информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеЗа кого нас держат?Страшный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
Требуется помощь криптографа 26.06.01 20:12  
Автор: _Maniak_ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Программой SpyNet v3.14 b. 4 - http://camera.tomsk.ru/spynet3121.exe
были перехвачены TCP пакеты. Информация о пакетах содержится в файле http://camera.tomsk.ru/uo.cap

История происхождения пакетов такова: есть в интернете игровой сервер UltimaOnline (называется он Forsaken World). Его ip 217.106.124.218 (виден в пределах городской сети г. Томска). Соединение с ним происходит посредством программы-клиента. Клиент запрашивает у пользователя логин и пароль. Далее передает их серверу (сервер постоянно посылает "ответные" пакеты). Затем программа-клиент предоставляет выбрать сервер, на котором пользователь хочет играть (в настройках клиента сделано так, чтобы в списке был только сервер Forsaken World). Происходит соединение с игровым сервером и сервер выдает сообщение о том, что либо пароль, либо логин неправильные. Клиент соответственно выкидывает табличку с предупреждением.

Требуется из этих пакетов выцепить ПАРОЛЬ, если учесть, что логин barabashka и пароль не существуют на сервере. Т. е. интересна лишь СУТЬ передачи и кодирования логина и пароля в TCP пакетах клиента-сервера UO.

Пароль вводился мной и заранее известен. По нему я буду определять, правильно ли вы раскодировали пакеты.

Мой е-мэйл qqq@mail2000.ru
помощь здесь 01.07.01 04:38  
Автор: free Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Шифр : Triple DES (или, как его еще называют - 3DES).

Доказывать не буду, но утверждение верно (доказать самостоятельно - раз плюнуть). :-)


Предлагаю копать в сторону DES.

Для облегчения задачи ознакомься с исходниками сервера (за умереную плату могу ознакомиться сам и прислать нужный код).

Пакеты и программу я не смотрел.
Я копчиком чую, что это 3DES (гарантия 98%.)
небольшое дополнение 01.07.01 04:50  
Автор: free Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
платформа на которой установлен сервер : *BSD (гарантия - 80%)
(<=>см. исходник ф-ии crypt() для *BSD)

Утверждение : с вероятностью 60% в коде сервера и клиента UO могут иметься дыры (например константы, которые используются при генерации шифротекста), что существенно может облегчить взлом шифра.
Доказательство: cамостоятельно.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach