(...), > завершаю путем вызова из функции потока _endthreadex(0); > при этом использую event для информирования дочернего > потока о том, что ему пора завершить работу. > все работает OK и процессор загружен нормально.
У меня CreateThread(...) и обычный выход из функции потока return.
_beginthreadex(...) нужен для стандартных библиотек, я их не использую.
Процессор у меня не перегружается в любом случае, тормозят только мои потоки, поскольку пока не пропингует, сканить не будет, а пингует у меня не как из пушки, а через заданные интервалы т.е. каждый пингующий поток вызывает вот это:
и следующий не начнется без AllowPingEvent, а он тормозит мля :(((
> > кстати - зачем в данном потоке ты используешь Sleep(0)? > (в теории я знаю, что это приводит к передаче управления > другому потоку, но ни разу не возникало у меня > необходимости в таком "читерстве")
Sleep(0) - это просто ляп, но таких последствий из-за него быть не должно.
Я не очень представляю себе как можно выловить настоящую причину такого безобразия.
> DWORD CALLBACK AllowPingHolderThread(void *dummy) > { > Sleep(df.PingDelay); > SetEvent(AllowPingEvent); > > return(0); > } > > и следующий не начнется без AllowPingEvent, а он тормозит > мля :((( > из твоего сказанного выходит, что пока не сработает SetEvent(AllowPingEvent); поток не создастся.
теперь следи что у тебя получается :
1) Зашел в AllowPingHolderThreadж
2) передал управление другому потоку; тот что то сделал, или ничего не сделал если нет потока, это не важно, главное тут твой поток немного тормознул уже.
3) поставил Event в состояние Signaled.
4) вышел из ф-ии и продолжил работу, так и не передав сразу же управление другому потоку - ждущему или вновь создающемуся, т.е. у тебя торомозит дважды (1-ый раз в п.2)
попробуй так, думаю тебя удовлетворит (просто поменяй местами строки)
т.е. поставил Event в состояние Signaled, сразу передал управление ждущему потоку, и спокойно ушел - тут торможение уже не важно, даже не заметно, во всяком случае так должно быть :)
А то что касается про Вин9Х - у кастрированных систем все как у кастрата :))) у него менеджер не полноценный, вот и кажется, что не тормозит.
> > DWORD CALLBACK AllowPingHolderThread(void *dummy) > > { > > Sleep(df.PingDelay); > > SetEvent(AllowPingEvent); > > > > return(0); > > } > > > > и следующий не начнется без AllowPingEvent, а он > тормозит > > мля :((( > > > из твоего сказанного выходит, что пока не сработает > SetEvent(AllowPingEvent); поток не создастся. > теперь следи что у тебя получается : > 1) Зашел в AllowPingHolderThreadж > 2) передал управление другому потоку; тот что то сделал, > или ничего не сделал если нет потока, это не важно, главное > тут твой поток немного тормознул уже. > 3) поставил Event в состояние Signaled. > 4) вышел из ф-ии и продолжил работу, так и не передав сразу > же управление другому потоку - ждущему или вновь > создающемуся, т.е. у тебя торомозит дважды (1-ый раз в п.2) > > попробуй так, думаю тебя удовлетворит (просто поменяй > местами строки) > > DWORD CALLBACK AllowPingHolderThread(void *dummy) > { > SetEvent(AllowPingEvent); // <<== > Sleep(df.PingDelay); // <<== > > return(0); > } >
Все бы было так, если бы AllowPingHolderThread сам бы не был потоком.
Допустим, я создаю сразу 50 одинаковых потоков, и хочу чтобы они выполняли какую-то операцию не одновременно:
---
> > Можно вообще не пользовать событие, а дожидаться окончания > DelayThreadProc.
если у тебя цель чтобы 50 потоков делали какую то операцию
неодновременно, просто напиши так, при этом Event у тебя AutoReset
SetEvent(AllowItEvent);
for(i=0; i<50; i++)
{
HANDLE hThread = CreateThread(0, 0, ThreadProc, 0, 0, &ThreadID);
CloseHandle(hThread);
Sleep(0); // - не обязательно конечно,
// просто передадим управление вновь созданному потоку
}
DWORD CALLBACK ThreadProc(void *dummy)
{
WaitForSingleObject(AllowItEvent, INFINITE);
DoItHere();
SetEvent(AllowItEvent);
return(0);
}
---
а то получается, что ты вместо 50 потоков создаешь 100 и до фига лишних действий. не мудрено что тормозит.
уверен так будет работать на много быстрее. и конечно не забудь, что для данного примера
Event AllowItEvent создан как AutoReset, а не ManualReset.
Давайте закроем тему [+]15.07.01 23:05 Автор: lissovsky Статус: Незарегистрированный пользователь
> > Все бы было так, если бы AllowPingHolderThread сам бы > не > > был потоком. > ну это совсем тут не причем. > > > > > Допустим, я создаю сразу 50 одинаковых потоков, и хочу > > чтобы они выполняли какую-то операцию не одновременно: >
---
> > > > Можно вообще не пользовать событие, а дожидаться > окончания > > DelayThreadProc. > > если у тебя цель чтобы 50 потоков делали какую то операцию > неодновременно, просто напиши так, при этом Event у тебя > AutoReset > >
---
> > а то получается, что ты вместо 50 потоков создаешь 100 и до > фига лишних действий. не мудрено что тормозит. > уверен так будет работать на много быстрее. и конечно не > забудь, что для данного примера > Event AllowItEvent создан как AutoReset, а не ManualReset.
В твоем варианте некуда пристроить Sleep(Delay), а без него предпочел бы критическую секцию.
Сейчас вы поймете почему точнее "чем дохрена потоков + Sleep(0)" не скажешь :)
1. Из молотов-коктейля связанных потоков, SEH, асинхронных оконных сообщений и тд, неработающий фрагмент вытащить пока не удается
2. Тормозит - это когда секунды вместо миллисекунд
3. Чтобы все заработало достаточно убрать Sleep(0) из DelaySleepProc (после SetEvent, перед return),иеще один аналогичный Sleep(0) из потока, который (БЕЗ ШУТОК) родительский, завершается только один раз в самом конце скана.
Тем не менее
1. ситуация воспроизводится
2. голосов не слышу, мандавошек на стенах не наблюдаю :)
Всем спасибо за сочуствие.
[Win32] B MSDN доктор все описал.12.07.01 21:44 Автор: + <Mikhail> Статус: Elderman