История происхождения пакетов такова: есть в интернете игровой сервер UltimaOnline (называется он Forsaken World). Его ip 217.106.124.218 (виден в пределах городской сети г. Томска). Соединение с ним происходит посредством программы-клиента. Клиент запрашивает у пользователя логин и пароль. Далее передает их серверу (сервер постоянно посылает "ответные" пакеты). Затем программа-клиент предоставляет выбрать сервер, на котором пользователь хочет играть (в настройках клиента сделано так, чтобы в списке был только сервер Forsaken World). Происходит соединение с игровым сервером и сервер выдает сообщение о том, что либо пароль, либо логин неправильные. Клиент соответственно выкидывает табличку с предупреждением.
Требуется из этих пакетов выцепить ПАРОЛЬ, если учесть, что логин barabashka и пароль не существуют на сервере. Т. е. интересна лишь СУТЬ передачи и кодирования логина и пароля в TCP пакетах клиента-сервера UO.
Пароль вводился мной и заранее известен. По нему я буду определять, правильно ли вы раскодировали пакеты.
Мой е-мэйл qqq@mail2000.ru
помощь здесь01.07.01 04:38 Автор: free Статус: Незарегистрированный пользователь
платформа на которой установлен сервер : *BSD (гарантия - 80%)
(<=>см. исходник ф-ии crypt() для *BSD)
Утверждение : с вероятностью 60% в коде сервера и клиента UO могут иметься дыры (например константы, которые используются при генерации шифротекста), что существенно может облегчить взлом шифра.
Доказательство: cамостоятельно.